Почему немецкие автомобили лучшие?

Тема в разделе "Немецкие автомобили", создана пользователем Mariya, 15 авг 2015.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, да нет просто когда вижу убитую Ауди 80 бочку, то говорить что вот это автомобиль, до сих пор ездит. Сразу возникает вопрос - как он ездит? Дымит как паровоз, с оторванным глушаком. У меня тут товарищ Крузака 100 искал по Москве, хотел купить, поездил две недели и говорит-один хлам, (и это 100 Крузак машина не убиенная? Её по надежности с немцами просто даже некорректно сравнивать, да и год далеко не 80-й) а если машина в хорошем состоянии то и денег за нее просят.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Как говорил мой инструктор по вождению - "хороший автомобиль, это в любом случае новый автомобиль". Не понимаю, зачем гоняться за этим трухлым Крузаком если можно взять более менее нового корейца. Неужели там прям такая ценность в той Тойоте - она что, из платины создана?

    Да ну а как, конечно так и есть, насколько я помню, где то читал что в большинстве случаев в Европе новую машину приобретают каждые два года, старую естественно продают, добавляют денег и вот вам опять новенькая. А "старьё" как раз и попадает в России Украины, да ещё и по таким стоимостям, за престиж естественно, что иногда покупатели сомневаются в адекватности восприятия этого мира продавцом.

    Особенно это касается баварских автоизделий - БМВ считается чисто пацанской тачкой, "не разорванная" старая БМВ - это не та БМВ.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Легко ездит. И обслуживание на неё в разы дешевле, чем на более новые "Крузаки". В этом то вся и прелесть. Если получится достать настоящие немецкие запчасти, то можно ещё пару лет не париться. Во всяком случае в Ауди 80 и 100 я уверенна. Любую машину можно за год убить, даже самую новую. Точно также, и любую старушку можно конфеткой сделать. Вопрос только в финансах.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а вы знаете какое обслуживание у Крузака 100? На него все стоит копейки, если ТО делать не у дилера, то это вообще халява. Единственный минус Крузака расход топлива. И то по трассе нормальный. Но не стоит забывать, что это мощный джип.
    Привожу пример у товарища Крузак 100, за 200 тыс. пробега масло не жрет, менял только расходники, больше ничего, и вообще мне кажется что чем больше Крузак по дорогам ездит, тем лучше становится.
    Конечно владелец должен быть нормальным, потому что верю, что найдутся такие, которые что хочешь убъют.
    --- Добавлено 19 авг 2015 ---
    sportcar, по поводу зачем гоняться? Ну не знаю. Где то с вами соглашусь, я бы тоже достаточно древнем автомобилем не интересовался.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ага, прям как вино...
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    А по теме так почему немецкие авто лучше? Давайте рассмотрим новые года выпуска, не будем цепляться за старушек. Они (немецкие авто) более технологичны.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Это в сравнении с чем?

    Ну за этот недостаток я слыхал неоднократно, оно то конечно и естественно - мощь там велика.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, серьезно. Если бы у меня был новый Крузак (купил бы у дилеров), я бы наверное не задумывался о замене автомобиля лет пятнадцать точно.
    --- Добавлено 19 авг 2015 ---
    sportcar, да по сравнению с теми же немцами, а если покупать неоригинальные запчасти, (которых в магазинах просто навалом) то там вообще выходит чуть дороже Ваза.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну давайте рассмотрим хотя бы Opel Antara2015 года. Эти модели у нас не слишком популярны, но всё таки. [​IMG]
    Отзывов на него пока нет, но немцы всерьёз рассчитывают на прорыв. Эта модель позиционируется как полная свобода, без ограничений, именно поэтому у него даже нет ограничителей скорости. Как то не привычно для немцев. Это так ново для них, тем более для Опеля. Тут намутили смесь традиционного комфорта и домашнего уюта, с намёком на молодёжную безбашенность и жажду скорости.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А зачем они? Это же не Бугатти Супер Спорт. Там в Германии обычно ставят на бумеры и мерсы - 250. Этот что, переваливает за 250? Скоростной однако малый.

    И в чём же эта свобода заключается?
    Короче, не вижу я в этой машинке ничего особенного - ширпотреб.
    --- Добавлено 20 авг 2015 ---
    Китай значит, не верю я в такую дешевизну - японские автомобили, в странах СНГ - дорогие автомобили.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!