Крайслер 300

Тема в разделе "Chrysler", создана пользователем roman, 11 мар 2014.

  1. roman

    roman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Какие атрибуты автомобильные эксперты называют главными для автомобилей премиум-класса? Во-первых, это качественная отделка салона натуральными материалами. Во-вторых, наличие комфортной подвески и плавной езды. В-третьих, важной составляющей является презентабельная внешность, выделяющая автомобиль среди транспортных соседей на автотрассах.

    Chrysler.jpg

    Новый Chrysler 300C полностью соответствует этим критериям, отличаясь от предшественника, который мог похвастаться лишь эффектным внешним видом. Седан 2013 года сложно назвать красавцем, но черты немного брутального автомобильного «самца» новому Chrysler 300C вовсе не мешают. Мощь и силу седана подчеркивает вид сбоку — мускулистые бока капота, форма окон, напоминающая бойницы, широченные колесные арки, под которыми спрятаны 20-дюймовые колеса. Силачу-автомобилю добавили презентабельности. Переднюю часть капота одели в новую красивую хромированную решетку радиатора, линии которой повторяют эмблему марки, а биксеноновые фары оснастили светодиодами. Незаурядная внешность Chrysler 300C выглядит потрясающе.

    Chrysler-300C-2013-1.jpg
    Chrysler-300C-2013-3.jpg

    К удобству сиденья водителя претензий нет (12 электрических регулировок, система обогрева), но боковая поддержка отсутствует. В салоне простой пластик конструкторы заменили качественным полированным фактурным шпоном, отделкой из алюминия.

    Пространства для расположения пассажиров на задних сидениях достаточно даже для попутчиков с «косой саженью в плечах». Полноценных просторных мест только два: третий пассажир испытает неудобство для расположения ног из-за довольно высокого центрального тоннеля. Комфорт дополнен обогревом задних сидений. Отдельный климат-контроль не предусмотрен. Так что полный комфорт в новом Chrysler 300C могут почувствовать водитель и пассажир на переднем сиденьи.

    Chrysler-300C-2013-2.jpg

    Нынешнее поколение 300С 2013 года поставляется с 3,6-литровым мотором марки Pentastar V6 серии, запас мощности 286 л. с. В качестве трансмиссии установлен 8-ступенчатый автомат от германской фирмы ZF. С немецкой педантичность трансмиссия эффективно управляет работой двигателя при движении автомобиля в различных режимах. В динамическом режиме максимальная скорость составляет 240 км/ч. Во время энергосберегающего режима при скорости в 110 км/ч на загородной трассе седан потребляет около 7,1 л топлива, в смешанном цикле — около 9,7 л, в городском цикле — около 14,3 л на каждые 100 км пробега. По сравнению с предшественником в новом Chrysler 300C топливная экономичность возросла на 17%.

    Надежность и качество подвески — гордость нового седана Chrysler 300C 2013 года. Неровности отечественных дорог не ощущаются вовсе. Только при появлении довольно крупных колдобин замечается небольшой дискомфорт. На больших скоростях автомобиль придерживается заданной траектории движения, хотя крен пятиметрового седана довольно заметен. Поэтому управляемость пока не назовешь идеальной.

    Система навигации оснащена самым большим в данном автомобильном сегменте сенсорным 8,4-дюймовым дисплеем. Цвет светодиодной подсветки для приборной панели может выбрать водитель по своему желанию. Для рулевой системы предусмотрена электрическая регулировка по вылету, наклону, электронастройка педалей. Комфорт в салоне дополняют светодиодная подсветка дверных порогов, внутренних рукояток, карманов на передних и задних дверцах, водительское зеркало, для которого предусмотрена функция автоматического наклона во время включения заднего хода.

    Chrysler-300C-2013.jpg

    Эксперты Института IIHS проверяли степень безопасности при боковом, фронтальном столкновении, во время возможного переворота или ударе сзади. Новый Chrysler заслужил наивысшую оценку во всех категориях. Автомобиль оснащен современной системой надежной динамической стабилизации (ESC), позволяющая существенно снизить риск столкновения. Пассажиров охраняют регулируемые ремни безопасности, подголовники, вмонтированные в сиденья подушки безопасности, включая боковые и коленную подушку безопасности для водителя. Степень защиты водителя и пассажиров оценена экспертами в максимальные пять звезд. По стандартам Международного Института Безопасности Дорожного Движения Chrysler 300C 2013 года назван самым безопасным авто, получив наивысший рейтинг.

     
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Шикарное авто, конечно, явно не для бедных. Мне нравится и дизайн корпуса у Chrysler 300C, и вид салона. Сразу чувствуется, что дизайнеры хорошо над всем этим потрудились. Двигатель тоже мощный установили, но в подобные авто слабые агрегаты никогда и не ставят. Ну а хорошая безопасность - это тоже очень важно.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Если дизайн это на любителя, то к минусам точно можно отнести цену этого автомобиля 2,1 за данную комплектацию, а если добавить GPS то практически 2,2 млн рублей, это слишком много. Ведь за практически те же деньги можно купить Мерседес Е-класс, пусть с чуть менее мощным мотором, но по престижу Мерс далеко впереди. А если учесть что в США цена на этот автомобиль начинается с 31 тысячи, то становится совсем грустно.
     
  4. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Согласен, ценообразование у крайслера крайне нелогичное. Вот то что с безопасностью проблем нет это как раз сомнений и не вызывало никогда, но цена... Вот в штатах да, цены вкусные, но не у нас... Реально за такие деньги можно найти попрестижней марку с не меньшим оснащением, но более младшим мотором, что, как я считаю, будет совсем не критично.
     
  5. Михаил Куцин

    Михаил Куцин Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В новом Chrysler 300С 2015 г. в технических характеристиках особо ничего не изменилось весь упор сделали на визуальные новшества, а цену при этом подняли до 32 390 долларов и это ещё за базовую комплектацию! Я купил бы лучше Chrysler 200 и цена меньше и дизайн лучше и с внутренностями всё в порядке.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    в общем раскритиковали мы этот Крайслер, и из-за этого похоже дилер снял его с продажи)
     
  7. Андрей В.

    Андрей В. Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Крайслер 300С - шикарный автомобиль. По трассе идет как по рельсам. Курсовая устойчивость выше всяких похвал. Насчет безопасности автомобиля у меня сомнений никогда и не возникало. Огромный автомобиль таких размеров не может не беречь своих пассажиров от любых неприятностей. Самым лучшим он признан по праву.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Андрей В., самым лучшим - среди кого? И кем он признан? Катался я на этой табуретке, жесткая, шумоизоляция к примеру до Лексуса не то что не дотягивает, рядом не стоит!!! Честно машинка на большого любителя... Это был бы последний автомобиль на который я обратил бы внимание...
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Да, автомобиль стал гораздо симпатичнее. Крайслер явно на правильном пути, предыдущие его модели мне не очень нравились.
    Что, на выбор предлагается.. только один двигатель??
    По нынешним временам – это смешно.
    Несомненно, отличный выбор: и фирма известная, и 8 ступеней – это серьезная заявка на победу.
    Это к вопросу, заменит ли смартфон отдельный GPS-навигатор: такой экранище заменить можно только планшетом :)
    Кстати, быть может, мне кто-то объяснит: почему американские автомобили так дорого стоят в России?
     

Поделись страничкой!