Porsche Cayenne

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Andrew, 2 мар 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Porsche Cayenne отличается от многих других своих собратьев большим разнообразием цен. Если базовый вариант авто версии 2013 года можно купить за 3,2 миллиона рублей, то полностью «заряженный» обойдется уже в 11 миллионов. И платить такие деньги есть за что.

    Подвергнувшийся основательному рестайлингу в 2012-м, а затем доработанный год спустя Porsche Cayenne уже почти совсем не похож на своего «дедушку», явившегося на свет в 2002-м. Значительно увеличился размер переднего бампера, который теперь имеет всего три «отсека» воздуховодов. Современности добавили светодиодные ленты ходовых огней и более округлая форма фар. Намного более покатой стала задняя часть «Кайена».

    Porsche Cayenne-1.jpg
    Porsche Cayenne-2.jpg
    Porsche Cayenne-5.jpg

    Модель 2013 года прибавила почти 5 сантиметров в длину и сантиметр в ширину (колесная база при этом расширилась на 4 см). 215-миллиметровый клиренс былых версий сменился регулируемым: от 158 мм в режиме погрузки до 268 мм – во внедорожном. Обвесы машины позволяют въезжать в уклоны до 26 градусов и преодолевать броды до 50 сантиметров глубиной.

    Разброс размеров колес достаточно велик: в зависимости от комплектации на Porsche Cayenne 2013 года устанавливаются шины 255/55/18, а также 265/50/19, а в качестве опций доступны 275/45/19, 275/45/20, 295/40/20 и 295/35/21. При этом колесные арки вполне позволяют замахнуться и на диски 22-го и даже 24-го радиуса с низкопрофильной резиной.

    Салон кроссовера отличается отличной эргономикой. Кожаный мультируль имеет телескопический вылет. Приборная панель организована в виде дуги из пяти информационных микротабло, на которые помимо традиционных показаний спидометра, тахометра и одометра выведены указатели включенной передачи, показания бортового компьютера и различная вспомогательная информация.

    На центральной консоли сформированы несколько рядов кнопок (в частности, очень обширный блок управления климат-контролем), в центре которых расположен сенсорный экран размером в 7 дюймов.
    Водительское и переднее пассажирское сиденья при помощи электропривода можно перемещать в восьми направлениях. Опционально же доступны кресла с памятью настроек и возможностью регулировки уже в 14 вариантах либо спортивные с регулируемой боковой поддержкой. Задний ряд, пожалуй, узковат для троих пассажиров (среднему будет мешать здоровенный центральный тоннель). Зато комфортно на нем будет людям любого роста: диван может перемещаться вперед и назад на 16 сантиметров.

    Porsche Cayenne.jpg
    Porsche Cayenne-3.jpg
    Porsche Cayenne-4.jpg
    Porsche Cayenne-6.jpg
    Porsche Cayenne-7.jpg

    Объем багажника Porsche Cayenne производитель заявляет в 670 литров, а при сложенных задних креслах эта цифра увеличивается до 1780 л.

    Российским покупателям машина доступна и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Можно выбирать из 8 вариантов мощности движка:
    - бензиновые:
    • V6, 3,6-литровый, 300 л.с.
    • V6, 4,8-литровый, 400 л.с.
    • V8, 4,8- литровый, 420 л.с.
    • V8, 4,8 литровый, 500 л.с.
    • V8, 4,8-литровый, 550 л.с.
    Разгон до 100 км/ч – от 4,5 до 7,8 секунды. Расход топлива – от 10 до 15 литров на 100 км в смешанном цикле.
    - дизельные:

    Porsche Cayenne-8.jpg
    • V6, 3,0-литровый, 245 л.с.
    • V8, 4,1 литровый, 382 л.с.
    Разгон до 100 км/ч – от 5,7 до 7,6 секунды. Расход топлива – от 7 до 10 литров на 100 км в смешанном цикле.
    - гибридный
    • бензиновый трехлитровый движок мощностью 333 л.с. плюс электромотор (47 л.с.). Разгон до 100 км/ч – 6,5 секунды. Расход топлива – не более 8,5 литра на 100 км.
    Всё это разнообразие идет в комплекте исключительно с восьмиступенчатым «автоматом».

