Мотоциклы СССР - фото, обсуждение

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем Mariya, 2 ноя 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Волжский завод "Поршень", при поддержке мотоклуба "Ночные волки" работают над проектом с пока рабочим названием "Русский мотоцикл".

    pic_31763b2f6edeb8d64f206ba17c870cdb.jpg

    Это пока рабочий даже не прототип, а набросок, так как байкеры вносят свои правки, а инженеры завода постепенно воплощают в жизнь их идеи. Обещают разогнать двигатель аж до 150 л.с, правда я не представляю, как это возможно, при таком небольшом объёме. Ведь за основу взяли двигатель от М-72, у которого "потолок " 27 л.с. Тут не поможет, даже если его заправлять чистым спиртом.o_O
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Джон Бриттен из Новой Зеландии еще в начале 90-х годов сконструировал мотоцикл с двухцилиндровым двигателем с мощностью 160 л.с. Правда, он был 1000 кубовым.
    Хотя, если проблему "залить деньгами", можно построить и 500-кубовый 150-сильный двигатель. Доступ к деньгам у "Ночных волков" есть. :)
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я на это и надеюсь. Но почему то они пошли по пути гаражных кулибиных, и собирают этот конструктор из старых, порой даже древних запчастей. И это всё при поддержке завода, где есть и технические возможности и высоколобые инженеры.
    Идей у "Ночных волков" былл вагон, но всё на что они сподобились, это переделать итальянский чоппер Moto Guzzi California, и назвать его "Волк". Вряд ли это можно назвать "Русским мотоциклом". Просто кастом.
    8c894c471121f69e9d364ab15bd96ed1.jpg
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Почему нельзя? Модификации BMW R71 весьма успешно продаются в США именно как русские мотоциклы. В современном глобализованном мире важен бренд и рекламный слоган. Кто является "настоящим" производителем и конструктором - дело десятое. :)
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну, не знаю. Это не правильно. Если ты берёшь за основу чью то разработку, то это должна быть именно основа, а не просто декоративных панелей налепить и вопить о "прорыве русского моцыка". Они же не купили бренд Moto Guzzi California, а купили мотоцикл, который слегка переделали.
    Я люблю мотоциклы и считаю такой "прорыв" мошенничеством.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вы же не знаете "глубины модернизации" Moto Guzzi. Может там получилась совсем новая модель. И потом, отечественных мотоциклов без "забугорных корней" в истории еще не было.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    И это печально. Ведь у нас народ небогатый, а территории большие, на машине не наездишься. Раньше в сёлах в каждом дворе было по два мотоцикла, и это не считая мопедов. Ведь был же спрос, так почему вечно надо всё у кого-то срисовывать?
    Сейчас в России выпускает мотоциклы Stels 600 Benelli. Benelli -- итальянская компания, принадлежащая китайцам, но мотоциклы снова таки считаются российскими.:confused:
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    у меня был только мопед "Карпаты" - достался мне за копейки, даже не помню точно за сколько. Но у него был совершенно убитый двигатель, поэтому покатались мы на нем всего пару недель, а потом он умер. А так как руки у меня растут не из того места, чинить я его не стал, а передарил дальше)
    А вот друзья многие имели и мотоциклы, и мопеды, а у одного был даже "дырчик" - велосипед с мотором.
     
    Mariya нравится это.
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А сейчас это очень актуально. Вы цены на современные "дырчики" видели? Но это единственное транспортное средство, на которое не нужны права.
    У меня сосед есть, мастер на все руки. Он сам переделывает велосипеды в электровелосипеды, варит трициклы, и тоже на электрической тяге. А сейчас занялся переделкой бензопил в электрические. Ну те, которые могут работать от обычных автомобильных аккумуляторов. Теперь браконьеры в лесу работают намного тише. Если рёв бензопилы слышно за километр, то с этими совсем беда.o_O
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    "Дырчики" в сельской местности использовались массово - "прикрутить" на "Украину" или "Минск" моторчик серии Д было несложно, а стоил он совсем недорого.
    p.s. Двигатель "дырчика" - копия Wanderer конца 30-годов.
     

Поделись страничкой!