Если бы я себе и брала что то мини-микроскопическое, то это был бы гольф-кар, типа такого Зимой может и не очень удобно, но для лета самое то что надо. И посадка высокая, а не как у Пел, что пешеходам по колено. Отличная альтернатива скутерам, только не знаю, как на счёт категории для неё. Это же электромобиль, скорость которого не превышает 35 км/час, тут мощность лошадками не померишь.
Mariya, на гольф-мобиле выезжать на дороги общего пользования запрещено. А Peel это полноценная, пусть и крохотная, машина!
Электромобиль плохо Была бы обычная машина, то она бы везде пролезла. Высокая посадка, широченные колеса. И симпатичная Передок на Хаммера похож. Такой ребенок Хаммера А вот отсутствие закрытого салона уменьшает возможности этой машины в наших суровых погодных условиях. Интересно, почему такую не сделают для наших широт.
Экзоскелет Да, в этом вы правы. Возможно, и эту машинку стоило оформить в силе «ретро» - и она бы гораздо лучше продавалась. Такая постановка вопроса логична для Великобритании – одной из самых богатых стран Евросоюза, да и в мире, вероятно, в первой двадцатке. А в той же Индии, как мы видели в другой теме, неплохо продаются микромашинки с минимумом удобств. Главное – чтобы дешевые. Да, я боюсь, если в эту кроху сядет крупный мужик с весом 90-100 кг - то подвеска сразу загнется
Avtoledi , а почему электромобиль -- плохо? Куда там бак цеплять, и собственно зачем? Он лёгкий, аккомуляторов на долго хватит. Непонятно, почему нельзя на нём на трассу выезжать. Велосипедам можно, скутерам и Peel можно, а гольфкарам нельзя. Это не справедливо. Хотя, правила такие мутные. Нигде нет прямого запрета на передвижение гольфкаров по дорогам.
Плохо для наших дорог, и обслуживания. Когда-нибудь, конечно, все наладится, и электромобили могут вытеснить машины с двигателем внутреннего сгорания, а пока вот так. Я просто всегда смотрю с практической стороны. Бегать по газонам поля для гольфа это одно, а ездить по нашим дорогам или по лесу, это совершенно другое.
Avtoledi , тут можно поспорить. Поле для гольфа это не ровный газончик, там бывает и грязь и склоны, и достаточно сложные участки. А по обслуживанию, не думаю что они сложнее чем обычные электромобили. Между прочим, сейчас во всю привозят гольфкары, в основном из Италии. В загородных клубах они очень популярны.
У нас нет полей для гольфа, если говорить об этой машине, как о полезном автомобиле, а не о развозчике клюшек.
Avtoledi , не обязательно поля для гольфа. Их используют в аэропортах, в загородных клубах, в санаториях. Не в обычных конечно, только для ВИП персон. Они ведь не только по траве ездят. Скорость у них не большая, по моему что то около 33 км/час. Но наверное там какой то ограничитель стоит. Ведь моторчик то достаточно мощный, по идее его можно и до 60 км/час разогнать.
Вот я и говорю. Практической ценности ноль. А могла бы стать полезной машиной, если бы ее немного доработали, и поставили адекватный ценник. Мне кажется такую кроху, доработанную под наши условия с удовольствием бы раскупали для бытовых нужд. Может быть, мне это только кажется, спорить не буду. Но, востребованность в подобных мощных, проходимых и недорогих малютках есть.