Отзывы Шкода Рапид

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем СергейВасильевич, 11 мар 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Мой отзыв о Шкоде Рапид: два года, 47 тысяч километров именно столько проехал на сегодняшний день мой самый любимый автомобиль из тех, что у меня были. Да-да, ни Тойота Авенсис, ни тем более Дэу Ланос не радовали меня настолько, насколько я в восторге от Шкоды Рапид.

    рапид шкода отзыв.jpg

    Впервые Шкода Рапид была представлена на авто-шоу во Франкфурте в 2011 году в виде концепта Vision L. Этот концепт был первой ласточкой в целой серии прототипов Visionот чешско-немецкой компании Шкода и именно на Vision L были отработаны новые элементы дизайна всех будущих автомобилей Шкода. Даже издали в новом Рапиде можно легко узнать Шкоду, снаружи резкие грани идеально сочетаются с плавными изгибами, а вот внутри Рапид проще, передняя панель и обивки дверей выглядят менее утонченно, но во всех деталях чувствуется преемственность с другими автомобилями Шкода.

    Мой Шкода Рапид был выпущен в самом начале 2013 года на украинском заводе в селе Соломоново, что в Закарпатской области. Конечно, выпущен, звучит громко, ведь все автомобили на заводе Еврокар, кроме Октавии Тур, собираются по технологии СКД, это значит, что на завод приходит готовый машинокомплект, а тут попросту производится «отверточная сборка».

    Из-за ажиотажного спроса в начале выпуска, Рапид был куплен из тех, что были в наличии, причем выбиралась самая дешевая комплектация – Active, из дополнительных опций есть лишь кондиционер, заднее сиденье с раздельной спинкой и водительское сиденье с регулировкой высоты.

    Все остальное оборудование здесь стандартное: белый цвет, электрические стеклоподъемники только спереди, стальные колесные диски с декоративными колпаками (которые были удачно утеряны в какой-то яме), боковые зеркала без обогрева и с механической регулировкой, магнитола 1-диновая с возможностью воспроизведения МП3 и четырьмя динамиками (точнее динамиков по сути два в передних дверях и две высокочастотных «пищалки», в задние двери придется ставить самому).

    Помимо моей бюджетной комплектации, есть чуть дороже Ambition и самая дорогая Elegance, которые отличаются между собой наличием климат-контроля, легкосплавных колесных дисков, декоративных накладок на руле и передней панели, дополнительных отсеков для мелких вещей в багажнике. Но мне нравится именно самая бюджетная версия, нарекания вызывают лишь жесткий пластиковый руль, в дорогих комплектациях трехспицевый кожаный руль великолепен, и еще напрягает отсутствие обогрева боковых зеркал. В целом же эргономика идеальна, посадка, расположение органов управления – все на самом высоком уровне и может служить эталоном для других производителей бюджетных автомобилей.

    Силовой агрегат на моем Рапиде – 1,6 литровый 16 клапанный бензиновый двигатель мощностью 105 лошадиных сил. Отличительной особенностью этого мотора является его тяговитость в районе низких и средних оборотов, а вот крутить движок до отсечки смысла нет, кроме резко возросшего шума и расхода бензина больше никакого эффекта вы не получите. Немного про расход бензина: по городу 8-9 литров, по трассе около 6 литров. Кстати именно с этим двигателем связан скандал со стуком поршней в непрогретом состоянии при низких температурах, сейчас вроде эту проблему решили путем модернизации поршней.

    Кроме установленного на мой Рапид двигателя, в гамме также присутствуют еще три бензиновых мотора объемом 1,2 л – 75 л.с., 1,2 л с турбонаддувом – 105 л.с. и 1,4 л – 122 л.с., а также два дизельных двигателя объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. или 105 л.с.

    Коробка передач 5-ступенчатая механика с выверенными ходами и четким переключением, лишь ход педали сцепления кажется длинноватым. На 1,4 л ДВС устанавливается коробка DSG, также в гамме трансмиссий присутствуют обычный гидротрансформаторный «автомат» и 6-ступенчатая механика. Привод только передний, а слухи о появлении Рапид Скаут остались, похоже, лишь слухами.

    Подвеска Шкода Рапид это симбиоз удачных решений от Фабии и Йетти, спереди Макферсон, а сзади полузависимая балка с разнесенными пружинами и амортизаторами, что было сделано для увеличения объема багажника. Использование проверенных решений также повлияло на удешевление обслуживания и текущего ремонта Рапида, ведь помимо оригинальных запчастей, на рынке достаточное количество заменителей. По трассе Рапид идет идеально, лишь на очень высоких скоростях мешает парусность кузова, от встречных фур машину зачастую ощутимо качает. По городу, умеренно жесткая подвеска весело подбрасывает по кочкам, при этом по ямам идет без пробоев и все благодаря энергоемкой ходовой.

