Замена переднего моста УАЗ

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем СергейВасильевич, 21 май 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Не так часто приходилось ездить на УАЗах, но на днях завел небольшое знакомство с владельцем целого парка автомобилей, где среди целой россыпи иномарок нашлось место и темно-зеленому «Бобику», который используется для охоты и рыбалки. Автомобиль оказался на стадии переоборудования, ремонта все еще требует салон и кузов российского внедорожника, но при этом двигатель, трансмиссия и ходовая в идеальном состоянии. Конечно, в настоящем, подготовленном УАЗе, большое значение придается мостам, помимо замены их на «военные», умельцы устанавливают самоблокирующиеся дифференциалы или меняю шестерни на такие же, но с большим или меньшим передаточным отношением для езды по пересеченной местности. Поэтому замене мостов придается большое значение, вот и попытаемся разобраться, что для этого требуется и как это правильно сделать.

    uaz-most1.jpg

    1. Необходимы как всегда, набор ключей желательно с трещоткой, молоток и удлинитель для воротка для большего усилия, УАЗ автомобиль суровый и может потребовать приложения дополнительных усилий


    2. Устанавливаем наш УАЗ на подъемник или домкраты, в этом случае надо закрепить тяжелый автомобиль подпорами, подойдут даже обычные деревянные пеньки


    3. Смазываем все сочленения, которые требуют демонтажа специальными средствами для легкого откручивания приржавевших болтов и гаек, и некоторое время ждем


    4. Снимаем передние колеса


    5. Откручиваем четыре гайки крепления фланца переднего редуктора к карданному валу


    6. Откручиваем полностью сошку (она не будет мешать при демонтаже моста) от рычага поворотного кулака


    7. Демонтируем резиновые тормозные шланги в местах крепления к металлическим трубкам гидравлической системы тормозов


    8. Отсоединяем амортизаторы в нижних местах, там, где они крепятся к мосту


    9. Откручиваем гайки крепления передней рессоры, после чего демонтируем стремянки, кронштейны крепления и прокладки рессоры


    10. Все, осталось лишь приподнять кузов с рамой и выкатить мост


    Как обычно сборка ведется в обратном порядке, а обтяжка всех соединений ведется на установленном, на землю автомобиле, после снятия его с подъемника или домкратов.

    как снять мост уаз.jpg
     
    Andrew нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а знаете почему "стандартные" мосты на "военные" меняют?

    Тут нужно сразу оговориться: мосты "военного" типа устанавливают на свой УАЗик, люди для передвижения по в крайней степени гнусному внедорожному покрытию. Круче них только "лапы" и "унимоги".

    Однако, если вы не планируете серьёзный штурм внедорожных просторов, есть резон оставить "колхоз" не тронутым, они более скоростные и более ремонтопригодные. Также для повышенных скоростных режимов, весьма хороши "спайсеры", эти на асфальте ещё по-круче "колхоза" будут.
     

Поделись страничкой!