volkswagen jetta 2007

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем sportcar, 19 ноя 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Отзыв владельца

    Год выпуска — 2007, тип кузова — седан, коробка передач — автоматическая, силовой агрегат — бензинового типа, рабочий объём — 1.6 литра, мощностной потенциал — 102 лошадиные силы, топливный расход — 6.3 литра по трассе, 10 литров по городу (зимой). Срок эксплуатации два года и восемь месяцев.

    ca793d8b7-1024x764-522076340-orig.jpg

    Volkswagen jetta 2007 приобрёл в Москве в октябре 2011-го года. На спидометре было 75 000 километров а цена машины была 515 000 рублей. По счёту это был шестой осмотренный мною автомобиль и пятая Джетта.

    Увидел “свою” машину метров за пятьдесят — светлая оптика бросалась взору, при более близком рассмотрении оставалось только мелочи “перетереть”. Внутреннее пространство оказалось чистеньким. Имели место быть вмятины на бампере - однако это мелочь, ещё мелкий скол до металла на пороге передней двери расположенной справа, который я в последствии закрасил ВАГовским карандашом за четыре сотни рубликов. Продавцы сразу же признались что окрашивали правые двери которые царапнули на стоянке, участок крыши на который во время урагана что то упало и крыло расположенное с левой стороны. Погнали на следующий день в автосервис, проверили — двери, крыло — двести микрон (родная краска — сто), на крыше — триста, и это всё косметика. Кузов в порядке оказался — можно брать.

    084b6fbb1-1024x764-522076340-orig.jpg

    Не следующий день после полного переоформления volkswagen jetta 2007 поехали в сервис где произвели такие технические манёвры: заменили масло в коробке, поменяли тормозную жидкость, масло в силовом агрегате, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, фронтальные тормозные колодки с дисками. Ремешок газораспределительного механизма заменять не стал, ну во-первых его совместно с помпой после 90 000 километров пробега меняют, в во-вторых, как нам поведали, его уже заменяли на 60 000 км пробега. Прикупил новую зимнюю резину — Нордман шипованную, и летнюю 205/55R16.

    52edc4a58-1024x764-522076340-orig.jpg

    После моей полуживой шестёрки, volkswagen jetta 2007 просто сказка. Шумность во внутреннем пространстве не хуже чем у остальных одноклассников, а в роли пассажира я ездил на многих, сиденья удобные, общая эргономика — достойней не встречал, всё расположено на местах своих, подвеска устраивает вполне, хотя конечно, имеют место быть и автомобили с большей плавностью хода. Лично мне, на задних посадочных местах тесновато, в десятом Лансере попросторнее будет. Не неровных дорожных покрытиях, проявляется треск и скрип, но опять же, это всё на уровне остальных одноклассников, однако гораздо лучше многих. Динамики лично мне вполне достаточно, хотя вот поначалу наводили тень смущения 102 лошадиные силы. Звучание мотора так себе.

    Трасса М4 — самое место для замеров топливных потребностей volkswagen jetta 2007. По трассе катил в скоростном режиме 80-90 — странновато, автомобиль незнакомый — расход 6.3 литра на сотню дороги, замерял по одометру и чеку. Далее скоростной режим был 110-120 км/ч — здесь расход топлива дошёл до отметки девять литров. В том месте куда ехал, ночью похолодало, и под утро свистевшем завыванием дал о себе знать климатический вентилятор. В другом месте куда ехал уже было потеплее - “пропеллер” успокоился, нужно было бы достать, прочистить, но забыл. Далее перегорела лампа ближнего света, приобрёл Phillips Super Vision+100% за 1200 рублей, фары как будто «прозрели», так как были установлены простые Phillips за сто пятьдесят рублей — тусклые конечно, однако в Москве освещение достойное, больше и не нужно. Кстати в голове “засветилось” - только Филипс содержат в стекле кварц, это помогает сохранить прозрачность в оптике.

    Пришлось дальше двинуть в северные районы России. В Москве перед этим “заездом” прикупил новый аккумулятор Medallist. В Мурманске в мороз, слушал вентиляторный свист. Со стартом весеннего периода — утихомирился. Запускается с пол оборота до минус 35 градусов — проверено лично. В эту же зиму, заехал на автозаправку, уровень был практически на пределе, лючок не открылся, примёрз язычок после последней мойки, вынужден был в минус тридцать “распаковывать” обшивку багажного отделения, дёргал за шток, сломал две клипсы, потом приобрёл новые. Затем тщательно просушил.

    Произвёл замер расхода топлива в городских условиях в зимнее время — заправил топливный бак по горло, обнулил пробег за сутки, прокатал с полбака, опять “залился” под завязку, поделил = 10 литров на сто километров.

