УАЗ Патриот Спорт

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем Mariya, 26 янв 2016.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну вы знаете в Ваз 21093 тоже скорость максимальная указана 160 км или даже 150 с копейками, а я девятку до 200 км кочегарил.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну если карбюратор, то понятно, покрутил жиклеры и погнал валить. Но с инжектором такой номер не прокатит, там же ограничение по оборотам электроникой устанавливается и если компьютер считал на пятой передаче 5 тысяч, то все. Так что если он залазил в мозги, то реально и 200.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну вы и ЮМОРИСТ. А ещё нужно ездить там где низкое атмосферное давление, так кеф атмосферного сопротивления меньше будет...:D
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну я ничего не крутил, и 99 -я инжекторная тоже перла 180км.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Да с чувством юмора у меня полный порядок, спасибо :D
    Но в случае с подшипниками я не шутил, многое зависит от того, какой у них класс точности. Кто-то обращает внимание на этот параметр? Не думаю. "- Мне пожалуйста подшипник ступицы на Уаз Патриот". Все на этом скорее всего выбор и заканчивается. Уверен, что подшипники производства ульяновского завода катятся хуже, чем какие нибудь SKF, например.
     
  6. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    УАЗ Патриот – шестьдесят третья модель российского внедорожника. Предназначен для использования на дорогах любой категории и в тяжёлых условиях сельской местности и полного бездорожья. Производится серийно на Ульяновском автомобильном заводе с конца лета две тысячи пятого года и является прямым продолжением УАЗа-3162 «Симбир».
     

Поделись страничкой!