Тойота Verso 2013

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем Andrew, 29 янв 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Весной 2013 года компания Тойота обновила компактвен Версо. Инженеры произвели рестайлинг
    передней части автомобиля в соответствии с общем стилистическим направлением. Новая оптика, передний бампер, решётка радиатора придают автомобилю немного хищный вид, задняя же часть осталась без изменений, что нарушает общую лаконичность и явно не добавляет актуальности форме кузова.
    Toyota Verso 2013.jpg
    Линейка двигателей осталась прежней 1.6 (132л.с) 6 МКПП, 1.8 (147л.с) 6 МКПП и 1.8 (147л.с) 7 CVT.
    Toyota Verso 2013-1.jpg
    Тип привода традиционно передний. Дорожный просвет автомобиля составляет 145 (мм), максимальная комплектация 155 (мм) из-за 17 дюймовых колёс. Спереди подвеска независимая Мак Ферсон, сзади полузависимая пружинная что несомненно сказывается на комфорте задних пассажиров: даже на небольших неровностях чувствуется тряска. В нашем обзоре рассмотрим семиместный вариант Тойота Версо, комплектация "Престиж" стоимостью 1110000 рублей. В Версо за эти деньги устанавливаются передние и задние датчики парковки, 17 катки, светодиодные дневные ходовые огни, 6.1 цветной ТFT дисплей на центральной консоли, солнцезащитные шторки для задних пассажиров, третий ряд сидений, сиденья комбинированные ткань/кожа качество соответствует цене за данный авто, запуск двигателя кнопкой, круиз контроль, камера заднего вида, usb, i pod, Bluetooth, бесключевой доступ, всевозможные системы безопасности, перечислять смысла не вижу, информация на сайте официального дилера Тойота.
    Toyota Verso 2013-2.jpg
    В обновлённой Версо находиться приятно, хорошие по качеству материалы, много кожаных вставок, мягкий пластик и потолок, боковые стойки отделаны тканью, действительно отличная обзорность. Приборная панель находится по центру, слегка развёрнута к водителю. У многих автолюбителей возникает вопрос привыкания к данной схеме расположения. Отвечу однозначно: привыкаешь сразу. В Тойота Версо все органы управления интуитивно понятны, разбираешься быстро без каких либо книжек и описаний. Мультимедиа с поддержкой mp3, звучание музыки приемлемое, телефон по Bluetooth подключается без танцев с бубном, подлокотник удобный. Многие водители жалуются на регулировку рулевого колеса, но мне с ростом 1.82 устроиться удобно удалось без проблем. Рулевое колесо с лепестками, для переключения виртуальных скоростей вариатора, который достаточно бодро, особенно когда включаешь режим спорт, разгоняет по паспорту компактвен до ста километров в час за 11.1 секунды. При личном замере по прямой, с выключенным климатом и с двумя пассажирами, в спортивном режиме авто показал результат в 12.3 секунды до сотни, что довольно не плохо для семейного автомобиля. Шумоизоляция автомобиля стала лучше, в салоне достаточно комфортно, двигатель работает тихо, аэродинамические шумы заметны где то после 130 км/ч. Обновлённый Версо управляется предсказуемо, в поворотах ведёт себя уверенно. Подвеска наши дороги воспринимает и отрабатывает в меру жёстко для задних пассажиров, передние же комфортом не обделены. В нашей комплектации "Престиж" третий ряд сидений съедает львиную долю багажника с 446 л до 114 л, конечно когда понадобится дополнительные кресла сложить то ситуацию можно поправить. Если полностью трансформировать кресла то багажник получает ровный пол и внушительный объём в 1696 литров. Кстати, разместиться на галерке (3 ряд сидений) взрослому человеку довольно сложно, не говоря уже о комфортном передвижении, потенциально эти два места предназначены для беспроблемной перевозки детей. На втором ряду сидений места достаточно, посадка автобусная, кресла на любителя, в меру жёсткие. В семиместном варианте в автомобиле докатка, что ни есть хорошо для российских реалий. Полноразмерное запасное колесо только в комплектациях "Комфорт и Комфорт Плюс". Так же в салоне Тойота Версо 2013 много всевозможных отсеков для мелочей, на задних спинках передних сидений расположены откидные столики самолётного типа, для удобства пассажиров, сидящих сзади. Только воспользоваться ими на ходу, по нашим дорогам вряд ли удастся. Бензобак ёмкостью в 60 литров позволят иметь запас хода почти в 800 км. По трассе со скоростью 130 км/ч расход на авто не превышал 7.5 литров.
    Toyota Verso 2013-3.jpg
    Toyota Verso 2013-4.jpg
    Toyota Verso 2013-5.jpg
    Toyota Verso 2013-6.jpeg
    Путешествовать на Версо 2013 одно удовольствие. Хорошо управляемый маленький автобус, в который при желании можно расположиться всем семейством, плюс рейлинги на крыше позволяют установить багажник, а затем автомобильный бокс. Попробуем подвести итог: традиционно инженеры Тойота сделали отличный и надёжный автомобиль, который обязательно найдёт своего, неравнодушного к компактвенам, покупателя.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Veter нравится это.
  2. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Только верх получился совсем не хищный :)
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Так это же семейный авто. Торпеда расположенная по центру вызывала сомнения, но когда на машине покатаешься быстро привыкаешь, в принципе удобно. Вариатор еще слегка гудит, но меня это не раздражало. Двигатель 1.8 в паре с вариатором работает хорошо. :)
     
  4. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Я о дизайне вообще-то писал
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Ну правильно, дизайн у Тойоты вообще под вопросом...
     
  6. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Почему под вопросом? Например у той же камри что-то есть эдакое. То есть он органичен для всей машины. А здесь морда как бы отдельно от всего остального :)
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Согласен.... Но когда вышла Камри, многие кричали - "какой уродский дизайн", китайщина. Только смотришь по городу Камри ездит больше чем жигулей. А Версо мне понравилась, удобная семейная машина, маленький расход, не угоняемая, надёжная как танк, сзади балка....Ломаться нечему.:cool: А к дизайну быстро привыкаешь, в Европе компактвэны очень популярны. Это у нас в России подавай большой огромный джип, который жрет как лошадь или седан, да побольше. Единственное, как на вторичке Версо уйдет? Большинство людей не готовы покупать такие машины.
     
  8. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Так понты дороже денег :D
     
  9. Denis

    Denis Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Отличный авто для большой семьи. Дизайн, согласен, на любителя. Но, с учетом качество \ цена Версо 2013 будет пользоваться спросом. Что мне нравится в автомобилях Тойота, так это их неоспоримая надежность и небольшой расход топлива (недавно был удивлен, узнав, что WVPolo седан механика потребляет 7л\100 км, у меня на Тойота Камри с АКП расход 7л\100км.)!
     
  10. Антип

    Антип Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Камри, да и вообще Тойоты, для ребят от сорока и выше, "да с бородой и усами", которые любят повесить крест или четки на зеркало заднего вида.
     

Поделись страничкой!