Honda hr v

Тема в разделе "Honda", создана пользователем СергейВасильевич, 11 сен 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Honda HR-V первого поколения

    Помните стильный маленький паркетник который выпускала Хонда на рубеже 90-х и 00-х с именем HR-V? Из-за отсутствия на тот момент прямых конкурентов и необычного дизайна, HR-V пользовался неплохим спросом.

    honda_hrv_1_2.jpg

    И вот спустя почти восемь лет японская компания решает возобновить выпуск своей знаковой модели. Если быть точным, то автомобиль уже выпускается полгода в Китае под именем XR-V, а в Японии, где он также успешно продается, машина носит название Vezel. Японский аналог был впервые представлен в качестве концепта на Японском мотор-шоу в 2013 году.

    ny-honda-hrv-06.jpg
    Концепт HR-V

    Новинка построена на общей базе с крохотной Jazz немного прибавила в длине по сравнению со старым автомобилем – теперь ее габариты длина 4,3 метра, ширина 1,77 метра и высота 1,61 метра. Внешне, HR-V второго поколения, будет немного отличаться от японской версии видоизмененными фарами и решеткой радиатора. Кстати за счет увеличившихся габаритов автомобиль имеет пять полноценных мест и достаточно вместительный багажник.

    2015-honda-hr-v_100464675_l.jpg
    novaya-honda-hr-v-2015-foto-video.jpg
    novaya-honda-hr-v-2015-foto-video-1.jpg

    Силовых агрегатов будет, по крайней мере, три - два бензиновых 1,5 (130 л.с.) и 1,8 литра и «дизель» объемом 1,6 литра который будет доступен только для европейских потребителей. Поступит ли в продажу гибридная силовая установка для HR-V пока что неизвестно, хотя в Японии это самая популярная версия, в которой в паре с 1,5 литровым бензиновым двигателем трудится и электромотор мощностью 30 л.с.

    Коробок передач для Honda HR-V будет три – механическая, автоматическая с двумя сцеплениями и бесступенчатый вариатор, при этом привод может быть как на передние, так и на все колеса.

    Каким будет внутреннее убранство HR-V мы, пока что, можем лишь судить по японской версии, а тут все в лучших традициях Хонда – качественные отделочные материалы, современные мультимедийные системы и богатое оснащение. Место водителя сделано в виде кокпита со слегка повернутой центральной консолью, что также напоминает предыдущие модели Хонда.

    honda-vezel.jpg

    Будет ли пользоваться успехом новейшая модель на нашем рынке, в большей степени будет зависеть от ценовой политики и базового оснащения, но по идее цена должна быть ниже, чем на CR-V, а с учетом возросших габаритов и интересных силовых агрегатов кажется, что HR-V найдет своих покупателей.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Honda HR-V отличный и динамичный автомобиль, с достаточным для скверных дорог дорожным просветом. Машина действительно японского качества.

    Силовой агрегат D16A довольно таки ходовой и распространённый, раскрутить его можно на всю катушку. Если кататься подобающим образом, то может протянуть и 400-500 тыс. км. Хотя вот общий ресурс у этого мотора - 300 тыс. км. Но есть у него и минус один - он плохо подвержен ремонту и многие специалисты отказываясь от этого манёвра советуют его просто-напросто заменять.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Нынешние Honda HR V комплектуются двумя типами двигателей, первый это бензиновый силовой агрегат 1,5 литра и 130 л.с., а второй дизель 1,6 л - 120 л.с. (только подумайте, такой маленький объем дизеля и столько мощности), в качестве коробки передач используется либо шестиступенчатая механика либо же бесступенчатый вариатор. В России увы этот автомобиль официально не представлен. Интересно, почему не продают?
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а что разве не продаётся? Вроде бы планировали на 2016-ый!

    Для рынка России рассматривались такие варианты силовых агрегатов:

    1. полторалитровый, бензиновый, мощностью 130 лошадиных сил, со средним расходом 5,2 л на 100 км пути;

    2. 1,6-литровый, экономичный дизельный агрегат с мощностным потенциалом 120 лошадей и средним расходом топлива в 4 л на 100 км. Сочетается исключительно с передним приводом.

    3. бензиновый с вместительность 1,8 л. 141 лошадиная сила будет поглощать в среднем 7,2-8,3 л на 100 км.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, нет Honda HR V пока что вроде не продается, я не нашел на официальном сайте. А ведь этот автомобиль мог бы быть популярным, Нисан Джук же вот популярен. Тем более движки интересные предлагают, без всяких там турбонаддувов.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Появились первые "шпионские" фотографии Honda HR-V 2019 года:
    1.jpg
    3.jpg
    Судя по изображением, машина мало изменилась, поговаривают, что и линейка силовых агрегатов осталась прежней.
    Официально обновленную HR-V представят ближе к лету.
     

Поделись страничкой!