Mercedes e class

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем sportcar, 29 июн 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    В тюнинг конторе Carlsson поработали над комплектом доработок для рестайлинговой версии Мерседесовского седана E-Class W212. Специалисты трудились над такими автомобильными аспектами как аэродинамический обвес, внутреннее пространство, силовая установка, да и ходовая часть без внимания не осталась.

    carlsson-e212_01.jpg carlsson-e212_02.jpg carlsson-e212_03.jpg

    Внешний вид

    Первое из вышеперечисленного включает в себя фронтальный спойлер, другую радиаторную решётку, юбки по бокам, задний бампер “RS style”, спойлер на крышке багажника. Так же впечатления от внешнего вида усиливают колёсные диски, набор которых состоит из нескольких дизайнерских решений.

    Подвеска

    Carlsson-ы оснастили машину системой выпуска спортивной направленности и пружинами, которые сокращают клиренс седана на три сантиметра. Также имеется возможность заказать установку регулируемых амортизаторов, а для владельцев mercedes e class с подвеской вида Airmatic, создан модуль под названием C-Tronic Air-4. Сие изобретение позволяет фирменной Мерседесовской пневмоподвеске «маневрировать» высотой дорожного просвета в более широком диапазоне.

    Внутреннее пространство

    Салон, тюнинговых дел мастера предлагают «осолиднить» кожей премиум-класса и алькантарой, а также вставки из натуральной древесины, карбона и алюминия. В дополнение к этой роскоши идут чисто практические вещи — накладки на педали, фирменные коврики, накладки с подсветкой на пороги.

    «Силовые» доработки

    Для 333-сильного Mercedes E400, тюнеры предложили пакет CK40, повышающий потенциал силового агрегата до более эффективных 385 л.с. и 550 Нм момента. Более солидную модификацию E500 снабдят софтом CK50, с помощью которой 4.7-литровый V-образный «восьмицилиндровик» выдаёт 523 лошадиные силы и 730 Нм крутящего момента — это на 115 сил и на 130 Нм больше варианта по умолчанию. Также «обработали» и дизельные варианты модели. Carlsson-ы выжали из седана E200 CGI - 220 л.с., а E250 CGI довели до 239 силёнок, E350 CDI Bluetec «снабдили» трёхсот десятью кобылками.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну дык, то ж вещь! Кто посмеет спорить?! :DКстати, Ешки мне почему-то в разы больше ЭСок нравятся, хотя это раньше они как-то серьёзно отличались внешне, а щас носом уткнуться можно и то с трудом различия отыщешь.
    А уж после грамотного тюнинга не от гаражных самоучек, а от мировых студий, тем паче шедевры получаются.)))
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Почему-то стороной обошли новость о начале производства совершенно нового mercedes e class с кузовом W213! А ведь вчера стартовали продажи этого немецкого седана премиум класса! Вначале доступны лишь три двигателя: один V6 дизель объемом 3,0 литра, и два рядных четырехцилиндровых моторы объемом 2,0 литра на дизельном и бензиновом топливе. Коробка передач 9G-Tronic аж!! с 9 передачами!!! Пока что механику не предлагают и не понятно будет ли она вообще? В длину новинка 4923 мм, в ширину 2065, колесная база 2939 мм.

    --- Добавлено 29 фев 2016 ---
    2017-Mercedes-E-Class-23.jpg
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну что мерседес - он и в Африке мерседес, мне осень нравится, к дизайну вообще не придраться.
    --- Добавлено 3 мар 2016 ---
    На 222 похож.
     
  5. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    да вот фиг знает, нужно ли такое количество передач при 3-хлитровом движке, а вот ежели поломается это чудо, проблем не оберёшься с ней)) правда, я не знаю, жалуются ли владельцы мерсов на коробки) а механика вряд ли будет, на ЭСке, например, в 222-ом кузове, только автоматы с различным числом передач))

    считай пять метров, длиннющая, но смотрится она просто восхитительно))
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну скорость переключения у современных АКПП очень большая, они же переключаются за доли секунды, таким образом получается можно уменьшить время разгона. Сделав короткими все передачи, но на сколько это комфортно, постоянно переключающаяся кпп?
     
  7. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    вот как раз они идут по пути увеличения количества передач для более плавного переключения: 9G-Tronic пришли на смену 7G-Tronic, а та в свою очередь стала наследницей 5G-Tronic) в плане улучшения динамических характеристик, конечно, такой подход хорош, говорят, что и расход топлива помогает уменьшить, другое дело, что чем сложнее коробка, тем дороже будет обслуживание) также интересно, как это сказывается на надёжности)
     
  8. Alex585

    Alex585 Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да, на обслуживании приходиться потратиться. Но это мерседес, хочешь проще бери отечественную;)
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а почему сразу отечественную? Хочеь проще, покупай Тойоту или Шкоду, или КИА. Вариантов хороших, но менее дорогих автомобилей масса! Не думаю, что тот кто задумывается о покупке Мерседеса, будет думать о ВАЗе.
     
  10. Alex585

    Alex585 Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Тут я с вами согласен. Не подумал
     

Поделись страничкой!