Устройство автомобиля Ваз 2112

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Механик 007, 15 мар 2015.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Ustroystvo-avtomobilya-Vaz-2112.jpg
    ВАЗ 2112 – достаточно динамичный современный автомобиль. Можно отметить, что машина комфортабельна, обладает хорошими ходовыми качествами и неплохим уровнем комплектации. Производство автомобиля началось в 1998 году, однако в продажу он поступил только в 2000 году.
    Данный автомобиль производится на базе ВАЗ 2110. Это пятидверный хэтчбек длиной 4170 мм. Внешний вид более спортивен, управление отличается удобностью. По комфорту машина превосходит предыдущий вазовский хэтчбек – «девятку».
    Кузов «двенадцатой» представляет собой укороченную копию кузова 2110, отличаются они только задней частью. Сам по себе он цельнометаллический, сварной. Заднее сидение позаимствовано у «одиннадцатой». Спинка его состоит из двух частей, которые могут складываться по отдельности.
    Стандартная комплектация состоит из электрических стеклоподъемников, люка, центрального замка, подогрева кресел. Салон обшит велюром, возможна дополнительная установка гидроусилителя баранки и ABS.
    Светотехника «двенадцатой» отлично работает в темноте и при густом тумане. Машина спроектирована так, что способно эксплуатироваться в температурных диапазонах – от минус 40 до плюс 45. Печка поддерживает комфортную температуру в салоне даже при самых сильных морозах на улице.
    На машину ставится рулевая колонка, которую можно регулировать по углу наклона. 14-дюймовые тормоза в сочетании с реечным рулевым механизмом способствуют удобной управляемости. Рулевое управление, как уже сказано выше – реечное, травмобезопасное. Привод его основан на двух тягах. Со стороны руля шарниры резинометаллические, со стороны поворотных рычагов – шаровые.
    Ставится на «двенадцатую» бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, 1.5-литровый движок с электрическим многоточечным впрыском и электронным зажиганием. 94 лошадки способны разогнать машину до 185 км/ч. Двигатель имеет 16 клапанов, двухвальную головку цилиндров, каждый из которых имеет собственную форсунку.
    Большинство движков укомплектованы системой впрыска с кислородным датчиком и нейтрализатором выпуска отработанных газов. Еще одно отличие «двенадцатой» модели от 2110 и «одиннадцатой» заключается в том, что у нее движок крепится на четырех опорах, а не трех. Диаметр колес у «двенадцатой» - 14 дюймов.
    Перейдем к трансмиссии и ходовой. Сцепление у 2112 модели сухое, однодисковое. Нажимная пружина – диафрагменная с тросовым приводом. Коробка – 5-ступенчатая МКПП, состоящая из трех алюминиевых частей: картер сцепления, картер коробки и задняя крышка картера. Передняя подвеска – независимая, оборудованная телескопическими амортизаторными стойками. Задняя – рычажная с поперечной балкой.
    Передние тормоза дисковые. Могут быть вентилируемыми или же невентилируемыми, это зависит от даты выпуска автомобиля. Регулируются тормоза автоматически. Задние – барабанные с автоматической регулировкой. Привод – гидравлика, оснащенная регулятором давления и вакуумным усилком. Ручник выполнен с тросовым приводом.
    Электрооборудование однопроводное, напряжение – 12 вольт. Аккумулятор емкостью – 55 А.ч. Генератор оснащен выпрямителем электрического тока и регулятором его напряжения. Стартер имеет муфту свободного хода. Дополнительно он оснащается дистанционным управлением.
    Тормозной путь машины при ходе со скоростью 80 км/ч – 38 метров. Разгон до сотни – 12 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч.

    Просмотр ссылок гостям запрещен!
     
    Автоледи нравится это.
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Замечательная машинка. У нашего соседа такая была, и я его даже как-то подвозила на ней, когда он был не в состоянии :D По сравнению с восьмеркой и девяткой разница ощутима, причем двенадцатая, бывшая в употреблении вполне доступна по цене для среднестатистического жителя небольшого города с аналогичной зарплатой. Главное подобрать при покупке не убитую, и не ржавую машинку, и она будет верой и правдой служить своему новому хозяину.
     
  3. Artur09

    Artur09 Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Модель конечно хорошая но у меня такая проблема возникла аж рыдать хочется. Купил я автомобиль три года назад, пробег его был 70000 км. хотя выпуск 2001 года, думал все в десятку попал, причем хочу так же отметить что автомобиль был пригнан из Бельгии, проблема сейчас в том что она начала гнить, причем конкретно, что делать не знаю, мастеру показывал говорит что тут капиталка нужна, а это стоит огромных денег. Вот такие дела. Может кто что посоветует что ли?
     
  4. arzalino

    arzalino Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Конечно же, мастер прав. Без капитального ремонта не обойтись, и влетит это в хорошую копеечку. Хотя, есть ещё один вариант: сдать её бедную на металлолом. Очевидно, умело примарафетили недостатки, а вы не досмотрели. Машина не плохая. Модель отличная. Рекомендую последовать совету мастера. Не забывайте, скупой платит дважды.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Artur09, гнить кузов начал? Так что мешает самому заняться ремонтом? На днях тут тему видела об антикоррозийной обработке кузова. Антикор можно даже самому сделать. Жалко на металлолом так сразу. Если есть место и время, то попробуйте сами отремонтировать. Ведь в таком состоянии Вы нормальную цену не возьмёте, а продавать неплохую машинку за копейки обидно.
     
  6. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Каждый должен заниматься своим делом. Ремонтом тачек должны заниматься спецы. С местом для ремонта, с приспособами, и с навыками. Потому у нас все через одно место, что каждый жнец, швец и на дуде игрец.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А они что, рождаются спецами? По моему, нужно стараться научиться всему. Я понимаю, что есть тонкая работа, которая действительно требует особых навыков, но тут то что сложного? Нужно всего лишь знать материалы и технологию. А если есть свой гараж, то вообще проблем нет. Только начни работу, тут же сбежится куча советчиков и помощников. :p
     
  8. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну если вам это нравится, вперед. Варите кузова, обрабатывайте антикоррозийкой, я что против? Мне даже рулить лень, не то что ковыряться с железками.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я тоже обленилась в последние годы. Возраст уже не тот.:cool::p
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    В целом, двигатель очень неплох и является сильным местом «двенадцатой» (в своем ценовом сегменте, конечно). К примеру, двигатель «Ланоса» гораздо хуже, в первую очередь – по расходу топлива.
    Я тоже считаю, что если кузов только начал гнить – то не все потеряно: обработать проблемные места восстановителем ржавчины, сверху защитить антикором – и он еще не один год послужит.
     
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!