Новинки автосалона в Детройте

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем СергейВасильевич, 12 янв 2016.

  1. Mikko

    Mikko Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Японцы много чего хотели в своей послевоенной истории, только над ними США стоят, которые не дадут реализоваться их планам.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Mikko, все страны так, или иначе от кого то зависят. Но сейчас японцы стали более богатые, а значит и более независимые, они тоже могут проталкивать свои идеи. Я помню что было год назад. Сама идея с электромобилями мне казалась бредовой и чем то из области фантастики. Но то было год назад. Сейчас ситуация очень сильно изменилась, тем более, Америка не станет портить свой имидж борца за экологию.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да ну, первый электромобиль появился ведь ещё в позапрошлом веке. Ничего фантастического я в этом никогда не видел - не обычно просто. Однако я ещё несколько лет назад думал что это неизбежно, ведь электромобиль надёжен, долговечен, практически бесшумен и легко управляем. К тому же он гораздо дешевле в эксплуатации.

    Mariya, да даже год назад их уже было целое полчище.


    Mariya, да как бы не так... Если вам интересно, можете скачать в сети фильм "Кто убил электромобиль"

    Вот, ознакомьтесь с описанием:

     
  4. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    история пусть у них будет для маркетинга и заголовков газет типа "самым дорогим автомобилем в истории стал "название марки"", потому что неважно, сколько гонок было выиграно в прошлом на автомобиле их марки, важно, насколько крутым будет их следующая модель) коллекционеры коллекционерами, но техническая оснащённость играет главную роль) вон, Бугатти, например, похвастать такой историей участия в гонках не могут, а автомобили-то раскупаются))
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, я всё это смотрела, но тем не менее, ассоциация с трамваем и троллейбусом не пропадала, то есть, привязанность к электросетям. Да и сейчас я с с трудом себе это представляю. Нет как то целой картинки, как происходит эта заправка. Может это потому, что нельзя заправится впрок.
    Вот у нас всегда в гараже лежит канистрочка с 20 литрами бензина. Его можно оставить дома, или возить в багажнике, а с электрикой что? Нет уверенности.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Серж, это как самые дорогие смартфоны, типа вау у меня восемь ядер)) А по идее ведь достаточно и чего-то попроще. Вот и с Бугатти та же история, 16 цилиндров, 4 турбины, 8 литров объем, 1500 л.с., но где это все применять? Вот и будет это авто почти все время стоять. Я бы в этом случае купил Феррари 488, которая мало того что историю имеет, так еще и в техническом плане не проигрывает.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    То есть, новинка от БМВ Вас не впечатлила?:D
    zhenevskiy-avtosalon-2016_1.jpg
    В нём присутствует система «Ассистент вождения Plus». Это многофункциональный помощник водителя, без которого на больших скоростях не обойтись. Это удержание машины на полосе, предупреждение о движущемся транспорте в поперечном направлении, круговой обзор и разные режимы контроля.
    Интересно, как это всё работает в реальности.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Серж, ну это понятно, любой здравомыслящий человек на историю не ориентируется - он ориентируется на потребительские качества.

    Mariya, а каким именно образом машина удерживается? Автоматически или водиле сигнал подаётся. А что если система полосы перепутает? Не напоминает вам тему о безпелотниках.

    Mariya, а мне вот тоже интересно как оно это всё в реальности функционирует.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
  9. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    а вот и проигрывает) и по сути, даже её максималку, которая ниже, чем у Бугатти, Вам развить будет негде, так что в эстетическом плане она не выигрывает ,а учитывая все показатели, хозяин Бугатти будет чувствовать своё превосходство, ради чего такие машины, собственно и покупают) полторы тысячи лошадей, это не хухры-мухры) плюс все эти дорогие материалы, бриллиантовые напыления по-любому выгоднее с точки зрения маркетинга, чем вся история)) а попроще и Ауди RS7 хватит)))
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну уж нет...
    Речь о легендарных автомобилях, а не о Рено Сандеро)) И для автомобилей в несколько сотен тысяч история очень важна. И какие потребительские качества у Бунатти? Расход топлива огромный, ТО стоит сумасшедших денег, салон тесный, багажника нет :eek:
    --- Добавлено 4 мар 2016 ---
    А Вы когда нибудь ездили по скользкой поверхности на автомобилях оборудованных ЕСП?
    --- Добавлено 4 мар 2016 ---
    А по мне это цыганщина. И мне больше по душе не прикрытые карбоновые панели кузова и сидений Феррари.
    --- Добавлено 4 мар 2016 ---
    БМВ - это седан премиум класса, там просторный салон, идеальная управляемость, мощнейший мотор. И да, роскошь в БМВ 7-серии смотрится органично.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2016

Поделись страничкой!