Замена рессор на УАЗ Буханка

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 23 авг 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Замена рессор на УАЗ Буханка с технической стороны дела процедура простая, но нужно быть в курсе некоторых её подробностей. Рассмотрен будет старый автомобиль, где рессоры крепятся на подушках в кронштейнах, под крышками.

    Что необходимо для ремонта рессор - материалы:

    1. Собственно новые рессорные листы №2 и №1. Их обязательно нужно менять в паре, так как они равной длины и обе входят в подушку.

    2. Новые подушки. Берём резиновые, можно и полиуретановые — они жёстче.

    3. Новые стремянки с граверами и гайками. Берём увеличенной длины — это для того, чтобы в дальнейшем имелась возможность добавить еще листов. Если вдруг понадобится «лифтануть» авто и увеличить его грузоподъёмность — это пригодится. Поэтому лучше заранее предвидеть подобную вероятность.

    4. Болты М10 с длиной 25 мм — две пары на рессору и 30 мм — пара на рессору. Гравера к ним. Здесь нужно брать болты предназначенные именно для автомобилей, так как болтики для быта хоть и красивее выглядят, но они гораздо мягче, поэтому вероятность что такие сломаются при закручивании довольно таки высока.

    5. Болты стяжные М6 170 мм, по штуке на рессору. Если слишком длинные окажутся, лишнее всегда можно срезать.

    6. Графитовая смазка, WD-40.

    Инструменты:

    1. Домкрат. Желательно хайджек ещё, но можно обойтись одним домкратом.

    2. Подставки под автомобиль. Общая высота должна быть около 60 сантиметров. Применяем брус.

    3. Головка на 14.

    4. Ключ баллонного типа на 22. Это же приспособление можно применить и для откручивания стремянок.

    5. Головка на 22 с длинным рычагом — для стремянок.

    6. Небольшой ломик или монтажка от 0,4 м.

    7. Газовая горелка.

    8. Щётка по металлу.

    9. Головка на 17.

    10. «Болгарка» (диск со стальной щёткой, отрезной и лепестковый), дрель, экстрактор М10 и метчик.

    Замена рессор на УАЗ Буханка своими руками осуществляется одним человеком, занимает это много времени — шесть часов на одну рессору. Но если мастера два, то процесс сокращается на значительное количество времени — на одну рессору уйдёт 60 минут.

    Далее речь пойдёт о замене задней рессоры

    1. Ставим мамашину на горизонтальную твёрдую поверхность и фиксируем передние колёса противооткатными приспособлениями.

    2. Срываем головкой на 22 с удлинённым рычагом рессорные стремянки. Если вам лень страдать, а процедура эта кстати отнимает большое количество физических сил, то их можно просто напросто срезать болгаркой.

    3. Греем газовой горелкой болты крышек крепления рессор. Не лишним будет после прогрева стукнуть по ним молотком, затем осторожно откручиваем. Далее снимаем крышки и вычищаем изнутри грязь.

    4. Приподнимаем хайджеком автомобиль за раму, либо же бампер, так чтобы вывесить задний мост. Расстояние от колеса до поверхности земли должно быть около одного сантиметра. Если хайджека нет, поднимаем домкратом уперев его в раму. После поднятия, поставляем под раму машины и под её мост опоры, дабы было безопасно работать. Опускаем домкрат - автомобиль должен повиснуть на опоре.

    92d12b2s-960.jpg 41d12b2s-480.jpg 59d12b2s-960.jpg add12b2s-480.jpg cbd12b2s-960.jpg 67d12b2s-480.jpg bfd12b2s-480.jpg a4312b2s-480.jpg 22312b2s-480.jpg

    5. Демонтируем колесо.

    6. Стремянки снимаем. Тут нужен будет мощный молоток.

    7. Домкратим мост, подставки убираем и опускаем его. Домкрат можно вытащить.

    8. Посредством лома выводим рессору из одного кронштейна, а вот из второго она сама выпадет. Всё, замена рессор на УАЗ Буханка своими руками на этапе снятия этого элемента завершена.

    9. Подвергаем старую рессору дефектовке.

    10. Применяя молоток и зубило разгибаем хомуты.

    11. После того как хомуты обновили, выкручиваем центральный винт, которой держит рессорные листы собранными между собой.

    12. Посредством лепесткового диска зачищаем плоскости соприкосновения листов от ржавчины и грязи.

    13. На листах далее убираем ступеньки, появившиеся от выработки в процессе трения их друг об друга.

    14. Устанавливаем новый монтажный центральный болт и осуществляем сборку рессоры.

    15. Новым хомутам загибаем уши.

    16. Домкрат устанавливаем под мост, а рессору на мост. И тут параллельно мы касаемся такого процесса как замена подушек рессор УАЗ Буханка. Новые подушки вставляем в кронштейны. Поддомкрачиваем мост таким образом, чтобы листы зашли в кронштейны. Если какая-то из подушек установилась кривовато, то в деле замены подушек рессор УАЗ Буханки главное чтобы на место стала сама крышка. Если так, то километров через сорок подушка само собой займёт своё место.

    17. Болты М10 смазываем графитовой смазкой и затягиваем ими крышки. В каждом кронштейне имеет место быть пара сквозных отверстий и одно не сквозное. В сквозные вкручиваем болты по 30 миллиметров, так будет удобней устанавливать на место крышку. Болты в обязательном порядке нужно смазать и закрутить аккуратно.

    18. Крышки на месте, мост поддомкрачиваем к рессоре, стремянки прикручиваем.

    19. Колесо ставим на его место — замена рессоры с одной стороны окончена. Машину опускаем и перекидываем свои силы на другую сторону.

    Замена рессор на УАЗ Головастик осуществляется также.

    Замена подушек рессор УАЗ Буханка видео

    Для тех кому не совсем понятно на словах, внизу приведено видео наглядно показывающее как осуществить замену подушек на УАЗ Буханка:



    Тема замена рессор на УАЗ Буханка завершена, но она будет продолжена комментариями, в которых ещё будут уточняться некоторые нюансы.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, спасибо все доходчиво рассказал, помню в своей молодости меняли рессоры на Уаз 469, изе...лись. В первый раз замену осуществить напряжно было, да и Интернета не было, таких тем и видеороликов.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Зачем делать прогревание? Дело в том, что этот процесс поспособствует более надёжному откручиванию болтов - вероятность того что вы их обломите снижается в разы. Ведь если это произойдёт, ваша задача по снятию крышек будет значительно усложнена, как по усилиям, так и по временным затратам. Но даже и при таком положении дел слом болта не исключён. Может быть такое что придётся к сломанному приваривать нормальный болт и только потом его откручивать. По этой причине не лишним будет иметь под рукой сварочный аппарат.
     

Поделись страничкой!