Ferrari Testarossa

Тема в разделе "Ferrari", создана пользователем sportcar, 24 дек 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Начну неожиданно - Ferrari Testarossa, в 1989-ом году в штатах стоила 180 000$. Мало это или много? Всё естественно познаётся в сравнении. Конечно, большинство автолюбителей сразу же воскликнут — много! Однако, если учитывать что в то время, главный конкурент Ferrari Testarossa — Ламборджини Дьябло можно было приобрести за 240 000 американских денег, а суперэксклюзивный Jaguar XJ220 затягивал на "пол-лимона" баксов, то можно сделать простой вывод, что у Феррари была относительно лояльная стоимость.

    fer1.11.jpg

    Старт производства Ferrari Testarossa состоялся в 1984-ом, на конвейере этот спорткар продержался до 1996-го года, претерпев пару модернизаций: первая произошла в 1990-ом году, следующая в 1994-ом. После первого преобразования этот итальянский спортивный автомобиль получил к своему названию приставку 512TR, после следующего — F512M.

    fer1.2.jpg

    В переводе с итальянского, Testarossa означает — красная голова, и тут конечно же стоит заметить, что речь идёт конечно же не о покупателе этого спорткара, он не обязательно должен быть “краснокожим”)). Это название обозначили выкрашенные в алый цвет клапанные крышки силового агрегата. Приобрести легендарный автомобиль на сегодняшний день весьма не просто. Не смотря на то что Ferrari Testarossa была произведена в довольно внушительном количестве единиц — 10 000, многие из них ведомые лихими водилами были просто напросто разбиты, машинка то ведь для высоких скоростных режимов. Интересный факт, в 1986-ом году, Ferrari производили семнадцать единиц этого автомобиля в неделю, весьма солидно для изготовителя “штампующего” эксклюзив.

    fer1.3.jpg

    Стоимость подержанной Феррари Тестаросса могла не уступать по стоимости даже новой машине. И тут дело не только в инфляции (сегодня 180 000 баксов имеют значительно меньшую котировку, чем четверть века тому назад), но и в эксклюзивности — на сегодняшний день такие автомобили приобретают не любители погонять, а коллекционеры, либо любители редких автомашин.

    Внешность Ferrari Testarossa

    На момент выпуска первой 512-ой Тестароссы, времена углеволокна ещё не пришли, поэтому кузов этой модели Феррари создан преимущественно из такого материала как алюминий, вот только лишь такие детали конструкции как двери — изготовлены из стали, а бампера из пластикового материала. Лёгкие материалы довели массу спорткара до снаряжённой массы в 1670 килограмм, что в общем то не так уж и много для автомобиля с 12-цилиндровым движком.

    fer1.5.jpg

    Габариты Ferrari Testarossa таковы: длина — 4485 мм, база — 2550 мм. Это по сегодняшним дням слишком большим не кажется, особенно как для автомобиля спортивной направленности. Такой габаритный показатель как колёсная база весьма важен, ведь от него напрямую зависит курсовая устойчивость спорткара, а также она зависима и от ширины корпуса машины и её колеи. Сама же ширина Ferrari Testarossa в 1975 мм, по мерках обычных легковых машин кажется излишне широкой, что естественно вносит негативную лепту при передвижении по городским заторам. Высота же Ferrari Testarossa — 1130 мм.

    fer1.4.jpg

    По колёсам расклад таков: передние 240/45 R15, задние 280/45 R15. Позже на Тестароссу устанавливали такие “катки”: спереди 235/40 R18, задние 295/55 R18. Помимо укрупнённых “круглых”, обновлённую Ferrari Testarossa 512ТР можно было узнать по обновлённому бамперу, в котором воздухозаборник уже не упирался вплотную в фонари. После последнего преобразования F512M заполучила открытые, а не “прячущиеся” как раньше фары головного света. В том числе, Ferrari Testarossa F512M приобрела в своём внешнем виде фары круглой формы, которые впоследствии стали фирменным штрихом спорткаров бренда Феррари.

    Пару слов о внутреннем пространстве

    fer2.1.jpg

    Эта модель Феррари отлична от многих спортивных машин симбиозом в своём салоне роскоши и скорости. Салон машины обшит кожей, а посадочные места оборудованы электроприводами. После первого преобразования, центральная консоль заполучила в своё распоряжение воздуховоды прямоугольной формы, которые своим видом стали более соответствовать стилю Ferrari Testarossa, чем округлые воздуховоды первого варианта исполнения машины. Металлический паз рычага коробки передач также добавляет этому алому купе спортивности — такие элементы присутствуют только в дорогих спортивных авто.

