Российские ретро автомобили

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Mariya, 27 янв 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Что мне нравится в Российских ретро автомобилях, так их качество, простота и красота. Пускай дизайн безбожно передирали у американцев, но была в них и наша нотка, именно та, которая делала эти автомобили родными именно для нас.
    Мы уже много обсуждали советские автомобили, но о них можно говорить бесконечно. Вот нашла доселе для меня неизвестный автомобиль КИМ-10-50, который выпускался ещё до войны.
    kim10_50.jpg 1383750611e9a.jpg
    Его разрабатывали на основе Ford Prefect, с небольшими доработками. Над созданием этого автомобиля трудились 42 предприятия по всему Союзу, и на то время, это был шикарный и недорогой автомобиль.
    Технические характеристики:
    Длина: 3960мм, ширина: 1480мм, высота: 1650мм
    База: 2385мм
    Дорожный просвет: 210мм
    Колея передних колёс: 1145мм
    Колея задних колёс: 1145мм
    Радиус поворота: 6,3 м
    Двигатель: 30л.с./4000об/мин, R4, 1172 куб. см
    Диаметр цилиндра/Ход поршня: 63,5/92,5 мм
    Степень сжатия: 5,75 : 1
    Карбюратор: MЛ-1
    Коробка передач: 3 скорости
    Вес без нагрузки: 840кг
    Максимальная скорость: 90 км/ч
    Размер шин: 5,00-16 дюймов
    Ёмкость топливного бака: 32 л
    Расход топлива: 9 л/100км
    Однако, война внесла свои коррективы, и всего успели выпустить около 1000 автомобилей.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а мне тоже попался на днях экзотический советский внедорожник. Верней внедорожником его назвать в нашем теперешнем понимании трудновато, так что - автомобиль с повышенной проходимостью, правильней будет. ГАЗ М-73 «Украинец», был спроектирован в далёком 1955 году. В серию вездеход так и не пошёл, однако его технологическая сторона была применена при разработке полноприводных "Москвичей".

    По моему выглядит как "автоквазимодо"...

    SksKcskvp0k.jpg GxOpanslxe0.jpg v8Ps1P2CQ6A.jpg TaFLxvO6OeA.jpg
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Да уж, выглядит каким то недоделанным. С такой кабиной было бы логичней сделать пикап. Ну а не пошёл, наверное потому, что в те времена очень поддерживались семейные автомобили. Ну а тут как бы не для семьи, и не для работы. Бесполезная машинка.
    Кстати, КИМ-10-50, с расходом 9 л/100 км позиционировался как малолитражка.:D
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а вы на второй фотке присмотритесь, первая машина как раз пикапом и является. Взгляните на заднюю часть - там "оградка".

    Mariya, а вот собственно и назначение этого автомобиля - создавался для специалистов сельского хозяйства, участвовавших в освоении целины.

    Я как посмотрю, так у этого "грузовичка" ходовые качества весьма не хилые. по такому то болоту передвигаться. Хотя, конечно, если этот "дырчик" заглохнет посреди этих самых болотистых просторов, то водиле придётся не сладенько.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Мне показалось что это запаска. :oops:

    Всё равно двухместная машинка для этого мало. Ведь на ней должны были ездить агрономы, землемеры, плюс кто то из партийных работников и студентов.:p

    Проходимость Москвичей знаю. Вот это супер броневички. Внешность у них тоже квазимодовская, но по ходовым качествам им нет равных.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, крутая тачка, это же по нынешним меркам прорыв. Купе с полным приводом и огромным дорожным просветом! Да единственное но, это явно невозможность регулировать сиденье, а так тачка супер!
    --- Добавлено 31 янв 2016 ---
    Просто в советское время по настоящему классных тачек у нас не было, увы. А все что было - это американские машины.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    1964-ый год в СССP был ознаменован постановкой на конвейер серийного седана Москвич-408, однако параллельно конструктор Веселов спроектировал модель красивого купе-кабриолета Москвич-408 Турист, который был произведён всего в паре единиц и был забыт, благодаря удачам старшего собрата. Шасси а также некоторые детали кузова Туриста были позаимствованы от 408-ой серии, но в остальном же автомобили были абсолютно разными.

    4UtaEiK61iQ.jpg bqQic7-O2XU.jpg NxyuJJna4hs.jpg PRjGAO0-L-0.jpg oVgvyRLkdqk.jpg 67PJkKe7kkM.jpg

    Опытные образцы Москвич-408 Турист не сбереглись, лишь черно-белые фото напоминают о его бывшем существовании.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, фантастически красивый автомобиль! Да он конечно не оригинален и чем-то напоминает Opel Kadett начала 60-х, но наш Москвич даже красивее! Думаю не стали его выпускать по причине не практичности, ведь необходимый каждому советскому человеку мешок картошки он увы вместить не мог(
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, кабриолет это роскошь для советского гражданина, по этому и не пошёл он в серию. Все ведь на "Волгах 21-ых" ездили и на "Победах", что бы быть "как все".

    Только я так и не понял где крыша у него хранится и из чего она изготовлена.

    СергейВасильевич, дак Москвич "четырёхглазый", а Опель "одно".

    СергейВасильевич, да в его багажник влез бы не один мешок "картофана". Но, как я и говорил выше, кабриолет для советского гражданина - роскошь. Были и кабриолеты на базе "двадцать первого Волжака", однако, они тоже в серию не пошли.

    beafd136d3c09048dacea23fcc12ace6.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Я имел ввиду профиль боковой линии, задняя стойка в чем-то сходны. Но конечно же я не имел ввиду, что это плагиат, наоборот это было похоже своевременное и модное решение.
     

Поделись страничкой!