Volvo s60 проблемы

Тема в разделе "Volvo", создана пользователем sportcar, 10 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    46663_1341564599_0tarpofnzq.jpg 46663_1341564635_ao7o21uqx9.jpg 46663_1308569250_ke4g4eozgc.jpg 46663_1308569233_vag9qwih9i.jpg 46663_1414768133_v8fdt424oc.jpg 46663_1414768116_tnfn1hb8pw.jpg 46663_1414768031_heqvvgaduf.jpg 46663_1308569291_d7bjnp6gc7.jpg
    Отзыв владельца о проблемах Volvo s60.


    При продаже своего старого автомобиля, настал черёд приобретения нового средства передвижения и вариантов было множество — от БУшных машин до новья. Рубликов у меня в наличии имелось 450 000 — от этих денег и начал плясать. Неоднократно поглядывал в сторону таких ВАЗовских моделей как Приора и Калина. Сервис по их обслуживанию был под боком, тамошних мастеров я знал — проблем бы с обслуживанием не было.

    После долгих мук выбора и стенаний, заприметил в автосалоне Volvo S60 2003-го года, цвет чёрный, комплектация максимальная, рабочий объём силового агрегата 2.4 литра, потенциал 210 лошадиных сил. Стоимость этой машинки — 410 000 рублей, загорелся сразу. Мне всегда нравились автомобили этого шведского автобренда. А тут сам бог велел. Однако хотел не чёрную, была уже чёрная Волга — замучился я её отмывать. Помыл, пару километров проехал — машина стала такая же как до мойки. Салон должен был быть не в кожаном исполнении — не люблю я кожу, не нравиться к ней постоянно прилипать. Силовой агрегат должен был быть в 140, либо в 170 лошадей мощи, никакие турбо в 200, 210, и 250 лошадок мне не были нужны. Налог на такие турбоагрегаты не мал, а ремонт, если турбина крякнется влетит в копеечку.

    И после не долгих поисков я таки нашёл своё. Красного цвета, год производства 2003, пробежала 86000 километров, причём этот пробег реальный, автомобиль проверялся от и до, трансмиссия автоматического типа, силовой агрегат атмосферный с рабочим объёмом 2.4 литра, мощностной потенциал — 170 кобылок, в салоне ткань, ну а комплектация почти под максимально возможную. Сгоняли с владелецей в сервис, автомобиль оказался в хорошей кондиции, из значимых проблем Volvo s60 — пара небольших вмятин на задней двери и крыле.

    На сервисе всё же посоветовали произвести некоторые работы — у моей Volvo s60 проблемы оказались такие:

    1. Замена передних тормозных колодок. Они износились почти на сто процентов, там остался один миллиметр.
    2. Такую же операцию нужно было осуществить и с задними колодками, там оказался износ на 75%.
    3. Замена L-стойки заднего стабилизатора.
    4. Фронтальные габаритные огни.
    5. Ограничители углов поворотов подвергнуть перестановке.
    6. Замена нижней растяжки автоматической коробки передач.
    7. Заменить верхнюю опору силового агрегата.

    Это всё выльется в сумму приблизительно в 20000 — 25000 рубликов.

    Также было осуществлено такое:
    1.
    Замена газораспределительного механизма и всех роликов, уже была пора, заменяются они на 90 000 км пробега — 12 000 рублей.
    2. Обслуживание АКПП, замена одной детали для профилактики — 14 000 рублей.
    3. Замена тормозной жидкости — 2000 рубликов.
    4. Прочистка инжектора — 1400 рублей.
    5. Замена свечей — поставил БОШ. Одна штучка стоит 500 рублей, нужно было пять штук.
    6. Замена салонного и воздушного фильтрующих элементов — стоимость шесть сотен рубликов.
    7. Подрихтовал потёртости и вмятины — 22 000 рублей.

    А так в общем могу сказать, автомобиль этот мне очень по душе пришёлся. Удобен, комфортабелен, в дорожном движении уважаем. Чем дороже и престижней автомашина, тем больше уступают и пропускают другие, менее именитые участники дорожного движения.

