Ну, не знаю… Если на входе поставить охрану с собаками, натренированными на поиск кокаина – то, наверное, и работники на конвейере будут ставить детали как нужно, а не демонстрировать чудеса креатива Хотя, мне кажется, в Колумбии кокаин содержится даже в кофе Неужели на российских заводах достигли такого же качества сборки, как в Евросоюзе? Если так - то это несомненный успех. Насколько я знаю, практически все телевизоры Самсунга в торговых сетях собраны в России. Найти какую-то другую сборку маловероятно. И что? Нормально работают.
Я не знаю по каким критериям оценивать качество сборки вообще? Если оценивать техническую сторону, тогда Мерседес 221 собран в Африке племени "ЛЮЛЮМБО". Можно взять Гольф! Пассат! Сборка Германия... И возьмите Джетту, Тигуан, Поло! Что там сборка хуже? Да бред, такие же зазоры, все тоже самое...
Andrew, мне кажется самым важным критерием, является качество покраски. Относится к тем предприятиям, на которых полный цикл производства, а не СКД, где только колеса прикручивают. Так вот, народ на форуме Шкоды писал, "ой, что-то тут подтек", "ой, а у всех вот тут краски тоньше слой" и т.п. Я сравнивал со своей машиной, собранной в Чехии, и оказывалось, что точь в точь как и у меня.
СергейВасильевич, да качество покраски сейчас на всех машинах упало, даже на немцах, хотя они на мой взгляд занимают лидирующие позиции в этом направлении.
Вероятно, играет роль финальная проверка качества – то, что у нас называлось «ОТК». Если проверка очень жесткая и придирчивая – то и качество продукции будет очень высоким. А если конечный продукт проверяется слабо – то, рано или поздно, на выходе с конвейера будет появляться откровенная халтура. Я знаю одного человека, который налаживал автоматизированные линии – оказывается, от человека многое зависит. Как наладчик настроит линию, насколько качественно, насколько часто будет проводиться юстировка-проверка-наладка. Насколько часто хозяин экономит на запчастях – настолько часто они будут меняться. А это – точность работы линии.
Это к фанатам Поло и Шкоды Мне почему-то кажется, что эти марки автомобилей в России не распространены. А широко распространенные автомобили могут быть не только российской сборки. Точно утверждать не берусь, я не специалист. О чём я и писала выше. Человеческий фактор никто не отменял. Впрочем, насчет машин даже спорить не буду, я привела пример из собственного опыта, может быть в машинах всё по-другому.
В 2015 году это одни из самых продаваемых российских иномарок. За половину 2015 года было продано 20 тысяч Рапидов и 35 тысяч Полоседанов. Фолькс вообще четвертый в списке самых продаваемых автомобилей. Его определили только Гранта, Рио и Соларис.
Потому что сейчас не ГОСТ, а ТУ. Технические условия соблюдены и ладно. Их скандал не сильно подкосил. Во всяком случае их прирост продаж сократился всего лишь на 3,2%, с 26,5% до 23,3%, но тем не менее по общим показателям они по прежнему в лидерах продаж (это по Европе). А рейтинги по продажам настолько разнятся, что не знаешь кому верить. В том что я сейчас смотрю, лидирует Рено, сразу за ним идут Лада Ларгус и Фольксваген Поло Седан.