Где собирают mazda

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем СергейВасильевич, 9 окт 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    mazda-carol.jpg

    На сегодняшний день компания MazdaMotorCorporation– это транснациональная корпорация занимающаяся выпуском автомобилей для всего мира. Список автомобилей Mazda насчитывает 18 моделей, каждая из которых рассчитана на тот или иной рынок, так есть модели, которые выпускаются исключительно для Японии или для США, соответственно от этого зависит и место сборки.

    Далее приведены актуальные модели в алфавитном порядке и место их сборки.

    Carol – ребрендинг модели Suzuki Alto. Собирается на заводе Suzuki в городе Косай, префектура Сидзуока.

    Scrum – микровэн или микро-грузовик, ребрендинг Suzuki Carry (вэн) и Suzuki Every(грузовик). Сборка в индийском городе Гургаон, штат Харьяна.


    Flair
    – минивэн, по сути это Suzuki WagonR, место сборки японский Косай.

    Flair Wagon – еще один минивэн от Сузуки, место сборки Косай, Япония.

    Flair Crossover – микро-кроссовер, по сути это Suzuki Hustler, собираемый на заводе Suzuki я Японии, в городе Косай.


    Mazda2
    - минивэн, известный также под именем Demio. Собирается на нескольких завода. В Тайланде на заводе AutoAlliance Thailand, в Испании на заводе Valencia Body & Assembly, в Японии (г.Хофу) на предприятии Hofu Plant и в Мексике (г.Саламанка) на заводе Planta Mazda.

    Verisa – хетчбэк повышенной вместимости, выпускается только для стран с левосторонним движением. Сборка в Японии, на заводе в Хофу.

    Mazda3 – самый популярный автомобиль производства Mazda, в Японии продается под маркой Axela. Сборка производится в Хофу. Также в колумбийском городе Богота на заводе Compañía Colombiana Automotriz. Мелкие партии собираются в Тегеране, столице Ирана. Для китайского рынка сборка ведется на заводе Ford Lio Ho Motor в провинции Таоюань (Тайвань, КНР).

    Mazda5 (Primacy) – компактный минивэен, сборка Хиросима (Япония) завод Hiroshima Plant и Тайвань завод Ford Lio Ho Motor.

    Mazda6 (Atenza) – срднеразмерный седан собирается на заводах в Хофу и Хиросиме, а также в российском Владивостоке на предприятии ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» принадлежащем компании Соллерс.

    Mazda8 (MPV) – минивэен собирается в Хиросиме (Hiroshima Plant), в Тайване (Ford Lio Ho Motor), в Тайланде (Auto Alliance Thailand) и во Владивостоке (Соллерс).

    MX5 – культовый роадстер собирается в Хиросиме.

    CX-5 – внедорожник собирается в Хиросиме, во Владивостоке, в Тайланде на заводе Mazda Malaysia (совместное производство Mazda и Bermaz Motor), в Китае на заводе Nanjing Vehicle Manufacturing Plant (совместное предприятие Mazda, Ford и Changang) в городе Наньцзин.

    CX-9 – внедорожник собираемый в Японии, г. Хиросима, на местный рынок при этом не поставляется.

    Bongo – микроавтобус, популярный в развивающихся странах, собирается по большей части там же. В Малайзии в городе Шах-Алам, в Зимбабве в Хараре (район Willowvale) и в Японии (г. Хиросима).

    Biante – модель минивэна для внутреннего рынка. Также подается в Малайзии, Гонконге, Брунее и Сингапуре. Место сборки г. Хиросим, Япония.

    BT-50 – перелицованый FordRanger собирается в Тайланде (г.Районг), ЮАР (г.Претория) завод Ford SA и в Аргентине (г.Буэнос-Айрес) завод FordArgentina

    Titan – грузовик на базе IsuzuElf. Собирается на заводе Mazdafactory в городе Футю (Япония, префектура Токио) и в Хиросиме.

    Несмотря на такое многообразие мест сборки автомобилей Mazda, эти машины славятся своим высоким качеством и отличными характеристиками, которые как нельзя лучше характеризуются слоганом компании - «Driving Matters».

    Mazda-6-roadster-arrive-in-the-US.jpg
     
    YVH и Автоледи нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Мне всегда было интересно, насколько качество сборки зависит от страны? Ведь по идее, запчасти одни и те же, схемы то же, наверняка и руководящий состав поставлен центральным офисом... Тогда почему все так интересуются заводом производителем, и одни котируются, а другие нет? Все прямо помешаны на VIN-кодах и всяких проверках?
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, сложно сказать, но если и есть зависимость, то небольшая. А насчет VIN-кодов, так без него запчасти не заказать, а они очень часто отличаются в зависимости от страны продаж, не то что производства. Например, есть Лексус и я на него покупал колпак на диск, так вот там совершенно не такой, как на европейской версии. И так со многими деталями, например датчики не подходят, так как рассчитаны на работу при разных температурах окружающей среды.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , ну понятно, что автомобили хоть и одного модельного ряда, но всё же немного различаются. Наверное их как то адаптируют к климатическим условиям стран, где они будут ездить. Но всё же, эти запчасти делают на основном заводе, и отсылают уже готовые комплектующие. И почему то всё равно, у некоторых таких сборочных заводов рейтинг не очень хороший.
     
  5. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Машины ведь собирает не руководящий состав, а местное население, где находится завод. Мне кажется, что если автомобиль собирать в Колумбии, то качество будет гораздо ниже, если собирать его в Японии или Таиланде :D Несмотря на то, что на заводах одинаковые комплектующие, подход к работе зависит от менталитета жителя страны. Отсюда и разные рейтинги сборочных заводов.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, так собирают не люди, а все делают на автомате, практически везде задействованы роботы.
     
    Mariya нравится это.
  7. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Но, ведь, человек управляет процессами. Роботизированная сборка на заводах это не полный автомат. Всё равно участие людей обязательно. Я же не имела в виду, что там люди с отвёртками, сидят и прикручивают части автомобиля. Вот, исходя из этого, и получается разница в качестве сборки. Зависит от квалификации персонала, от его прилежности и трудолюбия.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, ну а в чем это качество выражается? Я например не могу найти отличия в Шкоде собранной в Калуге или в Чехии. Колеса не отваливаются, машина ездит, ломается не чаще чем немецкая.
    --- Добавлено 13 окт 2015 ---
    В чем разница? Раньше Короллу собирали в Турции, что она от этого хуже стала? А сейчас в Японии, собирают такая же машина.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ага, только хотел написать про мою Шкоду собранную в Чехии. В начале шли нарекания на качество покраски автомобилей из Калуги, ну я почитал что люди пишут и те же косяки нашел и на своем авто из ЕС. Но при этом несмотря на "нарекания" кузов у ВАГ ходит по двадцать лет и не ржавеет.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да все это бред про сборки. Тогда чисто немецкий мерседес S-класса вообще немецкому качеству не соответствует, так как он сыпется черз 80000 км пробега.
     

Поделись страничкой!