Ретро машины

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем Trenn, 5 сен 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При всей своей схожести люди сильно отличаются друг от друга, и у каждого без исключения в голове есть свои породистые или беспородные насекомые, скачущие табунами в разных направлениях, вызывая у человека какие-то мысли, эмоции и переживания.
    Увлечения или, как нынче принято говорить, хобби тоже у всех разные. Автор этого текста, например, давний коллекционер холодного оружия, коллекциям которого завидуют даже некоторые иностранные коллеги-собиратели стальных клинков.
    Если не уподобляться анекдоту "Мама, сколько раз тебе говорить, я не сифилитик, а филателист", то в мире существует много всяческих направлений коллекционирования, причём мотивация у всех может сильно отличаться одна от другой.
    Мы же обратимся к серьёзной в техническом отношении ветке ретро автомобилей. Таких "чудаков" тоже немало и зависть к их экспонатам огромная. Все называют их "олдтаймерами!"
    [​IMG]
    Несмотря на бурное развитие современной автомобильной промышленности любителей раритетных авто в мире не становится меньше. В России дела обстоят немного скромнее, но это препятствие скорее финансовое, нежели моральное.
    Все прекрасно понимают, что ретро автомобили - удовольствие дорогое, однако на западных аукционах российские коллекционеры не такая уж редкость. И всё-таки, большинство отечественных любителей старины занимаются самостоятельным поиском и восстановлением подобных раритетов.
    Есть в нашей стране люди, которым гораздо приятнее и интереснее лично собирать давно исчезнувшие с дорог автомобили, попутно исследуя все исторические нюансы их существования.
    В общем, как все истинные коллекционеры, поклонники автомобильной старины такие же "ненормальные" и "аморальные" типы, готовые на любые "подвиги" ради воссоздания и обладания колёсным шедевром прошлых лет.
    [​IMG]
    Тем не менее, даже автомобилисты-коллекционеры находятся на разных ступенях классификации. Это означает, что каждый использует свою коллекцию по-разному. Разделить их можно и нужно по универсальному принципу едва ли не всех собирателей чего-либо:
    [​IMG]
    1. Ездуны, ездюки, ездецы!
    Эти люди "не скромно" гордятся приобретёнными и восстановленными образцами, и не упускают возможности лично сесть за руль, чтобы прокатиться по улицам под восхищёнными взглядами прохожих и других водителей.
    Они долго и упорно ползают в поисках оригинальных запчастей, переписываясь со своими коллегами по всему миру, находят, чистят, красят, устанавливают и завороженно потирают руки.
    Особенным шиком считается владение каким-то американским "muscle cars" с огромной мощностью жутко прожорливого двигателя.
    К таким раритетам несомненно относится Форд Мустанг, Шевроле Камаро и Корвет или знаменитый по сериалу "Нэш Бриджес" Плитмут Барракуда 1, 2, и 3 поколения.
    Проехать на таком чуде по городу желает каждый без исключения водитель и, не нужно кривить душой, стать обладателем - тоже.
    [​IMG]
    2. Гляньте, лохи, что у меня есть!
    В эту категорию входят близкие к снобизму коллекционеры, предпочитающие автомобильные шедевры совсем иной, можно сказать, более комфортной и спокойной комплектации.
    Коллекционер-сноб способен легко отказаться от агрессивных очертаний Мустанга или Барракуды в угоду плавным, но не менее мощным Ягуарам серии И-Тайп 60-х годов выпуска, прекрасным Астон Мартином ДБ6 или знаменитому и простому с виду Порше 356, ставшему эталоном стиля.
    Хотя, подобные экземпляры очень сложно встретить на улицах и даже в кино, они не редко появляются на всевозможных выставках автомобильной старины.
    Будучи очень щепетильными к своим образцам, такие коллекционеры сами крайне редко садятся за руль своих экспонатов и других туда не пускают.
    Что ж, имеют право - в конце, концов, они хозяева и это их частная собственность. Тем не менее, авто вернисажи и выставки зачастую сверкают подобными машинами.
    [​IMG]
    3. Спортом попу не испортишь!
    Если вы любите и уважаете автомобильные гонки - честь вам и хвала! Но даже самые дорогие и престижные болиды Формулы-1 не в состоянии тягаться по красоте с элитными раритетными спорткарами, некоторые из которых остались едва ли не в единственном экземпляре.
    Ретро-спорт - один из самых дорогих видов состязаний. Возможно, по скорости все раритетные болиды уступают нынешним гоночным формулам, но по зрелищности, скорее, в недосягаемости.
    Как же приятно и интересно увидеть на треке какой-нить Мерседес 300СЛ, Порш Каррера 1500ДжиЭс или Феррари ДжиТи 250 Тур де Франс - аж дух захватывает.
    Их давно не выпускают, их ни за что не встретишь на дорогах общего пользования, если только какой-то коллекционер не решится промчаться по автобану, но на ретро-гонках они постоянные участники. Владельцы подобных спортивных машин редко отправляют свои автомобили на выставки, но пропустить гонку - выше их сил.
    [​IMG]
    Конечно, такие автомобили нравятся, пожалуй, всем без исключения, но приобрести или собрать нечто подобное могут себе позволить единицы.
    Этот фанатизм для очень богатых людей, способных единовременно выложить от 100 000 долларов за самый паршивый агрегат, который нужно приводить в порядок и угрохать, как минимум, ещё столько же.
    Только после покупки, всех вложений и доведения до первоначального состояния ретро-автомобиль становится тем, что мы видим в кино, на выставках, в спортивных ретро-заездах и изредка на улицах городов.
    Однако очень приятно встретить старинный (возможно, не очень) автомобиль и вспомнить, что когда-то "пилот" с закопчённым сажей лицом после заезда на нём кричал: "Господа, мы гнали, как черти - 30 километров в час!"
     
