Рама Уаз 469

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем Mariya, 25 окт 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Рама Уаз 469
    1 — опоры кронштейнов передних рессор; 2 — поперечина № 1; 3—продольная балка; 4 и 7 — кронштейны крепления двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — поперечина N 2; 9 — средние кронштейны крепления кузова; 10 — поперечина № 3; 11 — задние кронштейны крепления кузова; 12—поперечина № 4; 13 — поперечина № 5; 14 — опоры кронштейнов задних рессор; 15 — кронштейны
    крепления задних амортизаторов; 16 — кронштейны неподвижных кондов передних рессор; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова.

    Рама на УАЗ-469 стоит точно такая же, как и на УАЗ-31512, 31514. Хоть конструкция достаточно крепкая, но всё же и ей нужен правильный уход. Согласитесь, лучше регулярно присматривать за ней, и устранять мелкие дефекты, чем потом разбирать всю машину и проводить капитальный ремонт. Ведь поломки рамы невозможно игнорировать, это несущая часть автомобиля, и мелкие трещины могут вырасти в серьёзную проблему. Непонятно почему, но новые рамы на Уаз 469 не выпускают, так что, владельцам приходиться ваять рамы из старых, благо что в своё время выпустили достаточно УАЗиков, и найти нужную запчасть не проблема.

    1-uaz31512_rama1.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2016
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Все кронштейны к раме приварены, только пара кронштейнов 16 неподвижных концов фронтальных рессор - приклёпана.

    К задней поперечине рамы прикреплён буксирный прибор двухстороннего действия закрытого типа. Он оборудован упругим резиновым элементом, который смягчает ударные нагрузки при трогании внедорожника с прицепом с места, а также при передвижении по неровной поверхности дороги.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На самом, рама УАЗ-315195 "Хантер" довольно сильно отличается от рамы "классического" УАЗ-469. Впрочем, это неудивительно - за столько лет можно было что-то и модернизировать.
    Вот список изменений (или "улучшений"):

    1234.jpg
     

Поделись страничкой!