СергейВасильевич, а чего там шаманить? Нам предлагали сразу ставить движок от Шкоды, или Фольксвагена, и обошлось бы это всё порядка 500 долларов. Но учитывая то, что саму машину мы купили за 700 долларов, это было слишком круто. Да и машина была папина, ему по работе нужно было по выездам ездить. Ему в общем то скорость и мощность были не нужны, главное доставить его и инструменты из точки А в точку Б.
Mariya, это паспортные данные. Mariya, видел, еле пыхтел тот аппарат. Да нет, картина обратной была - раком и боком пёр как раз ЗАЗ. Джипы подъём налегке пролетали. Mariya, как вы лично, можете объяснить такие выдающиеся качества "Запорожца" как уверенный подъём в горку по гололёду". Задний привод с мощностью в сорок лошадиных сил? Да заднеприводные автомобили так по гололёду виляют "хвостом", что куда там полноприводным и переднеприводным "экспонатам".
На самом деле, Запор неплох в части езды по бездорожью, за счет еще и заднерасположенного двигателя так сказать. Но насчет "джипов" в горку, конечно это преувеличение. Могу сказать так, до того момента пока я не сел за руль нормального внедорожника, я тоже в сказки верил Полный привод решает на 100%!
СергейВасильевич, на самом деле та же "Таврия" намного лучше "Запорожца" при движении по гололёду хоть в гору, хоть по горизонтальной поверхности. Ведь передний привод просто напросто тянет её вперёд, это как запряжённые впереди лошади - вы когда нибудь видели что бы карету заносило задней частью? СергейВасильевич, а что он по сути то даёт - догружает заднюю ось для лучшего контакта колёс с дорогой? Так у переднеприводных машин та же самая ситуация с передней осью... Мне вот почему-то кажется, что он на внедорожье хорош по той простой причине, что его не жалко попортить...
Не совсем. У заднеприводных машин в плане перераспределения нагрузки выгодней ситуация, ведь при старте мало того что загружены ведущие колеса, так еще и вес ведь перераспределяется на заднюю ось. Вспоминаем королеву автоспорта, ведущие колеса задние двигатель сзади.
Nikita, что-то мне подсказывает, что в 2006 году не было dodge challenger, эта модель вроде появилась в 2008 год? Ну даже если начинать с 200 года, то чего только стоит восьмиступенчатая АКПП! которая появилась как раз в этом 2015-м модельном году.
В Нью-Йорке показали "дьявольскую" версию "Доджа" под названием Dodge Challenger Demon: Машина оснащена 6,2-литровым 850-сильным мотором, 8-ступенчатой автоматической коробкой и двумя бензобаками - отдельно для обычного 92-го бензина, отдельно для специального гоночного топлива. Интересно, что в базовой комплектации автомобиль имеет лишь одно сиденье и лишен аудиосистемы. Планируется выпустить 3 тыс. экземпляров таких машин. По словам производителя, Dodge Challenger Demon - самый "перегрузочный" из всех серийных автомобилей. При разгоне водитель (или пилот?) может испытывать перегрузки до 1,8g.
Оказывается, Dodge Challenger Demon - один из главных героев нового фильма "Форсаж 8". Именно поэтому машину представлял сам Вин Дизель: Кроме Challenger Demon в фильме "засветились" Chevrolet Corvette 1965 года и Lamborghini Diablo.
Дизелёк конечно поспешил и знаете кто его должен был огорчить? 1000-сильный Понтиак Файрбёрд от Trans Am Worldwide из Флориды! Верней это подобие Файрбёрда, а так называется эта машинка Trans Am 455 Super Duty. Какое чудо техники выдаёт на гора аж 1000 кобылок? Это 7,5-литровый LT1 V8 GM, модифицированный НАСКАР. 2,3-литровый турбонагнетатель своё дело делает, поэтому и крутящий момент не подкачал - 1418 Нм.