Volkswagen e-Golf

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем sportcar, 29 сен 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    "Свеженький" Volkswagen e-Golf возьмёт свой дебют в ноябре сего года и возможно это произойдёт на Лос-Анжелеском автосалоне. В продажу же "электро-Гольф" пойдёт в начале 2017-го. Новинка будет предлагать гораздо больший пробег на электротяге, нежели теперешняя модель. Для сравнения - 300 километров, против сегодняшних 190.

    23784.oe9dsc.620.jpg

    Кроме того сейчас Volkswagen e-Golf можно купить с электродвигателем обладающим мощью под 113 лошадиных сил, а вот новая модель будет предлагаться уже с повышенными мощностными характеристиками - 134 "электрические" лошадиные силы.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У Фольксвагена выхода нет, им одна дорога - оккупировать рынок электромобилей. :D Но теперь им нужно следить за качеством, потому что конкуренты не дремлят. И если окажется, что для одной подзарядки от сети требуется куча киловатт, а значит и сжигания угля/нефти, то вся эта экологичность снова оскандалится. :cool:
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, я вот несколько минут назад выложил пост в теме новости Фолькцваген. Вот они действительно всерьёз намерились в индустрию электромобилей. Для меня если честно это как то странно. Я понимаю что многие производители помимо Фолькцвагена также устремились в этом направлении, но вот только одно меня смущает - ранее ведь у ВАГа не было опыта построения электрокаров? Если например взять тех же японцев, то опыт там огромен, а за VW, я что-то не припомню чтобы в истории мне где-то электромобиль ихнего производства попадался, даже концепт.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Tesla Motors за 10 лет с "абсолютного нуля" создала коммерчески успешный электромобиль. А VW не придется начинать с нуля, компания выпускала электромобили CitySTROMER еще в 80-годах прошлого века. Вот он, электрический "Гольф" первого поколения:
    1111.jpg
    1122.jpg
    Электромобиль имел запас хода 50 км и максимальную скорость 100 км/час. Стоил CitySTROMER 45 000 марок. Было произведено около сотни таких машин.
     
    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, автомобили Фольксваген делать умеет, ну а электромобили им помогут делать китайские коллеги. Фольксваген уже сотрудничает с SAIC Motor Corp. и FAW Group Corp, а теперь договорились ещё с Anhui Jianghuai Automobile Co. (JAC). А у китайцев в этом достаточно опыта. Или же Ауди таки совместно с LG Chem и Samsung SDI что то придумают.
    Но если Фольксваген так видит будущие электромобили, то им лучше передумать. Это они в Париже представили, типа концепт. Какой то он детский.:p
    574_926c89aa2d4b2cc3d51028ad30a83dae_8888.jpg
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Совместно с Samsung SDI лучше не надо. Зачем нам внезапно загорающиеся электромобили :)

    А мне представленная в Париже машинка понравилась. Кстати, электромобиль I.D. полностью готов к "автопилотированию" - в автономном режиме выдвижной руль можно будет просто убрать. К сожалению, запустить I.D. в серийное производство планируют лишь в 2020 году. Эксперты говорят, что VW может и не успеть - к тому времени ниша электромобилей подобного класса будет плотно заполнена. Тем же Tesla Model 3, например.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Упс. Что то пошло не так?
    Фольксваген объявил о выходе обновлённого E-Golf, но запас хода у него всего лишь 200 км, а не заявленные ранее 300. А ведь это существенная разница. o_O
    Цена может и привлечёт клиентов. Электрический Фольксваген будет дешевле Теслы, но дороже Леафа. В Фольксвагене рассчитывают на широкую популярность автомобиля за 35 900 евро.:confused:
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Наоборот, дороже - Model 3 в базовой комплектации стоит 35 000 долларов. Но высокая цена не главная проблема E-Golf - запас хода 200 км окончательно убьет надежду на массовые продажи электрического "Гольфа".
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, ну я сравнивала не с новой бюджетной Теслой. Её же всё равно ещё нет? К тому же, может цена на неё будет не такая, как заявили, или характеристики немного другие?
    Посмотрим, как пойдут продажи E-Golf, может народ и оценит? Это ведь только у нас с электрозаправками беда, а в Америке с Европой они под каждым кустом. А 200 км хватит на пару дней за глаза.
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Ну так и e-Golf 2017 года у дилеров еще тоже нет. :) И потом, какой смысл сравнивать цены на машины разного класса? Прямой конкурент электрического "Гольфа" - Nissan Leaf в Европе стоит гораздо меньше, 23 365 евро.
     

Поделись страничкой!