Ну это суровая правда жизни, ведь так? --- Добавлено 18 янв 2016 --- Я написал ведь, да было дело, но мне это сейчас не нужно.
sportcar, ну откуда нам известны подробности. Может там реально у мужика супруга была ну с очень серьезными габаритами. А может он просто хотел в журнальчике покрасоваться, так сказать отметиться
Вот как "кастомайзеры" поработали, и классический вид сохранили идеально вылизанным, и технику впихнули дабы старушка не такой уж и старой казалась. Я думаю, если какая то классика и будет в будущем больших денег стоить, то только такая. Кстати сказать, у автомобиля правое расположение руля, они что на экспорт куда то шли? Полное название этой "Легенды" - Dave Colledge’s 1981 Duratec Lada 2101. Мощностной потенциал автомобиля - 235 лошадиных сил. Как думаете, многих это "копьё" порвёт? Достоверной информацией не владею, ну думается мне что и всю ходовую подогнали под эту мощь.
Не согласен, в представленном автомобиле нет ничего от настоящего ВАЗ-2101, а это значит, что свою ценность, как исторического автомобиля эта "копейка" потеряла. В лучшем случае будет стоить тех денег, которые в нее вложили, но это в лучшем случае.
СергейВасильевич, а как же кузов? Да не будет никто никогда то древнее "реальное копьё" за большие деньги приобретать. Там уже одна гниль от него останется. СергейВасильевич, а тут я с вами не соглашусь никак. Это неоклассика, ценится весьма достойно. Я думаю в себестоимости она как минимум не потеряет, а из-за антикварного вида, скорее всего и прибавит.
А обратите внимание на ту фотку где отрытый капот, там имеют место очень странные "стаканы" подвески, которые у оригинала имеют совсем другую форму. А это значит, что кто-то порезал кузов пилой и такой кузов уже ничего не стоит в плане исторической ценности. --- Добавлено 27 янв 2016 --- Ок, тогда давайте посмотрим на некоторые довоенные автомобили, которые выпускались огромными тиражами, так вот сейчас они стоят приличных денег. Тоже самое ожидает и "копейку" я уверен, только наступит этот час "Х" чуть позже и вопрос только в том, кто сумеет сохранить машину в первозданном виде. Как раз вот тот экземпляр из Москвы и претендует на роль легенды.
sportcar, ну Вы же знаете, что та защита легко демонтируется, а вот лонжероны уже старые если и приваришь, все одно будет не то.
Возможно, но только не сейчас, а может лет через 50, когда это станет действительно раритетом. А вообще, сейчас этот дизайн вряд ли у кого то вызывает восторг. Те же Победы и ЗИМы выглядят куда интересней, и будут пользоваться популярностью, если кто надумает их так же переделать, как этот ВАЗ, не оставив ничего родного.
Mariya, я когда вижу эти древние "копейки", то на фоне современного автопотока они выглядят весьма блекло. Дизайн у этих автомобилей в крайней степени примитивен, мне он "кирпич" напоминает, нет никакой изюминки. Ну это совсем другой вопрос, естественно они должны быть реставрированными. Ну как это ничего, кузов хоть и не полностью оригинал, но всё же не заново "вылеплен", как это бывает в случае репликаров. Ну а для того что 235 лошадей мощности выдерживать, естественно его модернизировали.