Привлекательный внешний вид, напоминающий стилистикой автомобили как европейской, так и азиатской автопромышленности, экономичный и приемистый силовой агрегат, комфортабельный салон - все это создало модель Калина достойной преемницей вазовской автоклассики. Уловив перемены в настроениях автолюбителей, к машине проявили интерес тюнинговые "деятели". Тут стоит признать - у Калины есть что изменить к лучшему, во внешнем виде, да и в технике. Первыми претендуют на замену стандартные диски колёс - простецкая штамповка режет зрение ценителям высокого автостиля. Знатоки тюнинга советуют приобретать колесные диски диаметром не более 14-ти дюймов, так как 15-тидюймовые не самым наилучшим образом повлияют на динамику Калины - снижается общая «резвость» езды и эффективность замедления. А главный недостаток пятнадцатидюймовых колёс, они не вписываются в колесные арки автомобиля во время манёвров, даже будучи «одетыми» в низкопрофильную резину. Придётся применить спецразвальцовку родных арок, дабы в них вмещались не только 15-ти дюймовые, но даже и 16-ти дюймовые колёса. Однако всё равно, при этом придётся передвигаться по дорогам с исключительно ровным покрытием - во избежании соприкосновения колёс с арками. Решением, может стать приобретение качественного 15-ти дюймового тюнинг-пакета, который тщательно протестирован как его создателями, так и многочисленными автовладельцами. Одним из признанных авторитетов в плане разработки внешних аэро-обвесов на Калину, знающие люди называют российскую фирму EL-Tuning. Её мастера за 40 000 руб., установят «под ключ» на ваше авто любой из многих десятков вариантов своих комплектов. Конечно, можно обвесить машину и собственными силами, однако тут что называется нужно быть специалистом - неправильно подобранные элементы обвеса могут наоборот, снизить аэродинамические качества кузова. Штатная бошевская оптика Лады Калины достойно зарекомендовала себя в ходе эксплуатации. Но тем не менее, в продаже всегда можно подыскать множество тюнинг-фар и задних фонарей для данной вазовской модели. При выборе подобных приборов следует придерживаться метода разумной достаточности, дабы в погоне за эксклюзивным внешним видом не нарушить в худшую сторону качество наружного освещения. Особой внимательности требует оптика с линзами, которая нередко может светить даже хуже штатной. Спортивный "штурвал" - непременный элемент тюнинга салона. Он улучшает эстетику интерьера и даже в некоторых случаях комфорт управления машиной, прекрасно вписываясь при этом в общий стиль. Подобрав контрастную, достаточно яркую, обогащенную цветовыми акцентами подсветку панели приборов, можно в значительной степени облегчить считывание показаний в ночное время. Без наличия стильных спортивных кресел, внутреннее пространство Калины будет далеко от идеала, и не предоставит достаточно полного комфорта пассажирам. Технический тюнинг предлагает автовладельцу несколько методов, разных как по сложности, так и по глубине переделок. Самый простой метод дать возможность силовому агрегату нормально "дышать" - это установка фильтра нулевого сопротивления и прямоточной системы выхлопа, и в добавок совершить грамотный чип-тюнинг. Результаты работы «облегчённого» способа технического тюнинга поднимают мощность до 89 л.с. - против 81 исходной. Более усложнённый вариант тюнинга движка, дает весьма радикальную прибавку мощностногно потенциала и состоит из установки впускного ресивера, высокого распредвала, и доработке дроссельного патрубка. Кому этого недостаточно, можно произвести установку нового мотокомплекта, доработать головку блока и заменить форсунки на более производительные. Тот, кто хочет довести силовой агрегат до верхнего предела мощностного потенциала, ставят на него турбокомпрессор. После всех манипуляций, мощность движка, возрастает как для него запредельно - у 8-клапанника 190 л.с., а у 16-клапанного исполнения - 250 л.с.. Естественно, такие глобальные перемены в силовой технике, влекут за собой и дальнейшее вмешательство - транмиссия, подвеска, тормоза. Для всего этого в продаже имеются специальные спортивные элементы дополняющие "спортивность" этих узлов.
Решил поискать какой нибудь интересный тюнинг на Ладу Калину, и знаете что меня удивило больше всего? Это то что больше всего "Калин" красного цвета или схожих оттенков) Это что фирменный вазовский спортивный цвет? Это как зеленый у Шкоды?
Лада Калина седан действительно получилась неплохая, странно, что эту модель довольно быстро сняли с производства, оставив только универсал и хэтчбек. Машина конечно не доработана, но при желании из неё можно сделать отличную машину. Самый её главный плюс, что при небольших размерах она имеет просторный салон. А небольшие внешние габариты, только улучшают манёвренность.
У психологов есть теория, что красные автомобили бессознательно выбирают люди, с явными лидерскими качествами, или женщины, которые хотят привлечь внимание. Может быть маркетологи решили, что если Калины будут покупать красивые девушки и большие начальники, то и у остальных пропадёт к Калинам недоверие.
Андрей , жёлтый цвет, пожалуй, самый неоднозначный. В разных странах его воспринимают по разному. Если в Китае это символ Золотого века, и богатства, то в Европе и в Сирии это цвет отчаяния и смерти. Но в наших широтах, жёлтый цвет символизирует смелость, оптимизм и лёгкость. Любители жёлтых автомобилей достаточно легко приспосабливаются к обстоятельствам и быстро реагируют на перемены.
Вот оно отчаяние и смерть! Кто бы такой мнительный мне отдал что-то подобное желтого цвета) Я бы не отказался!
СергейВасильевич , не может быть отчаяние и смерть быть такого цвета. Тут скорее отчаяние, что сей Феррари нам с Вами придётся созерцать только на мониторе, а если очень повезёт, то он промелькнёт мимо нас по улице. Но хорош самец. Тут даже мне нравиться. А кстати, Феррари это он, или она? Меня удивляет, что Мерседес (женское имя), но автомобиль называют "он".
Mariya, ну конечно Феррари это - она! Хотя может это от модели зависит, вот Тестаросса - она, а F40 - точно самец! Причем грубый! И эта Феррари 458 тоже она, ну разве могут быть такие прелестные обводы у мужика)))