Toyota Land Cruiser 70 (Тойота Ленд Крузер 70)

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем СергейВасильевич, 19 окт 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Когда речь заходит об истории создания современного Land Cruiser все автомобильные энциклопедии отсылают нас в далекий 1984 год, когда компания Toyota выпустила свою знаменитую модель LC 70. Это был неприхотливый полноприводный автомобиль, с широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, с несколькими типами кузовов, который завоевал сумасшедшую популярность на всех континентах. Но время берет свое… или нет?

    70-1.jpg

    В 2014 году компания Toyota удивила весь мир, заявив о намерении выпустить классическую модель «семидесятки» для внутреннего рынка. Нет, LC70 конечно же выпускается и по сей день в Венесуэле, но кроме этой страны он больше нигде не продается и по сути в большей степени выпускается для нужд полиции и армии, и вдруг Япония! Сами «тойотовцы» объясняют свое желание выпускать эту легендарную модель лишь желанием отметить годовщину выпуска Land Cruiser 70.

    Конечно, выпустить тридцатилетнюю модель без изменений не получилось, поэтому Toyota конечно же получила целый ряд обновлений.

    Кузов – претерпев лишь косметические изменения в виде подретушированной в угоду безопасности решетки радиатора и передних крыльев и бампера, принцип рамной конструкции остался без изменений. Кстати, помимо пятидверного универсала доступны также пикапы сингл- и дабл-кэб и трехдверный универсал с высокой крышей.

    70-5.jpg
    70-6.jpg

    Салон – первое, что обращает на себя внимание, это подушки безопасности для водителя и пассажира, а также современная магнитола с сенсорным дисплеем. А потрогав обивки дверей и переднюю панель, понимаешь, что материалы существенно улучшены.

    70-4.jpg

    Двигатель – в угоду экологическим нормам силовые агрегаты пришлось установить от современных моделей Toyota. Так для японского рынка «семьдесят» выпускается с бензиновым 4-х литровым V6, а для рынка Австралии с 4,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 151 кВт и крутящим моментом 430 Нм при 1200 об/мин. При этом расход топлива в среднем составляет 11-12 литров, так что топливного бака объемом 130 литров хватет более чем на 1000 километров пробега.

    70-3.jpg

    Подвеска – зависимая спереди и сзади. Спереди установлены пружины и амортизаторы, а сзади листовые рессоры, осталась без изменений.

    Трансмиссия – коробка передач на «новинку» устанавливается только с механическим переключением на пять передач. Привод на заднюю ось, при необходимости можно принудительно подключить передний мост, но в силу отсутствия межосевого дифференциала ездить в таком режиме можно лишь по пересеченной местности и скользким покрытиям.

    Рулевое управление – винт шариковая гайка с гидроусилителем неизменно.

    Тормоза – дисковые вентилируемые спереди и сзади и оснащены системой АБС, существенно отличаются от тормозов классического LC 70 80-х годов.

    К сожалению Toyota LC 70 выпускается только в «праворульном» исполнении, так что у нас она официально не появится. А вот в Австралии такая модель успешно продается и стоит около 45-60 тысяч австралийских долларов в зависимости от типа кузова.


    70-2.jpg

    А как думаете, пользовалась бы эта модель успехом у нас при условии адекватной цены?
     
    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Сложно сказать. Тут ведь есть один нюанс, там сколько посадочных мест? Не придётся ли владельцу менять права?
    А вообще, дизайн симпатичный, только шноркель они зря прицепили. Зачем он там? Не думаю что владельцы таких авто по рекам рассекают, и для обычного внедорожника она не нужна. Их по моему на Шеви Ниву лепили, но хозяева их практически сразу снимали.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, эта модель создана для Австралии, а там часто когда идут дожди вместо дорог текут по бушу реки. Так что как раз для Австралии очень даже нужная вещь. Посмотрите цикл передач про дальнобойщиков Австралии там показывают обычные дороги. Так что для этой Тойоты шноркель очень даже нужная вещь.
    Австралия6.jpg
    --- Добавлено 19 окт 2015 ---
    Так Тойота выпускает огромное количество модификаций!
    тойота 70.jpg
     
    Andrew нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Я представляю насколько надежная эта машина, ведь по идее она имеет те же конструктивные особенности как и у знаменитого 4Runer. Помните его в Топ Гир пытались убить, что только с ним не вытворяли, а он все равно заводился и ехал!
     
  5. Damodar

    Damodar Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Возможно и пользовалась бы у нас машинка успехом, хотя....
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Damodar, главное цена, по которой бы у нас продавали ее. Если как обычно в два раза дороже, то шансов нет. Уж очень она простая, на мой взгляд. Хотя как замена УАЗам отличный вариант. Представьте ее по цене меньше миллиона!? Это был бы супер авто!
     
  7. Damodar

    Damodar Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Согласен, при более низкой цене, ее конкурентоспособность на рынке возросла бы многократно.
     

Поделись страничкой!