Интересно, кто то думал когда то, что шикарный Бентли может когда нибудь стать внедорожником? Дикость какая то. Бентли -- это роскошь, изысканность, и где то даже изящность, и вдруг внедорожник. Надеюсь, на новом кроссовере не отразиться то, что Бентли принадлежит Фольксвагену, и собственно данный кроссовер построен на той же платформе, что и Ауди Q7. В данной модели Bentley Bentayga сохранился шарм Бентли, но появилась мощь настоящего внедорожника. 6,0-литровый W12 двигатель (608 лс 900 Нм) кушает много, от 9,1 л. на загородной трассе до 19,2л. в городе, что при таком объёме в принципе нормально. Кроме того, глава Bentley Вольфганг фон Шрайбер обещал, что к 2017 году кроссовер Бентли приобретёт гибридную силовую установку.
Наверное его для России сделали У нас ведь некоторые внедорожники роскошь. Которые очень часто используются не по назначению, и по болотам и полям на них никто не ездит. Просто обеспеченным людям хочется блеснуть своим доходом, вот и покупают дорогущие внедорожники. Бентли роскошь, изысканность, так почему не дать такую возможность нашим олигархам во внедорожном исполнении?
Avtoledi , а может они в седаны уже просто не влазят? Салон потрясающий. Такое интересное сочетание белой и коричневой(?) кожи, дерево... Но вот смущают меня кожаные салоны. Оно конечно очень красиво и дорого, но насколько это приятно? Я верю, что в жару кондиционер работает нормально, и запаха не будет, но меня так раздражает скрип кожи. Если сидения будут постоянно скрипеть, то это же с ума сойти можно.
Автоледи, я бы не стал называть паркетник внедорожником. Внедорожник - это как правило рамная конструкция, остальные БМВ Х5, Х6, Туарег, Порше Кайен, Лексус Rx и т д это просто паркетники, полный привод и повышенный клиренс ничего более, кроссовер Бентли из той же серии.
Вам же в них не ездить В таком случае моделей внедорожников очень мало, а еще меньше тех, которые действительно внедорожники. Тогда может объясните почему они так популярны у людей с повышенным доходом? Хотят выглядеть словно на джипе? Подкупает брутальность машины? Ведь потраченной суммой можно похвастать в своем кругу, купив обычный дорогой автомобиль, который не уступает по комфортности и цене паркетнику.
Автоледи, почему мало рамных джипов? Полно... И Тойоты и Ниссаны и Мицубиси, даже Мерседес. Почему популярны паркетники? Я не думаю что потенциальные покупатели Фольксваген Туарег или Лексус RX хотят быть похожими на джиперов, зачем? К тому же их паркетники как правило не дешевле, а многие гораздо дороже брутальных внедорожников. Могу вам объяснить почему паркетники так популярны. Чем подкупает паркетник? Практически легковая управляемость, скорость, устойчивость по сравнению с джипом, полный привод, на любой городской бордюр пожалуйста, на дачу по неровной дороге самое то, многим просто не нужно колесить по крутым буеракам, а достаточно кататься в городском режиме с возможностью съехать с асфальтированной дороги и чувствовать себя уверенно, к тому же любой паркетник расходует гораздо меньше топлива, чем квадратный джип. Да, еще не стоит забывать, что паркетник имеет трансформацию салона схожую с хетчбеком, что для многих автолюбителей является плюсом. Попробуйте сесть за руль Гелендваген и проехать по трассе 160 км/ч, а затем пересесть в тот же Туарег, я уже не говорю про БМВ. Гелендваген как холодильник на колесах, просто рыскает по трассе на таких скоростях, хотя ускоряется как чумовой, зато по полю на нем можно гнать сломя голову.
Вот я и о том же. Только во внедорожниках, вы же сами сказали меньше комфорта. Поэтому они, наверное, хотят быть брутальными, но и от комфорта отказываться не хотят. Мне кажется только этим и объясняется подобная популярность этих машин. Их владельцы - "крутые дядьки" на автомобиле, похожем на брутальный джип, но комфорт совсем не джиповский, поэтому приходится переплачивать. Что же до езды в городском режиме, бордюр это аргумент, но по Москве полно разнообразных моделей, которые чувствуют себя не хуже паркетника на дорогах и во дворах. Да и на дачу многим, имеющим подобные авто, ездить не надо.
Как это не надо ездить на дачу? А почему я летом по пятницам в пробках стою? Кроссоверы тоже ведь разные бывают, не только Лексусы и Мерседесы, есть также и Киа Спортейдж, Хёндай и т д.
Я за все время заинтересованности автомобилями, на счет элитарных внедорожных автомобилей понял одно - они смотрятся в тех богатых местах, где имеет место быть внедорожная специфика. Например Рейндж Ровер в Великобритании, или американские элитные люксовые внедорожники для " Техасцев" фермеров. Зачем бизнесмену элитный кроссовер я не знаю, на бизнес встречи они ездят на представительских седанах, а если захотят "повнедорожничать" - так для этого намного более эффективные автомобили внедорожной направленности имеются. Хотя конечно времена меняются, и если раньше царили классические кузова, то нынче имеют свое преимущество конструкции полностью универсальной направленности - так сказать на все случаи жизни. И не такой уж фантастикой кажутся аристократические внедорожники, которые в ущерб стилю последовали за преимуществом технического прогресса.