The Beast

Тема в разделе "Английские автомобили", создана пользователем Игорь_шкода, 17 июн 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В конструкции этого самодельного (!) автомобиля использованы агрегаты от различных моделей Austin и Jaguar. Но двигатель стоит авиационный - Rolls-Royce Merlin времен Второй мировой войны:

    1122.jpg
    1234.jpg

    Интересно, что по немецким автобанам (на британские его не пускали) создатель монстра катался в возрасте 80 лет.

    123.jpg

    p.s. В автомобильном варианте "Мерлин" развивал мощность "всего лишь" 850 л.с.
     
    Mariya нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Мне эта машина чем-то голову крокодила напоминает. Интересно бы было взглянуть на капот изнутри автомобиля, через лобовое стекло, как водитель. Думаю управлять таким длинномордым аппаратом не самое приятное удовольствие из-за обзорности.

    Предок мне если честно не по душе, можно было как-то по элегантней сделать, а то уж слишком "кустарщина на лицо". Кстати, что-то колёсики задние скромноваты как для такого мощностного потенциала.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну посмотрите. Только звук на компе сразу приглушите, я чуть не оглохла. Представляю, как себя чувствует водитель в таком монстре. Ничего не видит, ещё и ничего не слышит:D

    Идея прикольная, но я рада, что такие автомобили не выпускают серийно. Они хороши именно как единичные экземпляры.

    А сейчас катается его сын.

    Даже боюсь спрашивать о расходе топлива в этой машинке.:confused:
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Говорят, что "зверь" расходовал около одного литра 95-го бензина на 1 км. :)
    Впрочем, экономичность владельцев подобных автомобилей интересует в последнюю очередь.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ничего себе. Это 100 км=100 литров 95-го? Ухтышка, действительно мотор от самолёта. Только смысл? Я понимаю, что некоторые деньги не считают, особенно, когда речь заходит об уникальных авто. Ну тут же я не вижу какой то особой красоты. Просто огромная повозка, ещё и ревёт как истребитель. Мотор мощный? Так полно автомобилей с такой же мощностью, но при этом расход намного ниже, да и выглядят намного лучше. Конкретно же этот The Beast можно использовать только на съёмках фильма, или на автошоу безумных мастеров.:p
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да уж, это вам не электромобили. Однако, если честно, то разгонная динамика этого монстра меня не впечатлила, как то вяло он ход набирает. По сравнению с теми кто участвовал в заездах потом - слабо.

    Крайне не рационально. Это какой же тогда бензобак у него быть должен? Запас хода явно не для длительных путешествий. У Бугатти Вейрон такой расход только на максимальных скоростях, но какие они...

    Игорь_шкода, а кузов он полностью с ноля собирал или это от какого-то производителя?
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Практического смысла никакого. Очевидно, создатель "зверя" задался целью доказать, что легендарный двигатель можно использовать и для автомобилей. А Rolls-Royce Merlin и его более поздние модификации, действительно, "мотор-легенда". Фактически, во время Второй мировой 80% английских самолетов оснащались "Мерлинами". Мало того, на лучший американский истребитель того периода тоже ставили лицензионный "Мерлин".
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автомобилей у которых установлен двигатель от самолета в мире очень много. Причем раньше были даже серийные модели с авиационными моторами!
    Вот пожалуйста, Rover SD1 тоже с двигателем от Спитфаера!
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я знаю что много, однако в чём смысл установки подобного механизма? Авиационные двигатели ведь для самолётов предназначены, а не для автомобилей. Там как я понимаю и требования к ним специфические?

    СергейВасильевич, так у вас тут ошибочка закралась - Rover SD1 на самом деле. А то я вот ваше обозначение в поисковике ввёл, а он мне модель мобильного телефона выдаёт:D.
    --- Добавлено 24 июн 2016 ---
    Я вот одного не пойму, как они такую бандуру втулили под капот в общем то не гигантского Ровера? По идее ведь он не должен был влезть? Точно от самолёта?
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Там двигатель не от "Спитфайра". На "слегка тюнигованном" Rover SD1 стоит танковый мотор Rolls-Royce Meteor. Такие двигатели применялись британских на танках "Кромвель" и "Центурион".
    Но основа конструкции движка "самолетная".
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016

Поделись страничкой!