СергейВасильевич, этот уже лучше. : D В меру кругленький, в меру рубленый. Не знаю почему, но вон та верхняя Testa Rossa мне категорически не нравиться. Я пересмотрела практически весь модельный ряд Феррари с момента их появления, и она слишком уж выбивается из семейства. Может там какой то японский дизайнер над ней работал? Она больше смахивает именно на японца, а не на старую добрую Италию.
Mariya, какая "округленькая"? Какой японец? Кто выбивается? Я привел пример F40, так как она очень схожа по пропорциям и линиям с Testarossa, они очень похожи, очень, очень. И у них дизайн от Pininfarina --- Добавлено 28 дек 2015 ---
Mariya, вот именно этой стоимостью эта тачка в 2011-ом году поставила рекорд. Самая дорогая аукционная автопродажа. Ну а на счёт достижений с технической стороны дела - была в своё время одной из лучших гоночных машин. СергейВасильевич, у этого автомобиля харизматичная внешность. Это как икона - её ни с чем не перепутать. Подобного внешнего исполнения я не видел более негде. Mariya, лично я что то такого не заметил, что бы она на "Феррари" не похожа была... неа... Там Пининфарина с древних времён придворный "дизайнер".
Две фотографии выше, говорят о том, что обе эти Феррари выполнены в едином стиле/ Нельзя сказать, что Testarossa кардинально отличается от итальянских автомобилей тех лет. Супер салон суперкара!
Учитывая инфляцию, в те года это была ну оооочень серьезная стоимость. Абсолютно согласен. Что сейчас успех она может иметь только у коллекционеров или у небольшого количества фанатов, что тогда подобную стоимость себе могли позволить далеко не все. А вообще машинка классная. Помню впервые ее увидел в начале 90-х на фантиках от жвачек. название еще с тех пор запомнилось.
СергейВасильевич, я тут с вами не соглашусь абсолютно. Ведь "сороковая" Феррари имеет весьма харизмтичное и запоминающееся антикрыло. Такого я у другого спортивного автомобиля что то не припомню. Майкл, аналогично и назывались те жвачки Turbo и мне название тоже запомнилось - звучное оно какое то. Хотя у таких выдающихся спорткаров оно и должно таким быть.
Турбо были такие жвачки, помню. Но у меня были фантики с Тестароссой от жвачек Бомбимбом помнится. Когда первые появились прямоугольной формы, некоторые шоколадные к тому же . Их даже коллекционировали - машинки, мотоциклы...
Мысленно закрываем заднюю часть и поучаем очень схожий с Тестаросса силуэт. Так что мне непонятна такая категоричность)))
СергейВасильевич, но в реальности то вы никак не закроете И всё равно задняя часть у Феррари Ф40 более покатая будет - ну я пальцем закрыл на экране Майкл, ну относительно же всё. Так то конечно с простыми автомобилями дорого, но это же элитная спортивная модель. Ну а с конкурентами наоборот - подешевле вышло. СергейВасильевич, это по тем временам что ли он супер? По моему весьма "спортивно-обыденно".
sportcar, все сделано в угоду снижеия веса. Вы знаете, что на некоторых F40 боковые стекла не имели стелклоподъемников? А голые кузовные панели ничем не прикрытые вас не удивляют?