Lincoln Continental Mark III

Тема в разделе "Lincoln", создана пользователем Mariya, 15 авг 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Начнём с того, что это самый большой автомобиль в мире с несущей рамой. Инженеры постарались на славу, ведь их цель и основная задача была переплюнуть Кадиллаки, продажи которых шли полным ходом. Однако, не смотря на обилие хрома и новизну идей, Линкольн Кониненталь Марк 3 не стал популярным.
    58lincoln_continental_mk3.jpg
    Все "фишки", типа обратного наклона заднего стекла, выштамповка под запаску, вызывали лишь недоумение у покупателей, и они не торопились расстаться с деньгами.
    lincoln-continental-mark-iii-64880.jpg 58Continental_Mark_III_four-door_Landau.jpg
    Не спасало положение и наличие 350 сильного двигателя V8 , объемом 430 кубических дюймов (7 литров) и 3-ступенчатой АКПП Turbo-drive. Дизайн откровенно не нравился, и вскоре, Ликольн решили отправить Марк в небытие. Посчитали, что всему виной неудачное имя "Марк".:(
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Сейчас кабриолеты lincoln continental mark iii в цене, на сайтах продаж такие автомобили продаются по 60-80 тысяч долларов если в отличном состоянии.
    И наверно сейчас они смотрятся по другому, короче мне нравится!
    экран.jpg
    --- Добавлено 19 авг 2016 ---
    Представляю на таком по нашим улицам!
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Странно, почему обратный наклон заднего стекла на Ford Anglia и множестве моделей Citroen никого не шокировал?

    А вообще, Lincoln Continental Mark III должен был потеснить на рынке Oldsmobile и Cadillac аналогичного класса. Не получилось...
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, разве? А как же исполинские американские внедорожники?
    Что-то я не пойму, а их что, несколько было? В поисковика я разные фотки нашёл.
    Не правильно посчитали! Есть Тойота Марк II, по-моему весьма востребованная машина.
    Я если честно также подобного технического манёвра не понимаю. Аэродинамика, чистое заднее стекло, просто стилистика - чем руководствовались дизайнеры? Хотя я знаю точно, что задние стёкла на хэтчбеках и универсалах намного загрязнённей нежели у кузовов в исполнении седан.
     

Поделись страничкой!