Замена толкателей распредвала на ВАЗ-21013

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем VITALY, 8 май 2015.

  1. VITALY

    VITALY Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Решил на своём стареньком ВАЗ-21013 отрегулировать зазор в клапанах, но у меня это не получилось нормально сделать, так как толкатели прилично изношены и выставить зазор не получается. Думаю поменять толкатели. Но не знаю если менять только их, даст это какой-то эффект? Или может надо менять ещё и сам распредвал?
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Вообще-то название темы не совсем правильное, нет такого понятия как толкатели распределительного вала - толкатели клапанов, правильное название.
    Ваша правда, эффект может и не случится если на распределительном валу будет приличная выработка. Его шат от руки в постели - на свалку. Даже если люфт не большой. А так для для более детальной диагностики его снимать нужно, хотя когда он уже "готовенький" - оно и на глаз видно.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А вы знаете что толкателей клапанов существует аж три типа: механического типа, гидравлические конструкции и роликовые толкатели.

    Механические: являются самыми древними устройствами, также самыми недорогими и самыми простыми по устройству. Скромная масса подобных толкателей, позволяет набирать силовому агрегату несколько большие обороты по сравнению с другими типами толкателей. К недостаткам можно отнести такое: повышенная шумность и надобность в частой регулировке клапанов.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Гидравлические: являются наиболее распространёнными вариантами. У них имеет место быть скромных размеров внутренняя камера, где скапливается моторное масло и находится контролирующий клапан для нейтрализации обратного отёка. Именно эта специфика конструкции и позволяет толкателю в автоматическом режиме компенсировать разницу в зазорах клапанов. Обыкновенные толкатели гидравлического типа, стоят относительно недорого и не требуют технического обслуживания. Однако, есть и недостаток - на высоких оборотах, клапана могут зависать.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Роликовые: этот вид толкателей является самым лучшим и соответственно, самым дорогостоящим изделием. Они повышают мощностной потенциал силового агрегата и снижают одновременно топливный расход, посредством сокращения коэффициента трения соприкасаемых деталей. Роликовые толкатели, могут быть как механические, так и гидравлические. Так что, если будут позволять денежные средства, стоит приобрести толкатели именно этого типа и распределительный вал под них.
     

Поделись страничкой!