СергейВасильевич, Там просто распространены сильно автомобили, по три машины в семье, там народ не парится, откатал скинул машину в салон и взял новую, а автосалоны уже потом продают. Просто если в Германии берешь б/у авто, то понимаешь, что он как правило ухожен, если конечно берешь не в салонах-перекупщиках, а у бюргера. В штатах машины особенно нашим дельцам втюхивают просто копец. Я помню помогал выбирать знакомому б/у автомобиль когда-то, он хотел купить Passat именно из Америки, они дешевле продавались европейцев, так мы по всей Москве так ничего достойного и не нашли, то салон прожжен сигаретами, не поверишь на одном экземпляре было даже табло где спидометр расколото, одна машина вроде ничего, потом выяснилось что полностью перекрашена, короче хлам один из Америки к нам поставляли. Да я уже и отписывался, что Америка у нас не катит, только японцы, корейцы и немцы. sportcar, в штатах многие вообще - то машины в лизинг берут.
Не понял, меня в Google не забанили. Я из темы к теме рассказываю какие в СШП дешевые машины, причем все и японские и европейские и их родненькие) Нет, я бы лучше себе купил новенький 2,0-литровый Авенсис, но у нас он очень дорого стоит. --- Добавлено 29 апр 2016 --- Хороший и Хаммер это слова антонимы. Как то я на шоссе натянул H3 будучи за рулем Lanos Sport
О, боги, и Вы ещё живы? У меня муж любил на нашем, на первый взгляд древнем Запорожце уделывать крутые иномарки, особенно на затяжных подъёмах. Ну так дешёвые -- это наверное б/ушные машины? Насколько я знаю, там можно за 500-600 баксов купить какого нибудь "старичка" на ходу. А у нас точно такой де потянет на пару тысяч.
Andrew, а там вообще во всём в кредит живут. И дома и бизнесы - всё в кредит. Некоторые умудряются гасить один кредит другим и так вся жизнь у них в "погашениях". Mariya, ну вы и юморите - это ведь не реально. Единственный случай когда "Зепер" может уделать крутую иномарку - когда та на месте стоит. Mariya, да и на нём ещё относительно хорошо долгое время ездить можно. Andrew, кто ищет тот найдёт. Значит нужно искать американское авто с одним хозяином, который взял тачку с ноля и из салона дилера.
Это Вы так говорите, потому что ни разу не видели, как Запор в гору по гололёду прёт, а крутые Джипы раком и боком вдоль обочины стоят, и пытаются куда то лебёдки приладить. На трассе-да, тут Запор не конкурент, но на сложных дорогах только так рулит. Ищите старого еврейского друга, который бросит все свои дела, и будет на халяву колесить по всем свалкам, всех штатов, в поисках достойного авто, а потом, так же бесплатно заниматься оформлением документов и отправкой груза на бывшую Родину.
СергейВасильевич, так это видео - просто юмор. Замете какой при этом заезде раздаётся истерический хохот от созерцающих сие азартное действо. СергейВасильевич, да там ведь в том "Запорожце" силовая механика явно не родная. В стандарте у ЗАЗ-968М всего сорок лошадей, разгон до ста километров в час занимает пол минуты, максимальная скорость дотягивает до 118 км/ч - короче драгстер ещё тот. СергейВасильевич, ну вы же сами понимаете что это не "тот самый".
Шутите? Мы как то разгонялись до 90 км/час, и мне стало страшно, что машина просто разлетится на куски. Рёв и грохот был жуткий. Ведь плюс ко всему, там воздушное охлаждение, а двигатель греется очень быстро. Но я и не говорила что Запорожец это крутой гонщик. Но есть места, где крутые иномарки буксуют на месте, а этот потихоньку чихает, но едет.
Ну в принципе да Хотя, а вдруг! Ездил на ЗАЗе 140 км в час, ничего не развалилось, но там был автомобиль с иголочки и там с мотором пошаманили.