Пятнадцать лет постоянного развития сделали Hyundai elantra достойным соперником для японских и европейских компактных автомобилей. Благодаря самобытному дизайну, просторному салону и великолепной надежности Hyundai Elantra, что подтверждено многочисленными тестами, автомобиль и завоевал признание среди покупателей во всем мире. Автомобильные специалисты не раз отмечали высокую эффективность двигателей корейского автомобиля, а в 2008 году Hyundai elantra четвертого поколения был признан лучшим выбором среди автомобилей схожего класса в США. В 2016 году корейский производитель обещает выход нового, шестого поколения своего популярного седана. Свои обещания корейские маркетологи подтвердили несколькими фотографиями, по которым уже сегодня можно судить об экстерьере и интерьере новинки. Ну а мы можем лицезреть еще и работу фотошпионов! Снаружи Hyundai Elantra стал более сдержанным, нет тех вычурных боковых линий, которыми щеголяет нынешняя модель. Преобразилась и передняя часть седана, как и на всех новых моделях корейского концерна Hyundai Elantra обзавелась большой решеткой радиатора в едином корпоративном стиле. Задняя часть Hyundai elantra украшена объемными светодиодными фонарями, которые особенно эффектно будут выглядеть в темное время суток. Кстати, головной свет будет выполнен также с применением светодиодных ламп. Салон преобразился до неузнаваемости и стал выглядеть строже, ровная линия посредине передней панели визуально как бы делит торпедо на две части, что делает ее легче. При этом центральная консоль немного повернута в сторону водителя, как бы намекая, кто в автомобиле главный. Обзавелся новый Hyundai Elantra и большим дисплеем мультимедиа системы с россыпью кнопок, и двухзонным климат-контролем. Трехспицевый руль имеет массу кнопок для управления музыкой, беспроводной связью и другим оборудованием. Судя по некоторым деталям в салоне, компания Hyundai явно не экономила на отделке, чего стоят только металлические педали газа и тормоза и площадки для отдыха левой ноги. По заверениям журналистов которым удалось даже пощупать новинку, все пластиковые детали салона выполнены из мягкого на ощупь материала. О технической части нового Hyundai Elantra пока что известно мало, но почти наверняка можно сказать, что часть двигателей сюда перекочует с I40. Так найдется место дизельному силовому агрегату объемом 1,7 литра и мощностью 116 и 136 лошадиных сил. Почти наверняка для Восточной Европы и Азии будет предлагаться Hyundai Elantra с 1,6 литровым 135-сильным двигателем, а также 2,0 литровый с отдачей в 178 «коней». По некоторым данным будет у Hyundai Elantra и гибридная версия с электромотором в качестве основного силового агрегата. Коробки передач – либо 6-ти ступенчатая механика, либо 7-ми ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Привод исключительно на переднюю ось. Судить о цене на новый Hyundai Elantra 2016 модельного года можно исходя из цен на нынешнюю модель, то есть цена на самую дешевую комплектацию будет начинаться с 840-860 тысяч рублей и заканчиваться на отметке в 1,2-1,2 миллиона. Будет ли пользоваться новый Hyundai Elantra 2016 года популярностью у нас, как и предыдущая модель, можно будет сказать сразу после старта официальных продаж, ну а пока ждем премьеру новинки на автосалоне в Лос-Анджелесе уже осенью.
Не знаю на счёт продаж, немного смущает ценник, но машинка конечно ах! Но как же влияет цвет на восприятие автомобиля. Чёрный (первая фотка) вообще шикарный. Белый -- уже не то. Нет в нём какой то загадки и драйва. Это было бы очень кстати. Сейчас ведь многие автопромышленники переходят на альтернативные виды топлива. Япония нацелена на водород, ну а корейцы на электромоторы.
А что кроме МИРАИ, кто-то еще выпустил водородный автомобиль? То не фото, то тизер нарисованный от руки. Наброски так сказать, для затравки.
Наконец-то компания Hyundai приподняла покрывало над своей новой моделью Hyundai elantra 2016 модельного года или Avante, как она больше известна в Корее. Компания Хендай представил новую модель во время церемонии в Namyang R & D Center в Сеуле, Кореея. Снаружи седан украшают выразительные фары головного света и задние фонари с использованием модных LED ламп. В целом снаружи дизайн Hyundai elantra стал более сдержанным. Придерживаясь современным тенденциям проектирования новых моделей автомобилей, Hyundai elantra стал на 20 мм длиннее и на 25 мм шире, что положительно отразится в первую очередь на просторе в салоне. По заверениям инженеров корейской компании Hyundai elantra предлагает своим пассажирам простор сравнимый с моделями классом выше. Причем ощущение классности добавляет мягкий на ощупь дорогой матовый пластик передней панели и дверных обивок. Кардинальных изменений претерпело место водителя, вместо симметричной передней панели на предыдущей модели, Hyundai elantra 2016 года предлагает водителю повернутую на 7 градусов в его сторону центральную консоль и эргономично сгруппированные клавиши управления всеми системами автомобиля. Подвеска Hyundai elantra нового поколения была серьезно доработана в угоду лучшей управляемости на любых скоростях, при этом инженеры не забыли и о плавности ходы и шумоизоляции, туту Hyundai elantra также полный порядок. Причем снижения шума удалось добиться и за счет уменьшения коэффициента лобового сопротивления до 0,27, этому же способствуют и более толстые боковые стекла, а также усовершенствованная система стеклоочистителей с бескаркасными «дворниками». Новый Hyundai elantra будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами, два из которых на бензине, один объемом 1,6 с непосредственным впрыском мощностью 130 л.с., другой с распределенным впрыском объемом 2,0 л мощностью 147 л.с. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра с турбонаддувом мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 300Нм. Каждый из двигателей может предлагаться как с механической коробкой передач, так и с «автоматом», а на дизельный мотор может устанавливаться также семи ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями DCT. В качестве дополнительны опций для Hyundai elantra будут доступны все современные системы активной и пассивной безопасности, также развлекательная система именитой JBL c 8-ми дюймовым экраном и десятью динамиками. Точные технические характеристики, а также цены, скорее всего, будут известны после мировой премьеры на автошоу в Лос-Анджелесе уже в ноябре этого года.
Почему нет? Это же уже не первое поколение, и вряд ли корейцы могут что-то там накосячить. А дизайн уже видно удался и характеристики технической части вроде не подкачали. Вопросы вызывают лишь нынешние цены( В любом случае более 1,2 миллиона будут(
В процессе обновления американская вариация модели получила обновлённые комплектацию и технологии. Hyundai Elantra GT 2017 оборудовали новейшей мультимедийной системой и подготовили новый вариант оснащения. У хэтчбека будет предлагаться новая версия под именем Value Edition. Этот пакет включает в себя довольно таки обширный список оборудования. Также имеет место быть и набор опций предлагаемый за отдельную плату.