Военные уазы с консервации

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем sportcar, 5 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Речь пойдёт о военном УАЗ-469 с консервации. Отзыв людей которым он достался.

    Когда мы его в первый раз увидели, глазам своим не поверили — 1978-го года выпуска, состояние кузова идеальное. 78-ой, тот год производства, когда ещё в конструкции имели место быть рычажные амортизаторы, привод механического типа на сцеплении, серьги фронтальных рессор спереди, омыватель стёкол тоже имел механическое исполнение.

    634b.jpg
    633b.jpg
    632b.jpg
    631b.jpg
    630b.jpg
    629b.jpg
    628b.jpg
    627b.jpg
    626b.jpg
    625b.jpg

    Цель подвига такова — подготовить военный УАЗ с консервации к серьёзному испытанию на внедорожье. Условия — глинистые грунты, ну и вдобавок передвижение по трассе со скоростью до 100 км/ч. В основу совершенствований легла резина - INTERCO SUPER SWAMPER TSL 35 X 11 R 16 надетые на кованные легкосплавные диски ВСМПО Меркурий с вылетом минус десять. Масса одного колеса в сборе — 36 килограмм. Учитывая то что проезды по трассе минимальны, были использованы блокировки мостов ДАК (100 х 90).

    Амортизаторы рычажного типа были заменены на гидравлического вида ToughDog, установили гидропривод сцепления, современный педальный узел, вакуумный усилитель тормозных механизмов, педаль акселератора с тросовым приводом. На счёт уменьшения массы — были созданы оригинальные силовые бамперы — фронтальный в пару раз легче того который уже установлен был, задний легче в три раза.

    Древний отопитель демонтировали и установили более новое изделие — более эффективное и менее шумное - НАМИ. На счёт рулевого управления, то там установили ГУ YUBEI с насосом ZF130Bar. Из обвеса — защита тяг рулевых и багажник РИФ. На фронтальном бампере и на люстре багажной конструкции установлена светодиодная светотехника EX-ROAD.

    Силовой агрегат заменять не планировали, однако после его запуска и проверки тяги, было принято решение установить 3-литровый ульяновский инжектор УМЗ-4213 евро 0. “Родняк” имел хорошую компрессию, однако почти 40 лет “законсервированности” иссушили его: обнаружилось очень много мест подсоса, и кроме того топливо АИ-80 скверного качества и мало где его найти можно.

    Для быстрого наполнения шин воздухом нашла своё место пневмосистема на агрегатах kamocci с выводом быстросъемов в люки бензобаков. В качестве компрессора использовали Беркут R-20 с двадцатипятилитровым ресивером. Пол УАЗика герметично покрыли алюминием — автомобиль можно мыть изнутри.

    Родные сиденья были демонтированы, вместо них спереди поставили от HONDA ACCORD 8, назад же кинули от HONDA CRV. Испытания на внедорожной поверхности показали, что УАЗовский “консервированный” вездеход обладает незаурядной проходимостью. Силовой агрегат оказался весьма тяговитым — сказалось его устройство ведь распредилительный вал расположен в блоке, а максимальное значение крутящего момента стартует с пары тысяч оборотов/мин. На третьей пониженной скорости, военный УАЗ с консервации преодолевает подъёмы под сорок градусов. Ясное дело что максимальные возможности проходимости достигаются путём спускания колёс, диагональные шины TSL имеют в своём распоряжении шесть слоёв, поэтому эффективность берёт свой старт с пол атмосферы.

    На этом военном УАЗе с консервации мы установили диски по семь дюймов, они оказались достаточно узкими по сравнению с покрышками, посему стравливание даже до 0.3 атмосфер не вело к разбортированию "катков".

    Люди которые наблюдали этот не тронутый военный УАЗ с консервации до модернизации, после, не верили своим глазам что перед ними тот же автомобиль.


     
    Andrew, YVH, Mariya и ещё 1-му нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Я бы если честно тоже не поверил - красавец да и только... Короче я скажу одно - если люди умеют делать красоту, то они её таки делают. Фактически получается что этот УАЗик только что с конвейерной линии сошёл. Те которые не консервированные, по крайней мере которые я видел - представляют собой убогое зрелище - ржавые "консервные" банки. 624b.jpg 623b.jpg 622b.jpg 621b.jpg 620b.jpg 619b.jpg
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Тут скорей всего не обошлись только заменой двигателя и сидушек. Над этим красавчиком серьёзно поработали. Тут явно меняли подвеску. Вы посмотрите, насколько высоко автомобиль сидит, и это при таких то колёсах. Пороги, кенгурятник, лебёдка..., наверняка это не стандартная комплектация УАЗика, даже военного. До Хаммера конечно не дотянет, но всё равно, выглядит очень круто.
     
  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Вчера посмотрела ролики с огромным удовольствием. Это действительно автомобиль для наших дорог! УАЗик преодолевает немыслимые препятствия, даже иногда было страшно смотреть, как он карабкается на гору. Даже внешне выглядит стильно, хотя автомобилю все же недостает комфорта. А может это и правильно?
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Автоледи, если ехать по таким дорогам, то без разницы обо что головой биться. : P Жалко что нет фоток в салоне, или тут правильней сказать в кабине? Но думаю, если хозяин поменял сидения, такой крутой внешний тюннинг сделал, то и на внутреннее убранство не поскупился. Наверняка там и навигатор встроенный, и контроллеры всякие есть.
     
  6. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Так ведь биться головой не хочется :)
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну здесь я думал он падёт.
    622b.jpg
    Вообще же УАЗики считаются довольно эффективной внедорожной техникой. Примитивной но эффективной. Комфорта там ноль, зато конструкция удачная. Например та же Нива на внедорожье не так эффектно передвигается. Оно то конечно и понятно, УАЗ был изначально спроектирован для армии, то есть для участия в боевых действиях, а посему к его разработке подходили довольно таки серьёзно - война это не игра в песочнице, там нет права на оплошность, техника там должна передвигаться в крайней степени уверенно по любому дорожному покрытию.
     
    Mariya нравится это.
  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Я тоже так думала :)

    Все таки времена меняются, и меняются определения комфортности даже для армии. Ведь можно при модернизации конструкции совместить прежние разработки улучшающие проходимость и современные требования к комфорту. Особенно для армии, где удорожание конструкции не сильно важно
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Это кто вам такое сказал, как раз наоборот. Армию ведь не олигархи спонсируют, а налогоплательщики - то есть мы с вами. Какое там удорожание? На ядерном оружии они конечно не экономят, однако на УАЗиках - самое камильфо. У нас точно такого нет и никогда не будет - это не американские Хаммеры, которые заделывают уже чуть ли ни как Бентли.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Ну военные Хаммеры далеки от Бентли, да и гражданские Хаммеры если честно никакие, вообще не понимаю этот автомобиль. Доводилось на нем по Москве ездить, управляемость полный копец, тормоза как на груженом Газончике. Вот проходимость не удалось опробовать, но как показывают многочисленные тесты, Уазик его делает, да и Тигр тоже.
     
    YVH нравится это.

Поделись страничкой!