Полировка кузова автомобиля своими руками

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 16 июл 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    polirovka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami-1.jpg
    На самом деле мало кто из автовладельцев знаком с таким понятием как полировка автомобиля. Особенно это касается обладателей недорогих машин. Многие также считают что это чисто эстетическая процедура, предназначенная исключительно для того чтобы придать машине “товарный вид” - шик, блеск, красоту. Однако на самом же деле полировка подрозумевает под собой сохранность кузова в общем.

    Технология полировки
    polirovka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami-2.jpg polirovka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami-3.jpg
    При кажущейся аналогичности операций — зачистка, нанесение, полировка, технология всё же имеет несколько рознящихся друг от друга вариантов исполнения. Всё зависит от целей стоящих перед мастером, от типа используемых материалов для полировки и так далее. После полного ремонта кузова автомобиля нужен один вид полировки, после заделывания царапин и сколов — другой.

    Полировка кузова автомобиля своими руками - как можно?

    Агрессивная окружающая среда непрерывно воздействует на лакокрасочное покрытие вашего авто. Это воздействие простым взглядом незаметно, однако оно есть. Свет, время, температурные перепады, постоянная пылевая масса в воздухе над дорогой, имеющая в своём составе мелкие частицы дорожного покрытия — всё это отрицательным образом воздействует на лакокрасочное покрытие.

    С течением времени кузовной цвет тускнеет, однако это не является значимой проблемой. С таким видом дефекта покрытия вполне справится защитная кузовная полировка.

    Эта процедура является периодической и владелец любого автомобиля может осуществить её за пол часа. Однако она требует применение палиролей на основе либо тефлона, либо воска. Разница между ними в длительности держания своих защитных функций. Полироль на восковой основе, полностью смывается после двух-трёх моек автомобиля. Полироль на основе тефлона, может выдержать свои свойства на протяжении шести-восьми моек.

    Полировка кузова автомобиля своими руками, производится автовладельцем с периодичностью не реже чем однин раз в три-четыре месяца. «Располировку» после нанесения полиролей, можно делать как вручную, так и с использованием обычной "болгарки", со спецнасадками для полировки.

    Абразивная полировка (восстанавливающая) — делается тогда, когда требуется полировка трещин, сколов, царапин. Этот процесс более сложный чем защитная полировка, требует больше временных затрат и соблюдение нужной технологии.

    Такой вид полировки состоит из подготовки лакокрасочного покрытия, а точнее: снятие верхнего оксидного слоя покрытия, выравнивание потёртостей и царапин.

    Для полировки царапин их предварительно обрабатывают шлифшкурками, размеры которой выбираются исходя от глубины трещин и сколов.

    После зачистки отшлифованная область обрабатывается абразивной пастой, после полируется по технологии защитной полировки. Абразивная полировка производится участками — подетально. Это более основательный и эффективный метод который используется профессиональными мастерами.

    Нанополировка — вид полировки который отличается от обычной процедуры лишь использованием новых по составу средств.

    Требования при осуществлении полировки своими руками

    По своей сути, полировка кузова машины своими руками большого труда не составит. Однако при этом требуются внимательность, терпение и соблюдение технологических процессов. Ну и естественно, использование тех материалов и спецоборудования, которые предназначены для правильной и эффективной полировки.

    1. первым делом кузов машины тщательно моется;
    2. следующий значимый момент — удаление с поверхности битумных отложений, пятен, капель. Их удаляют посредством спецсредств ну или же дедовскими методами: солярка, уайт-спирит. Главное не переусердствовать с использованием технических жидкостей;
    3. температурный режим для полировки нужно выбирать не солнечный, не холодный и желательно без высокой влажности. Лучшим местом для полировки будет гараж, но там придётся позаботиться о достойном освещении;
    4. для нанесения полироли есть мягкие аппликаторы. Располировку нанесённого средства делают мягкой сухой тканью. Это касаемо того, если вы собрались полировать в ручную;
    5. также очень важно помнить, что после полной перекраски машины или какого-либо отдельного кузовного участка, не рекомендуется производить защитную полировку. Дело в том, что в течении одного-двух месяцев происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, а полироль будет тормозить этот процесс.

    Последним шагом полировки будет являться проверка качества. Здесь вы сами себе ОТК. Для проверки качественно проведённой полировки, облейте машину водой. Капельки воды должны собираться в более крупные капли и стекать, как бы разбегаясь. Если это так — то такой не сложный технологический процесс как полировка вам достойно удался.
     
    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А можно обойтись без болгарки? Всё таки есть места, которые невозможно достать такой огромной насадкой, да и если честно, то немного страшно. Вдруг нажмёшь чуть сильнее, чем нужно. Всё таки не специалист в этом. :oops:

    Где то видела рекламу карандашей, по моему восковых, которые заделывают эти царапины ну просто идеально. Или это сказки?
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, вы хотите растерзать болгарку?:D
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Можно, своими собственными ручками, что бы уже совсем не страшно было. И в самых доступных местах достанете. Можно также использовать дрель, ну а вообще есть специальные шлифмашинки.

    Вот собственно работа дрелью...
    polirovka-kapota1.jpg

    А вот видео со сравнением шлифмашинок:


    А вообще для меня это действо - понт и не более. Для хозяев дорогих машин, что бы блестели. Я на своей никогда такое не применял, и лакокрасочное покрытие так и не попортилось за десяток лет. Лишнее это, я так думаю.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Andrew, я её не подниму, она же тяжеленная. :p

    Но это же как бы и защита от грязи и пыли? Ну и шлифовка микротрещин, которые по любому появляются. Воск перекрывает попадание воздуха и влаги, а значит и защищает от преждевременной коррозии.

    О, я дрелью как то яйца взбивала, когда миксер накрылся. :D Но если машину полировать всё таки возьмусь, то только рученьками с мягкой тряпочкой.
     

Поделись страничкой!