Крошечный внедорожник (длина 3700 мм, колесная база 2 435 мм), только что был представлен новый Сузуки Игнис на Парижском автосалоне. Подробные технические характеристики Suzuki Ignis 2017 производитель обещал "засветить" перед стартом массовых продаж в январе 2017, но уже сейчас известно, что машина будет оснащаться 1,2-литровым 90-сильным двигателем. Планируется и гибридная силовая установка. Вообще, модификаций "Игнис"достаточно много - передний/полный привод, автомат/механика и т. д. p.s. Очевидно, Suzuki Ignis прямой конкурент Fiat Panda 4x4
Этот сузуки игнис, он уже прилично по времени продается в Японии, по-моему с 2015 года. И там помимо 91-сильной версии есть также и автомобиль с гибридной силовой установкой. Из технических подробностей: дорожный просвет 180 мм, колесная база 2435 мм. Спереди мне нравится, но вот сзади - "привет из прошлого века"!
Машина третьего поколение выпускается с января 2016 года, а показали ее на Tokyo Motor Show 2015. Но в Европе автомобиль не продавался. Кроме того, производитель обещает, что "начинка" европейского варианта будет отличаться японской. p.s. Первое поколение Suzuki Ignis появилось 2000 году.
лучше бы они переделали заднюю часть, или это они оставили для следующих рестайлингов? Не нравятся мне задние фонари и впалая форма задней двери.
А чем конкретно вам не нравится задняя часть этого автомобиля? По крайней мере, у Ignis предыдущего поколения "зад" был значительно хуже: Прогресс налицо.
Игорь_шкода, это что бы придраться, а мне в целом автомобиль понравился. Мой типоразмер! Но просто морда такая симпатичная, а зад как-то немного диссонирует. В целом же отличный автомобиль для наших дорог, небольшой, но при этом с приличным дорожным просветом!
Кстати, появится и трехдверная модификация Ignis, а также универсал. p.s. Оказывается, европейский вариант Suzuki Ignis отличается от японского не только начинкой - "европеец" на 150 мм длиннее. В принципе, все логично - среднестатистический японец меньше европейца, а для маленького автомобиля это имеет значение.