    Силовой агрегат

    Среди технических особенностей Тестароссы, первым делом стоит отметить оппозитное расположение цилиндров силового агрегата. Это позволило существенно снизить центр тяжести спортивного купе, однако здесь имеются и некоторые недостатки — в обслуживании, “оппозитники” обычно более трудоёмкие, нежели рядные, или же V-образные моторы.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Изначально Ferrari Testarossa агрегатирывалась 12-цилиндровым мотором объёмом 4943 куб. Максимальный мощностной потенциал дотягивал до отметки 390 л.с., крутящий момент равнялся 480-ти Нм. Весьма внушительные показатели для “атмосферника” 1984-го года. Движок оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, и двумя парами распредвалов. До сотни Ferrari Testarossa добирается за 5.6 сек, а её максимальный скоростной показатель — 290 км/ч.

    fer3.1.jpg

    После первой модернизации, была увеличена степень сжатия, что в свою очередь привело к повышению силового потенциала — мощность дошла до 428 л.с., а крутящий момент дотянул до 491 Нм.

    После заключительной процедуры рестайлинга, когда машина заполучила индекс F512M, степень сжатия увеличили ещё больше, мощность вследствие чего поднялась до 440 л.с., а крутящий момент дотянулся до полутысячи Нм. Вот именно с таким потенциалом двигателя, Ferrari Testarossa способна развить максимальные 327 километров в час.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    От 90 до 350 тысяч фунтов стоимость этой красавицы. При этом за 150 тысяч можно купить купе в отличном состоянии, после первого владельца и с минимальным пробегом. Вот аппарат за 90 тысяч, но цена это не главное, главное на нее стоимость страховки, а она вот тоже очень немаленькая.
    феррари тестаросса.jpg
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Что то она меня не сильно впечатлила. Машинка, как машинка. Ничего интересного. Во всяком случае, мексиканский супер кар намного интересней, я имею в виду сам дизайн. А вот такие "прячущиеся" фары, они мне почему то никогда не нравились.
    А зачем такие воздухозаборники на дверях? Их же устанешь мыть.:cool:
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, "мексиканский супер-кар", вот так правильно писать по отношению вот к тому чуду американской техники) А Эта Феррари - уникальнейшая машина, и многие считают за счастье просто к ней прикоснуться.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, та ладно. Чем Вам мексиканец не угодил:D? Может эта Testarossa была хороша в своё время, но сейчас она сильно устарела. И в отличии от американских ретро-автомобилей, эта не вызывает у меня восхищения. Я бы её на улице даже не заметила. И уж тем более, не стала бы за ней гоняться, чтобы просто прикоснуться.:eek:
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну как так, это элитный спортивный автомобиль который и сейчас многие "спорткары" порвёт.

    Mariya, а вы хоть знаете для чего такие фары нужны? Это ведь не просто понт. На самом деле весь секрет в аэродинамике. Такой технический манёвр позволяет сделать "морду" более клиновидной.

    А силовой агрегат вы веером охлаждать будете? Владельцы таких автомобилей, их скорее всего сами не моют.

    СергейВасильевич, ну конечно, чего стоят один двенадцатицилиндровый оппозитник и по паре амортизаторов на каждое колесо.

    Mariya, такие автомобили не стареют. Простой вопрос - кого больше статусным расценят, того кто на последней модели Мерседеса, или того кто на этой самой Тестароссе?
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    СергейВасильевич нравится это.
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, все это говорит лишь о том, что Вы не фанат автомобилей. И в некотором роде, для Вас главное, чтобы автомобиль бы новым или если ретро, то это что-то вычурно-американское. А это какая-то "одна из самых лучших Феррари" :D
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Возможно. Но вот та же Ferrari 250 Testa Rossa, но 1957 года, так она мне более симпатична.
    4_009.jpg
    Сразу видно "семейные" округлости, а не рубленые формы, как на верхней картинке. Эта, кстати была продана с аукциона за 16 млн. долларов. К ней бы я хотела прикоснуться, а может и сделать пару селфи:p. Верхняя машинка как то выбивается из всего того, к чему привыкли почитатели Феррари.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Так дизайн не стоит на месте, в те годы были популярны округлые формы, чуть позже острые. Вот Ferrari F40 - один из лучших автомобилей всех времен и народов, гениальное творение рук человеческих, и этот автомобиль уж точно не зализанный... да и зачем?
    ferrari f40 .jpg
     

Поделись страничкой!