Из-за "подушек - убийц" Toyota отзывает 5,8 млн. автомобилей

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Игорь_шкода, 27 окт 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Toyota отзывают автомобили моделей Corolla и Yaris, произведенные 2000 - 2001 и 2006 - 2014 годах. Подушки безопасности на отзываемых машинах могут самопроизвольно срабатывать с разлетом металлических осколков. По этой причине уже погибло уже 16 человек.

    В принципе, виновата компания-субподрядчик Takata, но все камни посыпятся на Toyota. Takata просто "помножат на ноль". Кроме Toyota, комплектующие для подушек производства Takata используются на автомобилях Ford, BMW, Chrysler, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Honda и Mazda.

    p.s. Аналитики оценивают возможные убытки Toyota в 24 млрд. долларов.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    И уже который раз Таката подводит Тойоту. На моей памяти это уже наверное третья отзывная кампания Тойоты, из-за подушек безопасности Таката. Ну неужели в Японии нет других производителей? Один раз -- понимаю, может быть дефект, второй раз -- уже надо было понять, что это безалаберность и безответственность производителя. Ну а третий раз? Это уже безответственность Тойоты.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Судя по списку автопроизводителей, использующих подушки Takata, не только в Японии, но и в целом мире с этим проблемы.
    p.s. Если дефектные подушки не срабатывают, или срабатывают самопроизвольно, это еще можно понять. Но они же "плюются" металлическими деталями...
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Да уж, 8 смертей и 140 раненых от подушек безопасности, это уже перебор. Даже Сенат США заинтересовался этим делом, ведь подушки безопасности Таката стоят на 20% автомобилях во всё мире, а это более 18 млн. автомобилей Honda, BMW, Chrysler, Ford, Mazda, Nissan и Toyota.
    Пишут, что эти взрывы вызваны коррозией пиропатрона. Но как так? Ведь автомобили проходят регулярное ТО, и неужели это не видно? До какой степени, и за какое время пиропатрон должен настолько проржаветь, чтобы пульнуть во все стороны?
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    это наверно не по теме подушек, но по теме Тойты, что-то она чудит эта Тойота.
    Сегодня буквально слышал про журналистский скандал с норовящими перевернуться Toyota Hilux
    Что-то будет.
    Журналист говорит, что такое уже было и ничего не изменилось)
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    С подушками точно было, но не с разлетом "пуль", а с надежностью срабатывания. Несколько лет назад по решению суда Toyota вынуждена была открыть исходный код в каких-то "околоподушечных" контроллерах. Народ тогда сильно ругался на "типично индийское" качество программ.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, это кстати о надежности автомобилей в целом, Тойота как производитель зарекомендовавший себя очень надежным способен на такие фейлы, то что говорить о других производителях. Хотя, я сталкивался с фейлом Тойоты на собственном опыте, мотор 1,8 был ничем не лучше стучащих моторов ВАГ.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В данном случае речь идет о качестве продукции конторы под названием Takata. Насколько я понимаю, неразрушающий контроль пиропатронов подушек невозможен. Наверное, можно проводить "выборочный отстврел". Но нужно определится с размером (и стоимостью) выборки.

    p.s. Недавно Takata меняла подушки на Mitsubishi Lancer. :)
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Насколько я знаю, подушки безопасности меняют раз в 10 лет, правильно? Так почему Тойота отзывает свои автомобили, выпущенные с мая 2000 года по ноябрь 2001 года? Ладно у нас тут с сервисами было не очень, но ведь в Китае, Японии, Америке, всё делают по правилам, и в автомобилях тех годов уже давно должны стоять другие подушки и другие пиропатроны?
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, никогда не слышал о таком правиле, насчет подушек безопасности.
     

Поделись страничкой!