Уаз буханка тюнинг салона

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем СергейВасильевич, 29 май 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Помните тот «Уазик» на котором мне довелось проехаться пару недель тому назад? Снаружи он был образцом для подражания - свежевыкрашенный кузов, с новыми тюнингованными бамперами, на крыше гордо возвышался хромированный багажник, с возможностью установки специального кресла, на широких литых дисках со специальной грязевой резиной. Поэтому когда пришло время рассаживаться по автомобилям ,чтобы попасть в начало нашего маршрута, меня удивил тот факт что в ничем непримечательную «Буханку» которая стояла поодаль ломанулись все, а в этот «образец» желающих лезть особо не было. Но когда я залез туда я понял, в чем причина, салон был в полуразобранном состоянии, приборная панель отсутствовала, задний диван с отсутствовавшей обивкой не располагал к длительным поездкам, и только сиденье водителя выглядело великолепно на фоне всего этого безобразия. Одним словом владельцу есть над чем поработать еще долго! Зато назад я поехал на той самой «Буханке», которая выглядела диаметрально противоположено! Снаружи УАЗ как УАЗ, зато внутри шик, блеск и красота!

    уаз буханка 5.jpg

    Начну с передней панели, которая была обшита синтетическим материалом серого цвета, похожим на кожу, но со слов владельца в несколько раз дешевле. Приборы управления с хромированными окантовками и деревянными вставками выглядели не хуже чем у «шестисотого» Мерседеса. За основу была взята пластиковая панель «Black Line 452», которую основательно переделали.

    Благодаря большой ширине салона в УАЗ смогли уместиться передние сиденья с престижной иномарки с электроприводами, их лишь немного отреставрировали в специализированной мастерской. А вот руль и приборы управления взяли с современного УАЗ «Патриот», так все это было проще инсталлировать.

    И если спереди все было просто отлично, то пассажирский отсек по роскоши мог бы соперничать с Ролс-Ройсам, комбинированная отделка стеганой кожей и полированным металлом сидений, выглядит очень богато, при этом обладает неплохой функциональностью. Сиденье можно полностью разложить, превратив их в полноценную двуспальную кровать, а сложив сиденья, салон с легкостью умещал до 8 человек.

    уаз буханка 4.jpg
    уаз буханка 3.jpg

    Не остались без внимания и дверные панели, а также потолок и напольное покрытие. Дверные панели владелец отделал таким же материалом, как и переднюю панель, потолок мягким ворсистым материалом напоминающим замшу, а пол полностью сделан из стального, хромированного металлического листа, который не только отлично смотрится, но и легко моется. Что немаловажно при прямом использовании «Буханки».

    Похоже владелец «бывшей скорой помощи» неплохо поработал и с шумоизоляцией, того закладывающего уши шума, который обычно присутствует а наших внедорожниках, тут не было и в помине. Кстати, материал для шумо- и виброизоляции был куплен в обычном строительном магазине.

    Конечно чем-то пришлось и жертвовать ради такой красоты, так багажник в котором сделали два металлических ящика, из-за «кровати» потерял во вместительности, и к тому же не очень удобно в случае необходимости на такое ложе укладываться, когда на ногах грязная обувь, которую попросту некуда поставить.

    уаз буханка2.jpg

    А завершала все это великолепие, отлично звучащая магнитола с навигацией, встроенный в потолок огромный монитор, дорогая акустика, пару усилителей, кондиционер и сабвуфер.

    уаз буханка1.jpg

    Так что поездка назад полностью компенсировала те три «шишки» на лбу, которые я набил, когда ехал на место выгрузки. Эх, будь у меня лишние 20-30 тысяч долларов, я бы не сомневаясь, купил что-то похожее! Хотя не только внушительная сумма денег останавливала бы меня, этими переделками просто надо жить!
     
    Mariya и Andrew нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а вы знаете какие из "Буханок" хорошие "кемперы" получаются?

    f41aeeas-960.jpg 4c1aeeas-960.jpg 2c1aeeas-960.jpg dc1aeeas-960.jpg 7c1aeeas-960.jpg 3c1aeeas-960.jpg 921aeeas-960.jpg

    Кстати, меня очень удивило где в своё время было самое большое количество почитателей "Буханки" из-за "бугра" - в Италии оказывается! Самой востребованной модификацией являлся автомобиль с неостеклённым кузовом и французским силовым агрегатом под капотом. Именно такие фургончики чаще всего и превращались в жилые помещения. Стоит также отметить, что разовыми эти переделки не являлись и производство жилых домиков было поставлено на поток. Для этого открывались специализированные тюнинг-конторы.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Больше всего "буханочных фанатов" в Японии, там "Буханку" даже называют... "иконой стиля". :D
    Некоторые тюнингуют "под буханку" японские автомобили, в частности, Subaru Sambar:
    1177.jpg
    Даже эмблему УАЗа не забыли. :)
     

Поделись страничкой!