Уаз 3159 барс

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем sportcar, 27 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Довольно проблематично уловить логическое мышление ульяновских маркетологов, которые дали данное звериное имя своей очередной модели. Как известно, Барс является хищником, однако его трудно назвать рекордсменом хоть в чём то по сравнению с другими представителями кошачьего семейства.

    УАЗ 3159 барс взял свой производственный старт относительно давно, и это даже по меркам никуда не торопящегося отечественного автопрома. Конкретная дата начала производства — декабрь 1999 года. По сути, новый автомобиль стал модификацией довольно распространённого среди автолюбителей УАЗ-3151. Если же говорить более глобально, то внедорожник получился более длинным и разнёсся вширь. Так его длина достигает 4550мм, ширина 1890мм, колёсная база же имеет показатель 2760мм.

    uaz-3159-bars-01.jpg uaz-3159-bars-03.jpg uaz-3159-bars-02.jpg uaz-3159-bars-07.jpg uaz-3159-bars-06.jpg uaz-3159-bars-05.jpg uaz-3159-bars-04.jpg

    Скорее всего повышая габаритные данные этого внедорожника, конструкторы стремились сделать его немного более комфортабельным и лучше управляемым. А именно по этим двум причинам, было принято решение применить подвеску пружинного типа. И конструкторы таки попали в точку — став шире легендарного “козлика”, Уаз 3159 барс возымел реально улучшенную устойчивость. Хотя конечно справедливости ради стоит отметить что и предыдущая модель опрокидывалась с “трудом”.

    Помимо прибавленных габаритных размеров, “барсик” заполучил в своё подкапотное пространство - заволжский силовой агрегат рабочим объёмом 2690 куб. с и заявленным максимальным мощностным потенциалом в 133 л. с. Дорожный просвет у этого внедорожника как и подобает всем ульяновским авто впечатлительный — целых тридцать сантиметров.

    Во всех же остальных технических данных, Уаз 3159 барс не слишком то отличается от своих многочисленных собратьев. Производитель задекларировал разгон до ста километров в час за двадцать одну с половиной секунду, а максимально внедорожник будет разгоняться до 140км/ч. Расходовать в смешанном, то есть относительно щадящем режиме, автомобиль будет 15.5 литров девяносто второго бензинчика. Однако тут не всё так просто, если изучить многочисленные интернетовские отзывы от владельцев этого “авточуда", то возникает противоречие с производителем. Набрав разгон в 120км/ч по асфальтовой поверхности, эта “зверская” машинка жрет горючку действительно по «зверски» — около двадцати пяти литров бензина, получите распишитесь. И даже имея доведённую до одной тонны грузоподъёмность всё равно остаются вопросы — почему такой расход не малый?

    Если сравнивать Уаз 3159 барс с извечным конкурентом “Нивой”, то первый порезвее будет — он повезёт больше груза, да и немного подинамичней ВАЗовского изделия будет.

    Однако по большому счёту, приобрести “барсика” желают автолюбители жаждущие определённой эксклюзивности, но не имеющие достаточных денежных средств для приобретения например «Гелендвагена». Ведь этот ульяновский внедорожный аппарат производился действительно скромными партиями и даже набрав в поисковиках “купить новый УАЗ 3159 барс”, можно не обнаружить даже ни одного предложения.

    Также довольно не часто попадается этот внедорожник и на рынке подержанных машин. Однако если уж и продаётся, то владельцы довольно часто до предела «заделывают» своё внедорожное авточадо, придавая этим машинам тем самым реально агрессивный внедорожный вид. Стоит также упомянуть, что можно встретить “барсиков” с частичной бронировкой. На такой бронированный и затюнингованный до предела Уаз 3159 барс, цена может начинаться от пятисот тысяч рубликов. И это даже не взирая на десятилетний возраст внедорожника.

    Иногда попадаются и истинные фанатики серьёзных переделок — они устанавливают на Уаз 3159 барс импортные дизельные силовые агрегаты. А в таком исполнении этот внедорожник становится действительно эксклюзивным. Однако решившись на столь отчаянный поступок, нужно учитывать что переплачивать придётся не только тюнинговых дел мастерам и работникам СТО, но ещё и в качестве различных “поощрений” “гаишникам”, дабы получить всевозможные, мыслимые и не мыслимые разрешения.