    Преимущества:
    1.
    Комфортабельность.
    2. Отличный силовой агрегат в 2.4-литра и достаточные для такой массы 170 л.
    3. Приемлемый топливный расход — по датчику, средний одиннадцать литров.
    4. Довольно широкой спектр регулировок сидений.
    5. Если сравнивать с немецкими автоизделиями — обслуживание получается не такое уж и дорогостоящее.
    6. Превосходно держит дорогу.
    7. Отлично чувствуются габариты автомобиля.
    8. Фарные дворники чистят по приличней любой “брызгалки”.
    9. Превосходные зеркала.
    10. Достойнейшая комплектация.
    11. Вместительное багажное отделение.
    12. Крутейшая штатная акустика, лично я насчитал одиннадцать колонок. Звук объёмный и чистый.

    Volvo s60 проблемы:
    1.
    Низкая посадка, всё время боюсь что-нибудь днищем цепануть.
    2. Бензин приемлет 95-ый, хотя не побрезгует начиная от 91-ой марки.
    3. Силовой агрегат в подкапотном пространстве размещён очень таки плотно — там почти не имеется свободного места.
    4. Штатная аудиосистема читает только CD-Audio, про МП3, Флак и тому подобное — забудьте.
    5. Быстро утрачивает в себестоимости.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    1. Та вроде нормальная посадка, повыше чем у некоторых японцев будет
    2. Надо выбирать заправку. На некоторых 91 получше будет, чем на других 95.
    3. А зачем там свободное место? Это же не багажник.
    4. Не вопрос. Заменить аудиосисему, или просто радио в дороге слушать. Там же есть радио?
    5. Поэтому Вы так недорого её и купили.:D
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а потому что в случае замены каких нибудь деталей двигателя такая компоновка вызовет затруднение...
    --- Добавлено 11 авг 2015 ---
    заменить просто так не получится. это не Жигули. В Вольво нужна будет минимум переходная рамка.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , насколько знаю Вольво, под капот нужно заглядывать не часто. Это одна из тех машин, которые не ломаются. Так что, если что, то такое неудобство как ограниченное пространство при ремонте, можно и потерпеть.

    А это что? Разве нет современных магнитол, которые подойдут туда по месту? Я так почитала отзывы, так меняют без проблем.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да ладно не ломаются. С Кросс Кантри так намудохался. После четырех лет просто началась разваливаться.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Шедеврально.

    Удобство обслуживания...

    Ну насчёт тонкостей замены аудио "сисемы" на Вольво я не знаю, однако по радио крутят не совсем то что вам по душе.

    Ну не я конечно)), владелец... Кстати на стоимость повлияла и вмятая "бочина".

    Да есть такое, не слыхал ещё не разу что этот шведский бренд "сыпется". Прям как Мерсы.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну почему, есть неплохие радиостанции. Я хоть редко его включаю, но есть и местные радиостанции, там и городские новости рассказывают, и музыку хорошую крутят.

    Вам не повезло. Хотя он симпатичный, такой кабанчик. :D Но 4 года откатали же без проблем? А в основном автомобили начинают сыпатьтся уже на третий год.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, считаю что когда на Вольво пробег 90000 км и прогорает прокладка блока цилиндров, ломается вакуумный усилитель тормозов, а затем сыпится подвеска, и начинает дергаться коробка автомат (вердикт замена или капитальный ремонт) это как то слишком, не находите?
    Еще при нормальном курсе рубля (это было где-то в 2002-2003 точно не помню, замена прокладки 2000$, вак. усил 16000 руб, подвеска 45000 руб) коробка не знаю!!! После вердикта по замене, авто был ускоренно продан. Да еще как назло полетел аккумулятор. ТО на Вольво стоит не мало.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ого. Это конечно перебор. Правильно сделали, что избавились.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, не ого а ОГО ГО!!!
    --- Добавлено 17 авг 2015 ---
    Конечно я не знаю, может Volvo S60 более надежный автомобиль, в чем я сильно сомневаюсь.
     

Поделись страничкой!