Тойота Ленд Крузер Прадо по бездорожью оказывается тоже может ехать. Видео из youtube развеяло мои сомнения. Я конечно всегда верила в японское качество, но как то их внедорожники, тем более Ленд Крузер Прадо воспринимался больше как паркетник. Но наши любители покатушек продемонстрировали, что это не так. Хотя, немного вызывает удивление неподготовленность водителя для таких дорог. Разве было бы не логичней переобуть авто в более подходящую резину и не рвать зря мотор? Ленд Крузер Прадо на бездорожье видео: Ну да ладно, я в этом не спец. Посмотрим лучше фото Ленд Крузер Прадо. Красавчик!
Это как? Это же рамный джип, какой паркетник? Их внедорожники? Да у Тойоты самые настоящие внедорожники. Вспомним Тойта Ленд Крузер 100, Тойоту Ленд Крузер 200, про старые модели Тойоты, такие как Крузак 80, я вообще не вспоминаю.
Они не выглядят как грубый джип. На вид очень солидные и достойные. Ну как сказать, директорский автомобиль, жалко такого красавца в болото гнать. У японцев все автомобили очень изящные и в первую очередь в глаза бросается именно дизайн и стиль. Ну вот посмотрите, это Лэнд Крузер Прадо 2017 года Вам было бы не жаль это чудо в грязь окунать?
У нас таких внедорожников масса. Даже старичок Запорожец гребёт по грязи только так. Только покрышки нужны хорошие. По грязи ведь надо ещё уметь ездить. Что толку в мощности, если не умеешь с ней управляться? Только в грязи зароешься глубже, что нужно будет только трактором вытягивать. Ну кроме УАЗа Хантера. У него ведь вроде даже в базовом исполнении лебёдка стоит? О, я знаю какой подарок нужно класть в авто покупателям УАЗа -- Резиновые сапоги и панамку с москитной сеткой.
Mariya, дорожный просвет 225 мм! Демультипликатор! Системы позволяющие даже неопытному водителю легко ехать по бездорожью. А типа УАЗ Патриот это крутой внедорожник? Так вот у Прадо характеристики геометрической проходимости лучше!
СергейВасильевич, я не спорю, японцы большие умнички. Но вряд ли они всерьёз рассчитывали на суровые испытания для Ленд Крузера Прадо. Иначе бы они установили механическую коробку передач, а не автоматику Torsen. Оно надёжное, удобное и выносливое, но при пробуксовке само меняет передачи и это может помешать водителю маневрировать на сложной дороге.
Mariya, не знаю о чем речь Торсен - самоблокирующийся дифференциал, он передачи не меняет. Автомат на Прадо стоит Аисин - один из лучших среди автоматов, но на Прадо есть и механика, все зависит от комплектации. Обычно для серьезного бездорожья берут именно самые простые автомобили, а потом их доводят до ума.
Появились "шпионские" фото рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado: Изменения внешности у новой версии Land Cruiser Prado минимальны, да внутри мало что изменилось - набор предлагаемых двигателей и коробок остался прежним. Правда, появился комплекс безопасности Toyota Safety Sense P - автоматическое торможения и контроль полосы, адаптивный круиз-контроль и т.д.
Toyota Land Cruiser LC79 теперь и в виде «дома на колёсах». Patriot Campers. австралийская компания, и по их мнению, именно Toyota Land Cruiser тот самый автомобиль, который нужен в джунглях. Алюминиевая надстройка вмещает походную кухню, холодильник, рацию и вещевой отсек. Любителям экстремальных приключений, такой тюнингованный Toyota Land Cruiser обойдётся в 125 тыс. австралийских долларов.