В зависимости от того, как глубоко планируется тюнинговать Приору, усовершенствование можно разделить (условно) на косметическое декорирование и агрегатный тюнинг. Первое – это оформление интерьера и внешние обвесы, второе – чип-тюнинг движка, замена подвески и т. п. Чип-тюнинг заключается в замене неважненькой «родной» программы, которая управляет работой двигателя. Своеобразная «перепрошивка мозгов» автомобиля. Немаловажно то. Что это действие совершенно изменит ощущение от езды на Приоре. Крутящийся момент и мощность повышаются до 15%, что для заводского мотора очень даже немало. К тому же чип-тюнинг сделает ход двигателя эластичным, придаст тяге ровность и плавность и улучшит стартовую динамику. Немаловажно то, что подобное усовершенствование уменьшит расход топлива, за счет оптимизации работы двигателя (работает в оптимальном режиме). Конечно, такую работу невозможно провести самостоятельно, здесь понадобится помощь профессионалов и качественное оборудование. Однако все затраты окупятся многократно одной только экономией топлива, не говоря уже о приятном настроении от удобной и комфортной езды на «доведенной до ума» Приоре. Что касается дизайна корпуса, будем честными и резюмируем, что дизайна-то никакого и нет… в заводском варианте. Самое первое – установить новые обвесы по всему периметру автомобиля. Вариантов тут много, только это визуально изменит внешний вид машины. Однако не стоит увлекаться сильным выносом обвесов за периметр и снижением клиренса. Что касается салона, тут тюнинг Приоры тоже мало чем ограничен. Не стоит ограничиваться заменой кресел, можно и прочее убранство салона привести в приятный глазу вид. С консолью и приборной панелью можно поработать при помощи акриловых светодиодов. В салоне много работы для фантазии владельца, можно изменить до неузнаваемости. В довершении тюнинга не стоит забывать о колесах и их дисках. Они тоже должны соответствовать новому облику Приоры. И в завершении объемной работы доверьте покраску и нанесение аэрографии опытным мастерам и самостоятельно этим не занимайтесь. Напоследок: обновленный тюнинг (облик) Приоры, может изменить ее до неузнаваемости и несоответствию паспортному виду. Поэтому позаботьтесь о юридической легитимизации тюнинга, иначе он будет производить на сотрудников ГИБДД неприятные для владельца машины впечатления.
Посмотрела картинки, вроде Приора машина симпатичная, а тюнинговые варианты, мягко сказать ничего хорошего. Ужасно выглядит автомобиль. Может быть фото неудачные, а может быть машина Хотя, возьмите, например тему тюнинга Запорожца. Ведь красавец! Или тут были темы тюнинга стареньких моделей вазиков, выглядит очень и очень неплохо.
Ну почему? Некоторые варианты очень даже ничего. А вот фото и правда неудачные. Сейчас почему то модно так фотографировать -- длиннофокусным объективом с близкого расстояния. Из-за этого всё искажается до неузнаваемости. И как это в техпаспорт впишут, мне интересно? Это же не новая модель автомобиля и не самоделка какая то.
Прочитал сегодня интересную заметку о тюнинге Приоры, точнее о занижении. Вот об этих авто шла речь, а еще там было добавлено голосование, какая из Приор круче. Ох уж эти муки выбора, я понимаю люди вкладывали туду время, деньги, душу, но какой же это мрак все же. Хотя диски универсала зачетные!
СергейВасильевич , это специально занижено. Когда машинка по нашим колдобинам скакать начнёт, по бокам будет потрясающий веер искр и скрежета. Но это на любителей, мне такое не очень нравиться. Ну я же практичная мадам, и думаю, что пробить глушитель на такой высоте -- элементарно. Да и внешне всё это выглядит совсем не круто, а где то даже убого.
А мне все время становится интересно, когда вижу подобные машины, где они ездят. По каким специальным дорогам бегут эти машинки? Такое ощущение, что если в автомобиль сядет водитель и пассажир, то она ляжет днищем на асфальт. А если вдруг автомобиль сможет поехать, то даже простой канализационный люк, что на фотографии, может оказаться смертельным для бампера, или какой-нибудь жизненно важной детали
Можете не переживать, теперь таких Приор будет все меньше. ВАЗ остановил производство этих популярных, среди подобного рода тюнинговщиков, автомобилей. --- Добавлено 23 сен 2015 --- это вообще мрак, Кому это может нравится непонятно.
Будут другие модели тюнинговать Тюнинг это образ жизни и состояние души. У мужа знакомый, занимается тюнингом, правда любитель, обделывает свои авто. Так с ним даже говорить сложно. Любой разговор переходит на тюнинг, и как будет выглядеть авто если поставить это, переделать то. Насколько улучшится аэродинамика, и все в таком ключе. Мне тоже нравится поглазеть, потрогать, но жить этим я бы не смогла
Он наверное и среди ночи вскакивает, если ему вдруг гениальная идея присниться. Не завидую я его жене, если такая есть, но Вы правы, посмотреть какое то время было бы интересно. Гранту тоже тюннингуют, в основном под спортивные модели. Но там не только внешние работы, но серьёзные доработки двигателя. А это Лада Калина. Прикольная.