Волжский завод "Поршень", при поддержке мотоклуба "Ночные волки" работают над проектом с пока рабочим названием "Русский мотоцикл". Это пока рабочий даже не прототип, а набросок, так как байкеры вносят свои правки, а инженеры завода постепенно воплощают в жизнь их идеи. Обещают разогнать двигатель аж до 150 л.с, правда я не представляю, как это возможно, при таком небольшом объёме. Ведь за основу взяли двигатель от М-72, у которого "потолок " 27 л.с. Тут не поможет, даже если его заправлять чистым спиртом.
Джон Бриттен из Новой Зеландии еще в начале 90-х годов сконструировал мотоцикл с двухцилиндровым двигателем с мощностью 160 л.с. Правда, он был 1000 кубовым. Хотя, если проблему "залить деньгами", можно построить и 500-кубовый 150-сильный двигатель. Доступ к деньгам у "Ночных волков" есть.
Я на это и надеюсь. Но почему то они пошли по пути гаражных кулибиных, и собирают этот конструктор из старых, порой даже древних запчастей. И это всё при поддержке завода, где есть и технические возможности и высоколобые инженеры. Идей у "Ночных волков" былл вагон, но всё на что они сподобились, это переделать итальянский чоппер Moto Guzzi California, и назвать его "Волк". Вряд ли это можно назвать "Русским мотоциклом". Просто кастом.
Почему нельзя? Модификации BMW R71 весьма успешно продаются в США именно как русские мотоциклы. В современном глобализованном мире важен бренд и рекламный слоган. Кто является "настоящим" производителем и конструктором - дело десятое.
Ну, не знаю. Это не правильно. Если ты берёшь за основу чью то разработку, то это должна быть именно основа, а не просто декоративных панелей налепить и вопить о "прорыве русского моцыка". Они же не купили бренд Moto Guzzi California, а купили мотоцикл, который слегка переделали. Я люблю мотоциклы и считаю такой "прорыв" мошенничеством.
Вы же не знаете "глубины модернизации" Moto Guzzi. Может там получилась совсем новая модель. И потом, отечественных мотоциклов без "забугорных корней" в истории еще не было.
И это печально. Ведь у нас народ небогатый, а территории большие, на машине не наездишься. Раньше в сёлах в каждом дворе было по два мотоцикла, и это не считая мопедов. Ведь был же спрос, так почему вечно надо всё у кого-то срисовывать? Сейчас в России выпускает мотоциклы Stels 600 Benelli. Benelli -- итальянская компания, принадлежащая китайцам, но мотоциклы снова таки считаются российскими.
у меня был только мопед "Карпаты" - достался мне за копейки, даже не помню точно за сколько. Но у него был совершенно убитый двигатель, поэтому покатались мы на нем всего пару недель, а потом он умер. А так как руки у меня растут не из того места, чинить я его не стал, а передарил дальше) А вот друзья многие имели и мотоциклы, и мопеды, а у одного был даже "дырчик" - велосипед с мотором.
А сейчас это очень актуально. Вы цены на современные "дырчики" видели? Но это единственное транспортное средство, на которое не нужны права. У меня сосед есть, мастер на все руки. Он сам переделывает велосипеды в электровелосипеды, варит трициклы, и тоже на электрической тяге. А сейчас занялся переделкой бензопил в электрические. Ну те, которые могут работать от обычных автомобильных аккумуляторов. Теперь браконьеры в лесу работают намного тише. Если рёв бензопилы слышно за километр, то с этими совсем беда.
"Дырчики" в сельской местности использовались массово - "прикрутить" на "Украину" или "Минск" моторчик серии Д было несложно, а стоил он совсем недорого. p.s. Двигатель "дырчика" - копия Wanderer конца 30-годов.