    Василий Шишка и YVH нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Весной и в Минске состоялся парад ретро автомобилей. Такие экземпляры--мамадарагая. Это действительно автомобили. Каждая машина прямо таки произведение искусства. Причём, чем машина старше, тем она уникальней.
    [​IMG]
    Некоторые машины я даже не знаю какой они марки.
    Вот это, что это за чудо?
    [​IMG]
     
    Василий Шишка и Trenn нравится это.
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мда, красотища, что тут скажешь))) А нижняя на Роллс Ройс похожа. Не факт, конечно, что это он, но по всей внешности почему-то только он на ум приходит.
    С верхней фотки две первых нравятся очень. Понимаю, что скорее всего таких моделей не было и это какие-то конструктивные доработки, но вкус не отключишь - что нравится, то нравится.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Trenn, вот именно. Посмотри на поток машин справа. Просто течёт серая масса практически одинаковых авто. А тут, что ни машина, то радость для глаз.
    Завидую чернющей завистью владельцам этих красотулек. Но наверняка поддерживать подобные машинки в рабочем состоянии офигеть как дорого. И на сервис же не загонишь.:D
     
    Trenn нравится это.
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому и стоят они, как самолёты))) Там ведь коллекционные вещи едут, а не обычные ретро автомобили, каких ещё много отыскать можно. Ну где щас встретить Форд В, например, с которого нашу советскую Эмку слизали?! Вот только у таких владельцев и можно найти. В общем, круто и всё тут!!!
     
    Василий Шишка, YVH и Mariya нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Очень интересная история, связанная с автомобилем Такер (Tucker Torpedo). К сожалению, удалось выпустить всего лишь около 50 экземпляров этого автомобиля. Корпорацию Такера задавила "Большая тройка" ( Крайслер, Форд и Дженерал Моторс). Такой конкурент был им не нужен, и на войну против него были брошены все силы. Они его буквально разорили и уничтожили репутацию владельца. Ведь автомобиль был не только мощным, но и самым дешёвым в мире. Его цена составляла порядка 2.5 тыс. долларов.
    Это Такер 1948 г.в.
    [​IMG]
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну Вы и нарыли авто! Да это один из уникальнейших автомобилей в мире. Двигатель - оппозитный расположен сзади (видите те прорези в задних крыльях), подвеска независимая на всех колесах, причем в качестве упругого элемента использовались резинометаллические элементы вместо пружин.
    Но на самом деле эта компания сама себя загубила. Чего только стоили отвалившиеся рычаги передней подвески в день мировой премьеры! А еще представьте как это моторище шумел!!!
    --- Добавлено 13 май 2015 ---

    видео-обзор
    Я думал, что этих авто уже и не осталось, но нет вот же он действующий экземпляр, который хранится в одном из автомобильных музеев!
    --- Добавлено 13 май 2015 ---
    А обратите внимание на механизм переключения передач! И это тоже было слабое звено...
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Случайно, честно. Уж очень понравилась фотка, вот и начала искать. Существуют даже клубы любителей Такеров. Там была история возникновения этой компании, но она слишком длинная.

    Ну а что Вы хотели? Слишком у них было мало времени. Ведь с момента самой идеи, до собственно самого автомобиля прошло всего 3 года. И учтите послевоенное время. Не было таких технологий и особых возможностей.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, там не только во времени дело. Там еще и правительство США вставляло палки в колеса Такеру! Что связанное с земельным участком под завод связано. Не читали?
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Нет, где то потеряла сейчас эту историю. А всё что находится, в очень обрезанных вариантах. Но подозреваю, что и эта налоговая история была частью травли от конкурентов. Ведь в итоге он выиграл все иски и с него сняли все обвинения.
    В прошлом году на аукционе один из сохранившихся Такеров был продан за 1017500 долларов. Но они неплохо сохранились. Из 51 выпущенной машины, пропало всего 4 штуки, а остальные в руках коллекционеров.
     

Поделись страничкой!