Пороги на Уаз своими руками

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 1 янв 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Далее будут рассмотрены два варианта порогов на Уаз своими руками от двух разных умельцев. Оба “самодельщика” сошлись в одном едином мнении - “магазинские” изделия подобного формата, на сегодняшний день неоправданно дорогие.

    Вариант первый — со “скромной” подножкой

    Реалии жизни привели к тому, что пришло время оборудовать подножки на мой “боевой” Уазик дабы защитить его топливные ёмкости. По причине дороговизны буду мастерить самостоятельно.

    Итак, материалы:

    1. болты, гайки, саморезы, шайбы — весь комплект уместится в вашей одной руке;
    2. антигравий — одна баночка;
    3. краска - одна банка;
    4. алюминиевый лист — пара кусков по 1,2мХ0,15м;
    5. стальной лист — пара кусков по 1,2мХ0,5м;
    6. уголок 25 миллиметров — 7.2 метра;
    7. уголок из трубы пять сантиметров — четыре штучки;
    8. собственно и сама труба для уголков, диаметром в пять сантиметров — 4.3 метра.

    Фронтальное крепление к болту кузовной подушки, заднее прикреплено к штатному отверстию в раме кузова, крепление к кузовному порогу в пяти местах. Лично на моём Уазике порог изготовлен из квадратного профиля, по этой причине подножка сидит “намертво”. Проводил испытание даже — на подножку взгромоздились три человека каждый массой более чем сто килограмм и попрыгали на ней, всё осталось на своих местах. Подъём внедорожника “Джеком” за подножку также осуществился довольно успешно.

    9ef8b94s-960.jpg 47f8b94s-960.jpg 77f8b94s-960.jpg bff8b94s-960.jpg 717e218s-480.jpg 7529818s-960.jpg

    Второй вариант порогов на Уаз своими руками — с более выдвинутыми подножками

    Если речь зашла о дополнительных «порогах-подножках», то могу поделиться как соорудил свою конструкцию для УАЗ Хантер. Те что можно отыскать на прилавках магазинов, не силовые с защитой баков, а простенькие понтовые, мне были неприемлемы по паре причин, во-первых себестоимость явно неоправданно завышена, во-вторых, сама установка продаваемых подножек к внедорожнику уж слишком хлипкой мне показалось.

    3.jpg

    Подножки решил установить по той причине, что в мой внедорожник иногда затруднительно садиться пожилым людям, да и моей “мелковатой” дочурке тоже довольно трудновато было. И опять же, вам будет удобнее отряхивать свою обувь при посадке в салон автомобиля.

    1.jpg

    С конструкцией особо не заморачивался, просмотрел разные фотки, где внедорожная техника оборудована порогами, а так же те экземпляры которые продавались в магазинах и начал дело...

    Подобрал две пары труб диаметром под пять сантиметров похожие по форме на букву “Г”, причём трубы из оцинковки. Примерял, подрезал и из двух “Г” сварил порог похожий сверху на печатную “скобку”. В качестве подножки было применено рифлёное железо, тоже попалась под руку оцинковка. Прихватил его на сварку, ну а вообще-то нужно было на заклёпы. Просто “клепальника” под рукой не оказалось.

    2.jpg

    От трубы с квадратным сечением примерно в семь сантиметров, отрезал две пары кусков и каждый из них прикрутил на пару болтов снизу УАЗовских подножек. А затем уже к этим квадратам, сперва прихватил, а затем и основательно приварил и усилил “косынками” уже изготовленные пороги. Трубы выкрасил чёрной нитрой, ну а сама плоскость порога как и была так и осталась белого цвета.

    4.JPG

    На мой личный взгляд вышло не плохо, а главное что надёжно. Пара человек весом под “центнер” взгромоздились на моё изделие, раскачали машину и, нечего не оторвалось. Из недостатков можно отметить эстетическую составляющую — со штатной резиной мой внедорожник теперь смотрится не особо. На изготовление обоих порогов у меня было затрачено около шести часов, а больше всего времени занял поиск подходящих “железячек”. Также много времени отобрали всевозможные примерки.

    Сделать пороги на Уаз своими руками - это техническая операция, которая подвластна любому автолюбителю имеющему технические навыки и ярое желание осуществить задуманное.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Реально без порогов в высокий автомобиль типа УАЗа или любой другой внедорожник залезть тяжело, и не только девушкам и детям. Поэтому многие внедорожники идут с уже установленными порогами, а вот владельцам УАЗа их приходится делать самим или покупать на стороне.
    --- Добавлено 8 янв 2016 ---
    А еще, за более менее приличные пороги на УАЗ продавцы просят от 12 до 25 тысяч рублей, так что это еще и шанс сэкономить деньги.
     
    Mariya нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а меня всегда интересовал вопрос, как же всё таки люди попадают во внутреннее пространство такого средства передвижения как "Биг-Фут"? Это ведь почти альпинистом взрослым нужно быть - какие там ещё детишки и старушки.

    3767-limuzin.jpg 1248934430_big-foot-016.jpg

    Что удивительно, на последнем фото подножки всё таки имеются, вот только интересно для чего они служат, для украшения наверное.

    rVdlzlDYifo.jpg

    Вот например даже на эту колымагу с трудом можно взобраться, куда уж на тех "великанов".
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Почти наверняка там установлены автоматические пороги. При открытии дверей они автоматически выдвигаются, облегчая посадку. Я такие видел даже на Lexus LX/

    Правда думаю они дороговаты для УАЗа.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, дак в тех "биг-футах" и до ручки то с трудом можно дотянуться, а если они и выпадают, то насколько? До самого низа почти? А иначе смысл?

    Дороговаты говорите, а они хоть вообще в природе существуют, или придётся самодельничать? По моему на достаточно "суровом" Уазике такая совершенная технология будет смотреться как "колье на не мытой шее".
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну Биг-фут, как бы автомобиль для шоу скорее, поэтому о удобстве использования говорить думаю даже не стоит, а вот на "обычных" высоких внедорожниках тех порогов что есть, достаточно. Думаю для УАЗа можно переделать от Лексуса или Тойоты, там же только точки крепления изменить.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я правильно поняла, что УАЗы выходят без порогов, или с такими, которые тут же нужно менять? Во всяком случае, статей на тему, как сделать пороги на УАЗ своими руками, очень много. Видела пороги из стеклопластика, но насколько это надёжно? Ведь это не просто подножка. Если на УАЗе активно гонять по колдобинам, может разумней и правда пороги из трубы сварить?o_O
     

Поделись страничкой!