    А в конце 2013-го появилась информация о том, что в 2014-м Porsche планирует выпустить новый вариант Cayenne, сделав рестайлинг модели GTS 2013. Так что вскоре поклонников этой известной марки, похоже, ждет очередной сюрприз.

     

    Вложения:

    • Porsche.jpg
      Porsche.jpg
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      946
  2. bendoverjr

    bendoverjr Участник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Как владелец и пользователь GTS 2013 года не могу не написать следующее:
    1. Расход реально под 20
    2. Очень быстрый авто
    3. Стоит он 4.5 в базе --- БЕЗ ВСЕГО. С нормальным салоном и примочками (без фанатизма) обошелся 6 млн
    4. Машина просто чумовая
    5. Ну очень крутая машина, я прямо не нарадуюсь данной машине когда сажусь за руль. Жаль что на ней 99% времени ездит жена :(
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Везет же некоторым:D p.s женам:D
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    С выходом первого Cayenne мне он очень нравился, на тот момент я ездил на рабочем Лексусе и казалось бы Лексус не дешевый автомобиль, но заглядывал в салон Порше и всегда восторгался, как же там красиво и качественно все сделано. Но сейчас мне Кайен вообще не нравится, слишком большой, и связано это с выходом Макана, мой типоразмер, были бы деньги)
     
  5. Archi007

    Archi007 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А по моему, новые Cayenne одни из самых роскошных авто. Не знаю, как такая тачка может не нравится)
    Да уж, то что некоторым женам везет, не поспоришь)
     
  6. Shummi

    Shummi Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    А говорят женщины не разбираются в технике. Если техника действительно на высшем уровне, то в ней и разбираться не приходится, пользуешься и радуешься. А bendoverjr придется покупать второй порш). А если серьезно то, что ни говори, а весь модельный ряд порше, заставляет восхищаться. Нет ни одной посредственной.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ездил на Кайене, но не таком, конечно, монстре с шестью выхлопными.))) У одного из моих гражданских начальников такое чудо было, пока зачем-то на Крузак не сменил (хозяин - барин).
    Кстати, говорят, что Кайены едва ли не самые надёжные машины в мире. Как по мне, то я б ездил на чём-то по проще (ну дык я и езжу на простом:D)
     
  8. Shummi

    Shummi Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Если можно себе позволить, то почему бы и нет. Cayenne более чем достойный выбор. Когда я первый раз проехал на нем, то сразу стало понятно, автомобиль сделан для людей. Порше очень комфортный, а звук мотора при разгоне радует слух. А ездил я на трехлитровом, и остается только представить как работает 4,8 литровый двигатель.
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Shummi, комфортным автомобилем его можно назвать с натяжкой, жесткий как телега, причем с пневмоподвеской. Да и в цене падает. Налог 60000 мало кто хочет платить. ТО зашкаливает. Масло литр на две тысячи. Надежностью не отличается. На некоторых экземплярах проблемы с коробкой. Как попадешь. На вторичке спорный вариант. Бензин - расход, тоже не конек Порше
     
  10. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Сегодня уже известны технические характеристики и облик нового Порше Кайен 2017, на который его создатели возлагают большие надежды. Продажи премиального кроссовера обещают побить все рекорды, о чем говорит нынешнее количество заказов на автомобиль.
    [​IMG]
    На сегодня о дате начала продаж Порше производитель не распространяется. Зато известно, что цена на самую доступную модификацию будет стартовать от $ 50 000. Начало выпуска нового Порше назначено не ранее чем на 2017 год.
     

Поделись страничкой!