Японские грузовые автомобили, не уступают легковым в комфорте. Большинство грузовиков оборудованы не только стеклоподъёмниками, но и кондиционерами, регулируемыми сидениями, зеркала с электроприводом, и куча других удобностей, которые нашим водителям и не сняться. Японских производителей мы уже знаем, поэтому и в качестве их спецтехники сомневаться не приходиться. Это всё те же Мазда, Митцубиси, Ниссан, Тойота и Хино.
Mariya, думаю обсуждение японских грузовиков не будет полным, если мы не обсудим такое явление как Dekotora - это такие очень украшенные грузовики в Японии, такого по-моему больше нигде не встретишь! Я только не могу понять, на этих машинах можно ездить по дорогам общего пользования? --- Добавлено 11 фев 2016 --- на фоне ночного неба такие грузовые автомобили выглядят потрясающе, да?
Andrew, а там что, плохо с освещением? Надо бы поднять стоимость проезда и трассу модернизировать, что ли?
СергейВасильевич, так с фонарями было бы не так красиво. А тут, ну прямо новый год каждую ночь. Но я таких грузовиков не видела. Мне как то и в голову не приходило, что можно такое сделать. Хотя, если вспомнить грузовики и автобусы Индии, то чего тут удивляться. Хотя, есть один нюанс. Скорей всего это частные грузовики? Ведь сама суть "Dekotora"-- украшательство, и ни капли рекламы на бортах. Водитель сам украшает свою машинку так, как он считает нужным.
СергейВасильевич, такие "ёлочки" также имеют место быть в америке. А под новый год, дак по моему и во всём мире. СергейВасильевич, а вы не интересовались какое у этих автомобилей энергопотребление и сколько дополнительных аккумуляторов установлено на этих "красавцах". А кроме того, как насчёт пожаробезопасности? Я думаю что не на всех.
Ни разу ничего такого больше нигде не встречал. Да американские фуры также есть красиво оформлены, но вот что бы так сиять, по-моему такое есть только в Японии. Но мне почему-то кажется что все эти лампочки легко демонтируемы. Т.е. если надо просто эксплуатировать автомобиль, то просто снимают эти украшательства и все.
Действительно, такого больше нигде в мире не увидишь: Интересно, как это великолепие отражается на "здоровье" электросистемы автомобиля?
Грузовики из Японии покорили мировой рынок ещё и тем, что степень комфорта малотоннажных грузовых автомобилей максимально приближается к крупнотоннажным японским автомобилям. Буквально во всех салонах грузовых авто ведущих японских компаний–производителей имеются электрические стеклоподъёмники, регулируемые рулевые колонки, кондиционеры и даже магнитолы. Как правило, все кабины являются трёхместными. Среднее сидение складывается и может выполнять функции столика. В кабине японского грузового автомобиля можно оборудовать отличное место для отдыха и сна, предварительно сложив рычаги ручного тормоза и КПП. В некоторых случаях, вместо среднего сиденья в кабину можно установить вместительные ящики для хранения огнетушителя, аптечки, необходимых инструментов или вещей.