    На ТО когда на спидометре 90 000 км пробега (на дворе был июнь 2012) заменил ремень газораспределительного механизма, помпу, поменял антифриз, свечи, вдобавок прогрызенные мышами высоковольтные провода, маслецо и все фильтрующие элементы. По себестоимости ТО ничего не скажу, меня лично не напрягло. Далее ТО 105 000 км — все фильтры и масло. На каждом ТО просил мастеров проверить подвеску — все время был порядок. Этим же летним периодом приобрёл вентилятор Валео для климата, подумал засвистит — поменяю, а он как на зло перестал “капризничать”, совсем, так вот и тягаю новый “пропеллер” с собой в багажнике, подумываю продать, да видно не судьба.

    На момент отчёта - пробег 113 000, то есть 37 000 за один год и пять месяцев.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Минусы:
    1. силовой агрегат не прогревается на холостых оборотах, однако это и не сильно нужно. Завели, “попогрей” включили, минуту прождали и тронулись не второпях. Конечно стёкла придётся протирать в ручную если на работу направились и до неё менее семи км, то мотор в минус 15 прогреться не успеет;

    2. кое какие проблемы с дворниками;

    3. скопление льда в уголках дверей, а это в свою очередь ведёт как минимум к сколу либо как у меня, по забывчивости дверной уголок отогнулся, нужно будет открывать аккуратно, не в коем случае не дёргать, периодически приходится растапливать лёд горячей водой.
    Плюсы:
    1. клиренс;

    2. по “каше” прёт достойней чем Королла и тем паче Тиида;

    3. климат функционирует великолепно;

    4. шестидиапазонный “автомат” - но 80 км/ч обороты силового агрегата 2000 об/мин — шестая скорость, с пятискоростной механикой на тех же 80 км/ч будет 3000 об/мин;

    5. масло совсем не ест.
     
  3. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Слышала о Volkswagen jetta очень положительные отзывы от водителей с большим стажем. Все очень приятно отзывались о машинке, говорили, что по цене качеству отличный выбор. Внешне выглядит тоже очень приятно. Не знаю правда как там с безопасностью, но наверняка превосходит наш автопром. Интересно, а сколько сейчас стоит Volkswagen jetta? Никто не в курсе?
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    В Украине - в среднем 10 000 баксов 2007-го года.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, вы имеете ввиду новый автомобиль? джетту?
     
  6. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    И новый было бы интересно. По ценам sportcar, за б/у автомобиль кажется дорого, если перевести доллары в рубли за восьмилетний автомобиль. За такие деньги можно купить новую иномарочку, конечно не джетту, но которая послужит верой и правдой долгие годы. Надо поискать на авто ру эту машину сравнить цены.
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Новая Джетта начинается от 790 тыс, с мотором 1.6, колпаками и на палке, и самая навороченная машинка от 1 млн. 70 тыс. Если будете брать краску металлик придется заплатить еще где-то 20000 тыс.
    Но сейчас на Джетту скидки на модельный ряд 2015 года, распродают. Скидка 200 тыс. Машины есть в наличии, короче новую Джетту 2015 года можно взять за 590 тысяч, считаю идеальным вариантом для покупки.
    --- Добавлено 21 ноя 2015 ---
    Посмотрите какой красивый авто?
    image.jpeg
    --- Добавлено 21 ноя 2015 ---
    Да позвонил дилерам, узнал машины есть в наличии, можно брать. От базы до максимальной комплектации.
     
    Автоледи нравится это.
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, она эта Джетта все больше и больше становится похожей на Пассат. Надо бы сравнить габариты B5 и этой Jetta, похоже что в прошлом бюджетный седанчик обогнал по размерам седан среднего класса?
    --- Добавлено 23 ноя 2015 ---
    Нет Пассат Б5 все же длиннее на пару сантиметров, но длиннее и колесная база больше аж на 5 мм) Реально новая Джетта это огромный автомобиль.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Лично мне эта машинка ничем не примечательна. Всё как у всех, только вот стоимость по моему завышена.

    По моему у неё габариты "разнеслись" по сравнению с первой генерацией.
    --- Добавлено 23 ноя 2015 ---
    Я вот тоже это заметил, по классу догоняет.
    bar_2_VW_Jetta_front_20071212.jpg
    Вот древняя Джетта, по габаритам примерно как переднеприводные ВАЗы.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Да машина конечно в размерах подросла. Но я считаю это хороший автомобиль за такие деньги. 590 тысяч за механику это более чем адекватная цена. Представьте себе сейчас это меньше 10000$.
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!