    Приобретая Уаз 3159 барс автолюбитель должен помнить — что в процессе эксплуатации этого автомобиля, будут неизбежно возникать такие же проблемы, какие характерны для всех остальных представителей “дружелюбного” УАЗовского семейства. Хотя конечно Уаз 3159 барс считается по сравнению со своими собратьями более резвым, всё же стоит помнить что это не гоночная машина для скоростных соревнований. Разкочегарив этот “бобик” до «соточки», неизбежно возникают проблемы с управляемостью.

     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    И напоследок пару отзывов от владельцев Уаз 3159 барс.

    1. “Безоговорочно, удлинённая база производит нужный эффект. По сравнению с «Хантером» впечатления во время езды от комфортабельности куда более приятные. Динамика, как для подобных отечественных автомобилей, также на высоте. В этом смысле, ближайший конкурент “Нива” - нервно покуривает в сторонке. Сразу предупрежу, трогаться с места лучше со второй скорости, иначе машинка резко “прыгает”. Мой срок владения Уаз 3159 барс — пять лет.”

    2. “Приобрёл этот внедорожник из интереса, уже тюнингованый, обошёлся он мне в семьсот тысяч рублей. Проехал не много — всего пять тысяч километров. Поломок естественно не наблюдалось. Имея опыт эксплуатации других представителей УАЗовского семейства, могу однозначно утверждать что Уаз 3159 барс получше “Хантера” будет. Больше военизированный Уаз 3159 барс переигрывает гражданского “Хантера” как по проходимости по внедорожью, так и по устойчивости на обычной дороге, также он подинамичнее при наборе скорости. Мой срок эксплуатации — один год.”

    Кстати у меня вопрос к знатокам внедорожной автотехники. Трогаться со второй передачи - это нормальное явление для внедорожника, или это эксклюзив?
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, трогаться со второй передачи это нормальное явление, для некоторых автомобилей, есть зависимость от передаточного числа КПП, например на грузовике на Маз с третьей можно трогаться. А с первой? Ну это только если с шаландой или прицепом груженый под завязку.
    --- Добавлено 27 авг 2015 ---
    На любом Уазе можно со второй.
     
  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Может быть потому, что барс это хищник, сумевший приспособиться к очень суровой среде обитания? :)
    Так ведь наши условия тоже можно назвать сложными, поэтому если автомобиль успешно сможет бороться со снегами и бездорожьем, то название авто будет очень актуально. Поэтому барс, наверное, рекордсмен по выживанию в суровых условиях обитания.
    Между прочим на пятой фото сверху морда автомобиля вполне похожа на семейство кошачих.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вполне. Но только сам автомобиль слишком угловат, и никакой кошачьей грацией тут не пахнет. Хотя, белый цвет довольно таки необычный для УАЗа. Может это из-за него такое название?

    А это зачем ещё? Я всё понимаю, Россия далека от идеала, и бандитов там полно, но уж бронировать авто -- это лишнее. Или это спецверсия для "стрелок"?:D
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну этот внедорожник всё таки с армейским уклоном, мало ли, может кто бросит в боевые действия, может участковый будет ездить по селу, может перевозить какие то спецструктуры на нём что то будут ценное. Кстати сказать, на "реальные" стрелки, на таком барахле никто ездить не будет - это же смешно. Там бронированные Галендвагены главную скрипку играют.

    А мне если честно это чудо техники больше дикого кабана напоминает нежели грацию семейства кошачьих.
     
    Mariya нравится это.
  7. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    У каждого свои ассоциации :) Может быть угловат, но это не домашняя кошечка, а хищник, которому нет равных на снежных дорогах. Поэтому у меня автомобиль на той фотографии с кошками, вполне подходит под диких кошачьих хищников.
    Кстати в сёлах и небольших провинциальных городах машина очень актуальна. Что же насчет бронирования, то крутые конечно ездить на этой машине не будут, а вот охранные бюро, или работники правоохранительных ведомств, вполне могут.
     

Поделись страничкой!