    Самый выдающийся параметр в Шкоде Рапид с кузовом лифтбэк – объем багажника, 530 литров и 1,5 кубометра со сложенным задним рядом сидений. Такого нет ни то, что у одноклассников, а даже у автомобилей классом выше!

    Я несколько раз делал упор на то, что Шкода Рапид бюджетный автомобиль, но с последним ростом цен на новые автомобили, не могла эта тенденция не отразится и на чешском производителе. Теперь самый дешевый Рапид стоит 559 тысяч, а 1,4-литровый «Элеганс» может затянуть на 900 тысяч, если заказать автомобиль в «фуле». Особой надежды на снижение цен нет, разве что затянувшийся кризис все же заставит пересмотреть ценовую политику автопроизводителей из Европы.
     
    YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Сегодня переобулся, 200 грн. 40 минут времени и Dnlop SPSport O1 у меня на машине.
    У меня вопрос, кому как больше нравится переобуваться, на подъемнике или на домкрате?
    У меня на вулканизации вот IMAG2849.jpg так переобувают:
    --- Добавлено 20 апр 2015 ---
    Слева зимний Эскимос)
    Ну да машина грязная, ну так у нас дождь вчера лил.:D
     
    Mariya нравится это.
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    В целом, я уважительно отношусь к автомобилям марки «Шкода», и к «Рапиду» - в частности. Очень удачный автомобиль, в котором основные узлы и детали разработаны в Германии. Хотел написать, что чешская сборка очень качественная, и мало уступает немецкой – но, в данном случае, сборка украинская. Конечно, это немного смущает, особенно то, что завод расположен в каком-то глухом селе.
    Но нет оснований не верить Сергею Васильевичу, что автомобиль откатал 47 тысяч километров без особых нареканий – а это самый лучший показатель качества.
     
    SkodAvod нравится это.
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    YVH, ну и что, что сборка украинская, собирают все равно % на 90 автоматы...
    --- Добавлено 25 апр 2015 ---
    СергейВасильевич, а какая разница? На домкрате или подъемнике? Мне лично пофиг,
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    дело в том, что в Украине "крупноузловая сборка" это не Калуга, с ее полным циклом. В Украину приходит собранный кузов, прикручивают сиденья и колеса и вся сборка. Это для минимизации налогообложения.

    скорость, в моем случае меняют два человека: подняли, открутили, разбортировали...
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Пит стоп:cool:? А Вы куда то торопились? В принципе, меня и домкраты устраивают, но если в сервисе есть подъёмник, то почему бы и нет? Этот действительно быстрее.

    Еврокар нормальное предприятие. А то что оно в селе, так ничего страшного. Практически всё автоматика делает. А для отлаженного конвейера нет разницы, где он находится.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    на сегодняшний день, после прекращения производства Октавиа Тур -еврокар только крупноузловой занимается.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    С одной стороны – да, какая разница где собрали? Ведь везде одинаковые сборочные линии. С другой – всегда «Ланосы», к примеру, польской сборки ценились гораздо выше, чем украинской. А Польша – не самая развитая страна Европы. Ия бы поставил чешскую сборку на две головы выше польской.
    Я не специалист по автоматизированным сборочным линиям, но слышал, что их нужно периодически регулировать и юстировать – иначе у автоматики падает точность, и она начинает все больше и больше ошибаться. А, чтобы избежать этого, нужно четко соблюдать все сроки техобслуживания, да еще и тратиться на запчасти. И всегда есть искушение сэкономить на всем этом.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    по уровню развития вроде седьмое место в ЕС?
    --- Добавлено 27 апр 2015 ---
    в Украине польских Ланосов практически не было, так что я как бывший владелец украинского Ланоса ни разу не слышал вопрос "а у тебя какая сборка?".
     
  10. Dobkin

    Dobkin Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Шкода всегда была бюджетной маркой автомобиля, но при этом человек мог купить себе абсолютно новую машину из салона. "Кушает" машина немного, но что совсем не нравится - маленький объем двигателя в 1,4 и 1,6 литров. Такие автомобили смело можно назвать городскими, для хороших дорог, а вот с нашими подъемами и горками, да по грунту - машину легко разбить.
     

Поделись страничкой!