Хорошая машина. Хоть и слизана ( с упрощениями) с Форда. Вместо шести цилиндров - 4. Вместо дисков - барабаны. Зато, в отличии от "Форда", четыре двери а не две. С автоматами- было 700 штук. Но все накрылись из за плохого развития химии в СССР. От отсутствия качественного масла для коробок-автомат.
Вчера же был День Космонавтики!!! А про Юрия Гагарина забыли! В тему: любимая машина Гагарина: ГАЗ-21подаренная ему правительством. А еще у него была экзотическая Матра, уже давно эта компания не производит автомобили, но тогда это был очень крутой авто, для тех времен 172 км/час максимальная скорость это было нечто!
Скажем так: внешний вид ГАЗ-21 полностью соответствует веяниям автомобильной моды своего времени. Говорить о том, что дизайн этого автомобиля «слизали» с какой-то конкретной модели – бессмысленно: если поставить ее в ряду иномарок такого же класса и того же года выпуска – «Волга» будет похожа на всех и ни на кого полностью. Как для нас все китайцы на одно лицо – так и все автомобили того времени. А для современника их дизайн отличался, и очень сильно.
Первоначально все "Волги" планировали оснащать "нелицензионной копией" фордовской автоматической коробки. Но отечественного масла для нее так и не сделали.
Количество модификаций автомобиля ГАЗ-21 чрезвычайно велико. По сути, под общим именем «Волга» ГАЗ выпускал схожие внешне и по базовым характеристикам разные автомобили. Например, ГАЗ-23, построенный на агрегатах ГАЗ-13 «Чайки» обладал скоростными характеристиками, которые свойственны современным легковым автомобилям. А ГАЗ-М21 первых опытных выпусков мало чем отличался по тем же скоростным характеристикам от серийной ГАЗ-М20 «Победы».
Действительно, в ГАЗ-23 "втиснули" 195 л.с. двигатель и коробку-автомат от "Чайки": Машина использовалась в качестве "догонялки" различными спецслужбами. Всего было построено около 600 таких автомобилей.
А у нас в городе продается вот такая "сильно тюнингованная" Волга: Продавец просит за нее 16 500 долларов. Очевидно, спрос на прокат импровизированных карет околонулевой. Если людям нужно на свадьбу карета, они выбирают настоящую. p.s. Почему-то машина сфотографирована на фоне проходной ликероводочного завода.
Всё правильно. Может директор завода после работы поёт: "Карету мне, карету! Кучер, везите меня в номера!" Всяко бывает. А машинка классная. Немного странная, и не знаю, заказывала бы я её себе на праздник, но она привлекает внимание. И огромный респект мастеру, кто это придумал и сделал. Интересно было было бы глянуть на эту "карету" изнутри.
Внутри там обычный каретный интерьер - диваны, занавесочки и т.д. Отсек для шампанского тоже имеется: Место кучера оставили "волговским", поменяли только кресла:
а мне этот ГАЗ 21 напомнил катафалк Белые катафалки бывают? Просто если бы я решил заказать карету, то зачем бы я заказывал автомобиль? Хотя и каретах нет ничего романтичного, но это чудо вообще изряда вон выходящий вариант.