Уаз тентованный - актуально или нет?

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем Mariya, 11 май 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    С самого своего рождения УАЗ был военным внедорожником с тентом, но со временем, в угоду комфорта и безопасности ему стали делать и металлические крыши.
    Новые модели УАЗ Хантер, Патриот, Фермер так же есть тентованные. Но нужен ли тент на УАЗ?
    Ведь металлическая крыша -- это защита от воришек, безопасность на дороге, возможность прицепить сверху багажник, сделать шумоизоляцию, и куча ещё удобств. Но ведь кто то же специально выбирает уаз с тентом, зачем?
    27d82b423209acc8dc9b611dffae8c35_orig.jpg lalbum_2503212500.p_2503213217_7537.jpg
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, начнём с того, о чём как правило никто не задумывается. Автомобиль с тентом, будет иметь массу на 100-120 килограмм меньшую нежели вариант со стальной крышей. Это в свою очередь сказывается на динамике разгона автомобиля и на его максимальной скорости, а учитывая "тихоходность" древнего УАЗика - то такой сброс веса актуален вдвойне.

    Hanter-pljazh.jpg

    Что касается очевидных преимуществ, то они такие: можно будет транспортировать не стандартные грузы входящие за габариты кузова; в вашем распоряжении будет наверное самый дешёвый кабриолет в мире, с которого можно будет устраивать местное "сафари", а летом не обливаться потом, так как кондишн в таком автомобиле вещь в крайней степени экзотическая.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
    Andrew нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вы хотели сказать "меньшую"?
    Мне нравятся УАЗы с тентом, но тут как бы возникает вопрос. Вот если в древний раздолбанный УАЗ никто не полезет, то если это новенький и блестящий, то тент на раз-два порежут, и вырвут всю мультимедию, и всё, что не приварено и прикручено. Можно конечно любую машину вскрыть, но тут слишком большое искушение для гопников. То есть, ночью у подъезда машинку не оставишь. :(
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, не вижу связи между разбиванием стекла в автомобиле с металлическим верхом и разбиванием стекла в тентованном УАЗ. Не зря же говорят, замки для честных людей, вот и тут та же история. Захотят залезть - залезут, и металлических верх тут не помеха.
     
    Mariya нравится это.
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, много сильно инфы насмотрелся, да, конечно, меньшую.

    Давайте разберёмся куда, кто и зачем. Такие "самодельные" внедорожники, как правило дислоцируются по селу? Или я не прав? Находятся они в частных владениях, естественно в частных гаражах. Кто туда полезет? Это уже нападение на частную собственность - статья конкретная?
    --- Добавлено 11 май 2016 ---
    СергейВасильевич, а связи то никакой и нет на самом деле. Имеется ввиду порез ножом тента? Ну если кто захочет, то можно и "стёклышки" побить.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, и гвоздем кузов исцарапать...
    Насчет веса автомобилей с мягким верхом, не все так однозначно. Большинство автомобилей с мягким верхом тяжелее, но вот УАЗ тут исключение. Уаз тентованный примерно на 100 кг легче цельнометаллического!
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Дело в том, что такие тентованные УАЗы очень подходят для тюнинга. Больше чем новые, навороченые и с металлической крышей. В сети уйма фоток со старыми УАЗами, которые выглядят ну просто убойно. У меня такие "джипы" ассоциируются с тонтон-макутами и джунглями. Они привлекают внимание, и вызывают даже уважение.
    -128-.jpg 13664958021.jpg
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да оно то и понятно, ведь там имеет место быть механизм складывания крыши, а в случае с УАЗиком, эту роль выполняют руки владельца. Сколько времени занимает эта процедура я конечно не знаю, но лично у меня бы нервы не выдержали.

    100-120 килограмм - я об этом упомянул выше.

    Mariya, да такие "вездеходы" как правило находятся на частной территории, это ведь не кроссовер для города, а матёрый проходимец.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Нет дело даже не в механизме складывания крыши. Дело в том, что жесткий верх является элементом силовой конструкции кузова, поэтому что бы сохранить жесткость открытого автомобиля, надо усиливать несущую часть - лонжероны. Поэтому все современные открытые автомобили если заглянуть на кузов, имеют немного измененную структуру. То ли добавлены распорки сверху, то ли на днище. А у УАЗа рама, и там усиливать ничего не надо.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а вы знаете что во всей этой УАЗовской конструкции имеется переходное звено, так сказать альтернатива - крыша изготовленная из пластика. Преимущества: отличная герметичность; крыша универсальна и очень удобна; при желании в крыше можно проделать люк; пластик не ржавеет; на такую крышу можно примостить багажник; защищает от воров; проста в установке и имеет массу никак не отражающуюся на динамических способностях автомобиля.
     

Поделись страничкой!