Как снять фару на Приоре?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 24 дек 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Как снять фару на Приоре — вопрос на самом деле интересный многим, а причина проста — на этой модели ВАЗа фарные крепления исполнены достаточно мудрёно. Работа эта на самом деле не сложная, однако потребует некоторой сноровки. Тут основное, помнить что работаете вы с электричеством, поэтому придётся быть предельно аккуратным.

    Также важным моментом является и приобретение светотехники — она должна соответствовать нормам. На рынке сейчас можно обнаружить превеликое множество подделок, поэтому выбирать замену нужно с осторожностью. «Не та» вещь может не состыковаться по креплениям, а кроме того, подделка довольно-таки быстро может выйти из строя.

    Вопрос как снять блок фару Приора возникает при разного рода поломках. Одной из самых частых причин является повреждение стекла. Треснуть оно может от любых обстоятельств: ДТП, камень вылетевший из под колёс впереди идущего авто и т. д. Помимо этого имеет свойтсво темнеть отражатель, в этом случае фара также подвергается замене.

    Как снять переднюю фару на Приоре?


    Крепёж головного света Приоры имеет не слишком сложную конструкцию и для работы много инструментов вам не понадобится:

    • Набор ключиков.
    • Отвёртка крестового типа.
    • Пассатижи.
    • Возможно в некоторых случаях понадобятся звёздочки, так как на некоторых машинах применялись именно такие винты.
    Для демонтажа фары снимаем бампер, откручивая при этом пару болтов и пяток саморезов. Перед началом работы в обязательном порядке отключаем аккумуляторную батарею, что позволит избежать случайного КЗ.

    Далее порядок работы:

    1. Отжимаем фиксатор и отключаем колодку проводов запитывающих фару.
    2. Отвинчиваем передний болт крепления.
    3. Далее откручиваем боковой болт.
    4. Крестовой отвёрткой либо-же звёздочкой откручиваем две пары винтов, прикрепляющих фарный кожух.
    5. Демонтируем кожух с машины.
    6. Верхний винт прикрепляющий фару откручиваем.
    7. Изымаем фару с авто.

    Обратная сборка осуществляется в таком же обратном порядке. Многие автомобилисты, при сборке вместо звёздочек ставят обыкновенные винты. Это облегчает как сборку, так и снятие фары в следующий раз, если это будет необходимо.

    Как снять фару Приора не снимая бампер?


    Рассмотрим вариант без полного демонтажа бампера с автомобиля. Нужно будет только отстегнуть ту его часть, с которой будет осуществляться замена оптики. Инструменты те же.

    Ход работы:

    1. Снять разъем фары Приора вместе её проводами, поддевая его посредством отвёртки.
    2. Верхний болт крепления фары выкручиваем.
    3. Выкручиваем далее нижний болт крепления фары.

    1468916700_logo.jpg
    1468916800_sn1.jpg

    Когда настаёт время устанавливать, соблюдаем последовательность обратную разборке.

    Как снять фару на Приоре - видео


    Для тех кто предпочитает ознакамливаться с информацией в видеоформате, стоит посмотреть видеоинструкцию:


    Как снять заднюю фару на Приоре?


    В этом случае процедура окажется более простой, ведь вам не придётся снимать бампер. Как и в первом случае, аккумулятор отключаем.

    Порядок действий:

    1. Возле заднего фонаря отгибаем обшивку багажного отделения.
    2. Отжимаем фиксаторы, фиксирующие колодку проводов и отсоединяем их.
    3. Откручиваем болт крепящий фару.
    4. Скручиваем барашковые гайки со шпилек крепления. Их всего три штуки.
    5. Изымаем фару из авто.

    Сборка — обратная разборке. Порой бывает такое, что мастера или автолюбители забывают об отключении проводов. В этом случае возникает опасность повреждения, либо полного порыва жгута. В последствии эта неприятность может привести к замыканию.

    Полезные советы по фарам Приора


    Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой запотевания фронтальных фар. Это явление в значительной степени ухудшает качество функционирования светотехники. Конечно же причину нужно устранять в обязательном порядке, а кроется она в забившихся вентиляционных каналах. Дислоцируются они позади блока. Вычислите их точное расположение и прочистите их проволочкой.

    Бывают и такие случаи, когда проблема возникает из-за трещины на корпусе фары. В связи с этой проблемой, фару придётся демонтировать и изучить её поверхность. Если найдёте трещину, тщательно замажьте её герметиком. Также обработайте бесцветным герметиком место соединения блока и стекла.

    Тюнинг фар Приоры своими руками, нужен ли?


    Если вы решили сделать тюнинг фар Приоры своими руками, заменить нестандартные лампы и. т. д, то вам в обязательном порядке придётся учитывать требования действующего законодательства. Не нужно устанавливать например зелёные или синие габариты.

    Если захотите поставить более мощные лампы — не увлекайтесь. Первая проблема которая у вас возникнет — будете слепить других автолюбителей: при мощном головном свете — встречных, при тюнинге задних фонарей попутных. Вторая неприятность которая вас поджидает это то, что более мощные лампы как правило более горячими являются. Это в свою очередь влечёт за собой замутнение стекла и повреждение отражателя. Итог печален — фару в последствии придётся заменять.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется без снятия бампера фару на приоре не снять.
    Почему не сделать, чтобы она снизу просто вставлялась в какие-то пазы, а сверху прикручивалась болтами?
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, так это же ВАЗ, там всё всегда никак у людей. Или вы имеете ввиду что самому что-нибудь придумать нужно?

    Кстати сказать, хотя многие автолюбители знакомы с этой моделью не по наслышке, всё же вопрос о замене фары встаёт довольно часто, так как сами понимаете, этот технический манёвр достаточно редок. Однако, если вы "приловчитесь" к этому процессу вникнув в вышеприведённую инструкцию и прощупав всё на практике своими руками, то в следующий раз, а быть может уже даже в этот, замена блок-фары не отнимет у вас более часа времени.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну да, это же надо чтобы зазоры были вменяемые, чтобы все стыковалось. А так, прикрутил четырьмя болтами и нет проблем) вот только когда ее надо снять возникают проблемы)
    --- Добавлено 24 дек 2016 ---
    в плане удобства при ремонте, практически идеальна Тойота, вот там все продумано до мелочей)
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    копец, хорошо что двигатель снимать не нужно.:D
    Это точно.
    --- Добавлено 24 дек 2016 ---
    Наверное ни как.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Да ладно вам, здорово же! Вспомните, как недавно прокатилась вона воровства фар с Поршей. Даже видео есть, "как украсть фары с Порше Кайен за 5 секунд". А тут попробуй такое провернуть. Подразумевается, что хозяин торопится не будет, зато автомобильным воришкам придётся повозится. А может и вовсе откажутся барахолить Приору.:D
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, достаточно просто было прикрутить ее под капотом, а снизу пусть бы вставлялась в пазы. В Порше там же она вообще вставлялась просто, вообще без крепления болтами, гонка за снижение веса, чего уж там.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, это было бы слишком просто. А как же преодоление трудностей, и радость от того, что вы наконец то сделали это. Автоваз хочет закалить характер своих покупателей, и сделать их сильнее.
    Или Вы хотели бы, чтобы в их очечник просто так влазили бы очки и дверные петли не провисали?o_O
    Не забывайте, что Приора родилась не с нуля, а на основе ВАЗ-2110, вот и не подумали, что крепление фар нужно как то изменить.
     

Поделись страничкой!