Мосты УАЗ: тимкен и спайсер, какие отличия?

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем Spectuninguaz, 15 май 2016.

  1. Spectuninguaz

    Spectuninguaz Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Мост УАЗ один из самых основных компонентов трансмиссии автомобиля. Мост УАЗа в первую очередь принимает на себя все нагрузки, связанные с тяжелейшими условиями эксплуатации. У нас Вы можете купить мост на уаз всех видов и модификаций.


    Виды мостов УАЗ


    Мост УАЗ тип «Тимкен»(он же гражданский или колхозный). Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост(он же редукторный или портальный). С завода устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда(буханка, бортовой), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151(469).


    Военный мост УАЗ, несмотря на то, что он классифицируется как мост тимкен, достоин отдельного внимания. Самой большой популярностью военные мосты пользуются у владельцев использующих автомобили преимущественно для езды по бездорожью. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ Барс и и автомобили для вооруженных сил.


    Мост тип «Спайсер»это тип неразъемного моста. У данного типа моста съемная только крышка, мост располовинить нельзя. С завода идут на автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, иногда на «евробуханках»( в основном те что под заказ).
     
    Andrew нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Немного уточню. Боевой мост отличается от обычного присутствием бортовых редукторов. Собственно из-за их наличия мост приподнят относительно оси колёс на четыре сантиметра. В свою очередь это обстоятельство увеличивает дорожный просвет автомобиля. У вояк главная передача по своим габаритам несколько скромнее - картер "свисает" на четыре сантиметра меньше чем у гражданских конструкций. Кроме перечисленного, главная пара имеет в своём распоряжении меньше зубьев и они по массивней будут. Что это даёт? Военные будут переигрывать гражданских по надёжности.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    На некоторых моделях изменили расположение рессор. На военных УАЗах рессоры расположены над мостом.

    Foto--UAZ-.jpg

    В мостах Спайсер, которые идут на Уаз Профи, их установили под мостом.

    Zadnij-most-spajser-UAZ-Profipg.jpg

    Такая компоновка является копией мостов Дана, которые ставят в Джип Гранд Чероки. Также изменили конструкцию поворотных кулаков, и их расположение.
    Интересно, зачем?
     
    Andrew нравится это.
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А переделывают мосты для удлинённой версии УАЗа? Встретила тут пару забавных фото

    33333wwww.jpg
    50464572-2125097921134593-2218449727639257088-n.jpg

    Говорят, что подобное удлинение УАЗа весьма популярно в Монголии и Египте. Немного странно. Я не знаю, какой конкретно ландшафт в Египте, но думаю, что короткая база на песке лучше бы гребла? Шестидверный УАЗик немного смахивает на фотошоп.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    УАЗ на штатных маленьких колёсиках выглядит забавно. Первым делом владельцы УАЗов делают лифтование кузова, с заменой амортизаторов на более длинные, и добавляют одну рессору.

    uaz.jpg

    Усиливают ещё муфты ЭЛМО, но не знаю, насколько это разумно. Большинство водителей УАЗов хоть и ездят по бездорожью, но не скачут по скалам, аки горные бараны?
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Кстати, военные мосты на УАЗ можно купить и сейчас, причем в отличном состоянии. Не знаю, выпускают ли их и поныне, но на Авито за пару красиво выглядящих мостов просят 120 тысяч рублей. Есть и по 90 тысяч рублей за один мост.
    Безымянный.jpg
     

Поделись страничкой!