Руль на ВАЗ

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Mariya, 26 окт 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Первое на что обращаешь внимание садясь в автомобиль, это руль. Ведь это очень важно, насколько удобно вашим рукам управлять автомобилем. Глаза могут привыкнуть ко всему, даже к некрасивой баранке, главное чтобы было удобно. Некоторые на ВАЗ устанавливают спортивный руль. Он меньше, машина становиться послушней да и просто приятно.
    Классикой уже никого не удивишь.
    1784136932.jpg
    Спортивные рули красивы, экономят место, но и у них есть свои недостатки. И главный из них тот, что именно из-за малого радиуса руля, сложно будет разворачиваться на месте. Ну и нет функции автоотключения поворотников, и к этому тоже надо привыкнуть.
    tjuning-salona-avtomobilja_5.jpg
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Раньше первым делом когда купил себе новую девятку, сразу новый руль, музыка, деревянная акустическая полка, колонки, тонировка, ну и конечно антикор и подкрылки...:D Да еще выносные диски и новая резина, стандартная шла Кама, - полный мрак.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Andrew, сейчас тоже самое. Только выбор рулей стал больше, и пропали эти жуткие оплётки.:p
    7e055c2s-960.jpg
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Andrew, а сколько у вас эта девятина пробыла? Такие технические маневры обычно проделывают те автовладельцы, которые расчитывают на долгую эксплуатацию своего автомобиля.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, 5 лет, при этом я ее купил за 4250 $, а продал за 3000$. На покупку очередь стояла. Я не шучу. Наверное это было самое низкое падение цены автомобиля, в моей автомобильной истории. Одновременно с девяткой я владел Газелькой и 99. Девятку продал самой последней.
     
  6. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Что-то я запуталась. Как это? Машина становится послушней, но разворачиваться сложно :confused:
    У меня обычный, родной руль на машине. Ничего не меняла, просто одела сверху красивый чехол. Все нравится, все удобно, или просто привыкла. Ничего, в общем, менять не хочу.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В смысле разворачиваться на месте. Так, на трассе машина и правда слушается очень хорошо, можно практически пальцем рулить, но в ограниченном пространстве сложнее.

    Так женщины редко меняют руль на спортивный, или с кучей кнопочек. В основном как и Вы, просто чехольчик красивый наденут, и всё. Это у мужчин идея фикс, сделать из ВАЗа гоночное авто, ну хотя бы в салоне.:D
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Я как то проехался на девятке со спортивным рулём, так вот что скажу - там вам Mariya не то что пальцем будет крутить не возможно, там и обеими руками тяжелей чем с обычным рулём. Автоледи, машина послушней не становится. У спортивного руля, радиус меньше, крутить его удобней с точки зрения эргономики, однако физических усилий нужно прилагать больше - это законы физики, с ними не поспоришь, длинный рычаг - меньше сил больше движений, короткий - больше сил меньше движений. Однако для спортивности именно это и нужно, женщина не поставит, а вот крепкий мужчина водила сможет гораздо быстрее манипулировать поведением своего автомобиля.

    Кроме того, сейчас даже у автомобилей бизнес класса рули снизу подрезаны - тоже для удобства, дабы руками по коленям не "ездить".
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, да крутить тяжелее, но помню когда я поставил себе руль MOMO на девятку, стандартный руль мне показался просто "камазовским", такая бандура!!! Хотя конечно конструкторам на заводе было виднее. Сейчас бы колхозить так не стал бы, с возрастом понимаешь, что руль менять на какой-то несертифицированный продукт, как то не комильфо, все-таки безопасность.
     
  10. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Вот я и о том подумала. Что все-таки управлять будет тяжелее, если руль маленький. А слушается машина руля хорошо или нет, зависит в большей степени не от руля вовсе. А от балансировки, сход-развала, дисков, шин автомобиля и т.п. Если все будет хорошо отрегулировано, то и машина станет гораздо лучше управляемой. Во всяком случае мне так рассказывали.
     
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!