А вот настоящий "зверюга" - это вам не "роскошь и комфорт". Aston Martin совместно с Red Bull официально представили AM-RB 001. Технических сведений о гиперкаре пока что маловато, однако некоторые детали всё-таки были рассекречены. Применяемый на этом болиде 12-цилиндровый V-образный "атмосферник" будет достаточно мощным для того чтобы достичь идеального соотношения мощность/масса - 1:1. Автомобиль разрабатывали самые первые люди с обоих сторон, а устремления их были направленны на создание бескомпромиссного гоночного бойца.
Действительно, производство довольно современное: А еще лет 20 тому, Aston Martin особо хвастался, что кузовные панели его автомобилей вручную выстукиваются рабочими с помощью деревянных киянок.
sportcar, это что, будет серийный автомобиль? Явшоке! Нам особая точность ни к чему. Мы с Вами точно на ней не погоняем. Ну да ладно. Этот двигатель совсем не новинка, его устанавливают на Aston Martin Vulcan. Но там мощность 800 л.с., а в этой новинке планируют разогнать двигатель до 100- л.с. Он же улетит нафиг. Карбон же легче метала, за счёт чего авто будет на дороге держаться? Не реальная машинка, такие хороши только в играх, на трассе бы я наверное побоялась садится за руль этого монстра.
Mariya, да, нацелились на 99 штучек и говорят что производить будут только по индивидуальным заказам. По другим данным цифра может дойти и до 150 единиц, я так думаю всё будет зависеть от востребованности данного снаряда. На счёт себестоимости слухи разные ходят, по этому озвучивать её смысла нет. Одно скажу, исчисляться она будет семизначными цифрами, будь то евро, доллар, либо же фунт. Кстати, я думал что автомобиль по гоночным канонам одноместным будет, однако нет, пассажир будет сидеть позади водителя. Что он будет созерцать? Одному Богу известно!
Бренд Астон Мартин делает уверенные шаги в эпоху турбонаддувных силовых агрегатов. Во-первых, классический британский производитель автомобилей класса Гран Туризмо разработал свой собственный би-турбированный V12 для модели DB11, а во-вторых, на данный момент проводит испытания версии V8. Конечно, называть DB11 полноценным суперкаром не получиться, то шесть сотен коней которые выдаёт би-турбированный V12 навряд ли позволят вам тягаться с Бугатти Вейрон, однако из Парижа в Рим, это купе доставит вас с ветерком и при этом с полным комфортом.